Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2010, 11:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
КАДМИй,
АКБ не мешает установке интеркуллера в этом месте, если, конечно, не ставить огромный интеркуллер.
Достаточно изготовление кронштейнов, с креплением на лонжероне и балке, а также подбор интеркуллера нужной конфигурации.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2010, 11:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  714
  • 49
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, согласен целиком и полностью. Встанет туда какой нибудь квадратный легко и подвод труб проще делать...

Кстати а как твое авто то поживает (само собой интересует Шнива, а не другие "звери" из твоего автопарка)...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2010, 17:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Подойдут от Тойоты Сурф и РАВ 4, от Митсубиси Делика и Паджеро(турбо дизель). Как вариант, который устраивает по расположению вход-выход, интеркуллеры от турбовых Субар.
Изображение

Моя машинка слегка изменилась внутренне. Поставлена и обкатана переделанная печка, некоторые изменения в расположении дополнительных приборов. Установлен буст контролер. Думаю, что через недельку выложу полный отчет по всему.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2010, 22:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, вот как примерно все будет выглядеть

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

решил еще воткнуть рейсталинговую оптику и омыватели фар


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2010, 06:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
kaznachei1968,
Поскольку интеркуллер расположен на приличном расстоянии от решетки, а аэродинамика нижнего пластикового края решетки направляет поток воздуха вверх, я бы посоветовал сделать направляющую маску.
Маска должна подходить к решетке почти впритык, направляя максимум потока воздуха на интеркуллер. Саму маску ты можешь построить на основании решетки из плотной резины или из чего захочешь, хоть из стеклоткани или пластика.
Радиатор гидрача я обвел бы по периметру интеркуллера, запустив его снизу, затем за патрубком на верх и ближе к радиатору кондея.
Немного смущает сэндвич из трех радиаторов подряд. Как будет поддерживаться оптимальная температура ДВС, а то может быть придется ставить более мощные кулеры или делать пару прорезей в бампере для дополнительного обдува.
Но это сугубо мое личное мнение и тебе решать самому как и что делать.
Для эксперимента(при настройке машины), замеряйте разницу температур до и после интеркуллера в таком варианте, а затем вставьте маску хоть из свернутого поролона или тряпок :smile_cool:
А так, все поместилось, маладца. Ждем отчета.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2010, 14:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
Cott,

а скажи пожайлуста , куда это у тебя идет синяя трубочка с блоу-офф...?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2010, 15:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
kaznachei1968,
Изображение

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2010, 16:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
kaznachei1968,
Изображение


а черный в атмосферу..?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2010, 16:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
kaznachei1968,
Да нет же!
Ты же спрнашиваешь про синий тонкий шланг? Он идет от впускного коллектора до блоу-офф.
Или я не про тот шланг?

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2010, 17:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
kaznachei1968,
Да нет же!
Ты же спрнашиваешь про синий тонкий шланг? Он идет от впускного коллектора до блоу-офф.
Или я не про тот шланг?

Это я понял, он срабатывает от разряжения в впускном коллекторе, а вот толстый черный ? стравливает в атмосферу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: