Denis,
Извини, но ссылки со второго поста у мну не открываются, поэтому отвечу по первому посту по пунктам.
1,2,3 все правильно.
Цитата:
Но. в "черном" переходе стоит байпасс. Отсюда вопрос, надо угол силиконовый с отверстием или что или как ??? Собсно в этом и вся загвоздка.
Не важно где и как ты закрепишь клапан байпаса. Главное в принципе его установки - клапан ставится между фильтром и дроссельной заслонкой. То есть принцип его работы в том, что лишний, наддутый воздух, при сбросе газа или переключении передач, перепускается от дроссельной заслонки на вход компрессорной части турбины(на ее вход где стоит черный патрубок).
Место, в котором тебе это удобнее установить и будет местом байпаса.
1.Нулевик можно поставить и в коробку с фильтром, но смысл нулевика в том, что у него больше площадь всасывания, по сравнению с родным фильтром, соответственно отверстие коробки фильтра лучше расширить(хотя бы до 63мм).
2.Вместо гофры соединения у тебя будет силиконовые патрубки и трубы из нержавейки или люминия.
3. Да, а изгибы постарайся подобрать с углами 30-45 градусов.
4. Да(см.3).
5. систему вентиляции картерных газов ты можешь организовать двумя путями:
- если сильно печешься об экологии, то ставишь в разрыв патрубка вентиляции маслоуловитель и заводишь в любую удобную точку между фильтром и турбиной.
-если несильно печешься о ЕВРО 3,4 и т.п., то после врезки маслоуловителя, его второй конец втыкаешь не во впуск, а оставляешь "дышать" в атмосферу.
У меня дроссельная заслонка от ВАЗ 2112 диаметром 54 мм. То есть никакого колхоза с расточками я не делал. Просто взял готовый узел и поставил, единственно доработав РХХ.