Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2012, 15:23  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Этой мощности принципиально не хватит чтобы добавить коней.



про коней это не по адресу. а вот момента вполне добавит , пусть и не много .

речь о том что на впуске стоковом "идёт" сопротивление , т.е на всасывание воздуха

мотор теряет силы . тут же его не будет , а появится нормальный подпор .предположу что 5-8% тяги это вполне может добавить


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2012, 16:04  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
тятя Фёдр писал(а):
про коней это не по адресу. а вот момента вполне добавит , пусть и не много .

речь о том что на впуске стоковом "идёт" сопротивление , т.е на всасывание воздуха

мотор теряет силы . тут же его не будет , а появится нормальный подпор .предположу что 5-8% тяги это вполне может добавить

5-8% момента - только кратковременно на низах и это нереально оптимистичная оценка. Ведь на генератор сразу же нагрузка возрастет при включении "ЧУДО-пылесоса". А генератор какой момент крутить будет? BMW давно уже в стоке при разгоне генератор совсем отключает. Нормальный распредвал нам гораздо больше "низов" добавит, а стоить будет дешевле.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2012, 16:53  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вообще, к модераторам большая просьба! Закрыть эту тему или во флуд ее перенести. Сколько можно про этот ЭлектроТурбоЛохотрон. В автоспорте более чем за столетнюю практику электромоторчики для улучшения наполнения придумали использовать только для раскрутки ротора турбокомпрессора, чтобы уменьшить эффект турболага при разгоне. И все! А там очень много умных людей работает, и вопрос экономии топлива далеко не главный.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2012, 20:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
тятя Фёдр, когда изобретут вечный двигатель с кпд более 200%,тогда можно обсуждать.
Двигатель будет тратить 10кВт ,чтоб генератор выдал 20кВт. И электромотор отработал приход 100% 20кВт. Тогда прибавка будет почти 100%

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2012, 02:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
без настройки, компрессор просто железяка, издающая щум под капотом.
Ну, а в пределах описываемых тобой оборотов ты его и не почувствуешь.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2012, 10:19  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  37

  •  09 авг 2012, 22:46

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Cott,
Печальный диагноз, не уж-то только дизель спасет ситуацию на низах ?

_________________
1. 21214 синий 04г. -> ШНГ GLC кварц 12г.
2. Honda CR-V 2.0i 2008 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2012, 12:23  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73,
конечно моторчики от пылесосов и прочие пропеллеры -сплошной лохотрон, НО...в начале века многие концерны начали разрабатывать зл. наддув и кстати устройство в 1-м посте заслуживает внимания....лет 10 назад вел переписку с з-д Ленинец (оборонка в спб), они разработали эл. наддув на базе безколлекторного двигателя и испытывале на волге и камазе...не помню, что тогда меня остановило, то-ли отсутствие инжекторного авто, то-ли то что на испытаниях ток они брали из розетки :
пушной, дизель дизелю рознь...летом катался на пежо 1.6 под 100лс, так он до 2000 не тянет ваабще, на серпантине 2-ю приходилось втыкать, тронуться в горку нереально, только с буксами...в то же время обладаю пежо 2.2 420 нм при 2000 (1.5 бара избытка уже при 1500) , вот это Мотор!
спасёт или объёмный компрессор или большой объём+маленькая турба
Cott, у тебя какая турба, не vf22 случайно? Просто где то пишешь vf12 (такой незнаю), где то ТД04 :?


во ,нашёл
Цитата:
Компрессор с электроприводом для ДВС с наддувом
Назначение:
Увеличение крутящего момента ДВС до 50% при форсировании двигателя по мощности; используется взамен турбонаддува.
Особенности:
увеличение крутящего момента на малых и средних оборотах ДВС;
управление компрессором осуществляется от электронного блока.
Область применения:
двигателестроение;
тюнинг транспортных средств.
Технические характеристики:
Потебляемая мощность, кВт 1,2
Напряжение питания, В 12, 24
Скорость вращения электродвигателей привода, об/мин 30000
Рабочий диаметр трубопровода, мм до 90,0
Избыточное давление на выходе, атм 0,18
Габаритные размеры: диаметр, мм 95,0
длина, мм 100,0
Вес, кг 1,6
Технический специалист:
тел: 7-812-327-90-82
Отдел маркетинга:
тел/факс: 7-812-369-01-06
marketing@onegroup.ru
www.zavod-leninetz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2012, 13:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Получается 85А при 14в

Стоковый гена 80А, и то на макс оборотах

Кстати 1,2 кВт это чистых минус 2 л.с. с коленвала

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2012, 13:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Стояла VF12 раньше. Это чисто субаровская турбина. Ставилась на старые модели Импрез и Легаси.
Сейчас стоит TD 04. Это бренд ММС, вернее идут как на ММС, так и на Субару. Ставились на Субару 1.8-2л.
Пробовал TD05, но для 1.8-2.0л она вельковата. Выход на буст порядка 3300-3500.
VF12 сейчас не найти нормальную, поэтому 04 ей вполне заменяется, хотя выход на буст слегка запаздывает, по сравнению с VF на 200-300 оборотов, что особо не заметно при повседневной эксплуатации.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2012, 15:13  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
Cott,спс, погуглил,написано ставилась на 1.4
carmack, они говорили что такая мощность только при включении...судя по тому что за столько лет эту хрень нигде не применили - оказалась шляпа, а может денег очень много хотели.....цену точно не помню, но не дешевле брендовой турбины


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: