Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 351 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2009, 03:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
Автор темы
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Denis,

Ничего нового пока не придумали. Бери или алюминиевые трубы или полированную тонкостенную нержавейку. Соединяй между собой силиконовыми патрубками, старайся избегать прямых углов. Диаметр бери не менее 60мм(как правило идет 63мм).

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2009, 06:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  714
  • 49
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, в общем вот моя машинка:
Изображение

начнем со стороны турбины:
1. надо силиконовый угол
2. потом отрезок трубы алюминиевой
3. переход с трубы на турбину
просто по размерам подобрать подходящие.
Но. в "черном" переходе стоит байпасс. Отсюда вопрос, надо угол силиконовый с отверстием или что или как ??? Собсно в этом и вся загвоздка.

По поводу отрезка от фильтра к турбине.
1. твое мнение насчет нулевого фильтра я учел, но есть уточнение. Нулевик надо брать типа как у тебя (без корпусной) или можно обойтись нулевиком внутрь стандартного корпуса ?
2. получается "родной" соединитель который раньше соединял рукава "черные" можно убрать совсем.
3. взять алюминиевую трубу во всю длину практически до фильтра.
4. за тем в зависимости от выбранного фильтра подбираем изгибы.
5. вопрос по поводу системы вентиляции картера, сейчас у меня патрубок врезан в "черную" трубу недалеко от фильтра. Опять же надо силиконовый гиб с отверстием и/или с какой то трубкой ?

Заранее спасибо за помощь. Честно говоря пока турбину не поставил совсем все иначе представлял. Но надеюсь с твоей помощью "выжать" максимум не поднимая давления.

Сейчас попробую подобрать на одном сайте, напишу что выбрал.
Кстати а у тебя же дроссель с увеличенным отверстием ? я смотрел такой в тюнинг шопе одном, по сути дроссель родной, только расточенный внутри и заменена заслонка. Как сказал владелец магазина, покупатели считают что от дросселя больше пользы чем от нулевика, я ему говорю, а если и то и другое, да еще заменить трубы воздушные... По цене так вообще не дорого.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2009, 11:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  714
  • 49
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Вот такую штуку от входа турбины...
http://www.cxracing.com/mm5/merchant.mv ... ode=PIP250
вот с таким соединителем
http://www.cxracing.com/mm5/merchant.mv ... _Code=SLHS
правда не знаю каков диаметр входной у турбины, надо померять. и не знаю такие надо именно или обычные прямые.
Далее к фильтру вот такая труба:
http://www.cxracing.com/mm5/merchant.mv ... ode=PIP250
Далее к датчику подбирать в зависимости от того фильтра который будет...

Я правильно мыслю ?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2009, 17:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
Автор темы
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Denis,
Извини, но ссылки со второго поста у мну не открываются, поэтому отвечу по первому посту по пунктам.
1,2,3 все правильно.
Цитата:
Но. в "черном" переходе стоит байпасс. Отсюда вопрос, надо угол силиконовый с отверстием или что или как ??? Собсно в этом и вся загвоздка.

Не важно где и как ты закрепишь клапан байпаса. Главное в принципе его установки - клапан ставится между фильтром и дроссельной заслонкой. То есть принцип его работы в том, что лишний, наддутый воздух, при сбросе газа или переключении передач, перепускается от дроссельной заслонки на вход компрессорной части турбины(на ее вход где стоит черный патрубок).
Место, в котором тебе это удобнее установить и будет местом байпаса.
1.Нулевик можно поставить и в коробку с фильтром, но смысл нулевика в том, что у него больше площадь всасывания, по сравнению с родным фильтром, соответственно отверстие коробки фильтра лучше расширить(хотя бы до 63мм).
2.Вместо гофры соединения у тебя будет силиконовые патрубки и трубы из нержавейки или люминия.
3. Да, а изгибы постарайся подобрать с углами 30-45 градусов.
4. Да(см.3).
5. систему вентиляции картерных газов ты можешь организовать двумя путями:
- если сильно печешься об экологии, то ставишь в разрыв патрубка вентиляции маслоуловитель и заводишь в любую удобную точку между фильтром и турбиной.
-если несильно печешься о ЕВРО 3,4 и т.п., то после врезки маслоуловителя, его второй конец втыкаешь не во впуск, а оставляешь "дышать" в атмосферу.

У меня дроссельная заслонка от ВАЗ 2112 диаметром 54 мм. То есть никакого колхоза с расточками я не делал. Просто взял готовый узел и поставил, единственно доработав РХХ.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2009, 19:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  714
  • 49
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Ладно буду мерять, потом заказывать, потом монтировать...

Все никак не доеду до сварщика который может сварить равнодлиный выпуск по типу как у тебя.

Правда в связи с осенью и зимой будет это все не так то быстро ставиться ;-)

Но оно того стоит.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2009, 10:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  714
  • 49
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, а все таки можно как то уточнить что за переходник у тебя на фильтре. Иначе никак не заказать... На сайте Апекси ничего не смог найти...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2009, 11:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
Автор темы
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Denis,
Переходник, как мне сказали, от Субару Импрезы.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2010, 13:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  714
  • 49
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, Привет. С наступившими и наступающими...

Продолжаю теоретизировать над переделками комплекта от ДИАС-Турбо.

На данный момент пришел к мысли заказать металлический расширительный бачок (Про-Спортовский от ВАЗ 210:smile_cool:. Ну и остальные вопросы те же остались. Плюс в сильно "минусовую" погоду видно что где то подсекает прокладка то ли между турбиной и выпускной трубой (от мотора) то ли между переходником на турбину и выпуском родным... Пока не прогреется ощущается что туда часть энергии газов выхлопных улетает. Надо разбирать все протягивать заново, но пока нет возможности.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2010, 14:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
Автор темы
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Denis,
И тебя с праздниками. Сам ездил с подсекающей прокладкой(был прослаблен один болт), но это больше из области дискомфорта, чем потери мощности. Покатайся, пока холода не спадут(если несильно сечет), а там найдешь место по нагару.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2010, 14:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  714
  • 49
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, а его на холодном видно по изморози ;-)

Просто руки не доходят.... Надо ресивер снимать полностью. Хочу заодно сразу все промерять, чтобы сварщику сразу точную задачу поставить...

Я вот размышляю, а сброс давления излишнего в атмосферу никак не скажется на производительности турбины ведь так ? Только звук появится отсечки...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 351 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: