Alec73,
конечно моторчики от пылесосов и прочие пропеллеры -сплошной лохотрон, НО...в начале века многие концерны начали разрабатывать зл. наддув и кстати устройство в 1-м посте заслуживает внимания....лет 10 назад вел переписку с з-д Ленинец (оборонка в спб), они разработали эл. наддув на базе безколлекторного двигателя и испытывале на волге и камазе...не помню, что тогда меня остановило, то-ли отсутствие инжекторного авто, то-ли то что на испытаниях ток они брали из розетки :
пушной, дизель дизелю рознь...летом катался на пежо 1.6 под 100лс, так он до 2000 не тянет ваабще, на серпантине 2-ю приходилось втыкать, тронуться в горку нереально, только с буксами...в то же время обладаю пежо 2.2 420 нм при 2000 (1.5 бара избытка уже при 1500) , вот это Мотор!
спасёт или объёмный компрессор или большой объём+маленькая турба
Cott, у тебя какая турба, не vf22 случайно? Просто где то пишешь vf12 (такой незнаю), где то ТД04 :?
во ,нашёл
Цитата:
Компрессор с электроприводом для ДВС с наддувом
Назначение:
Увеличение крутящего момента ДВС до 50% при форсировании двигателя по мощности; используется взамен турбонаддува.
Особенности:
увеличение крутящего момента на малых и средних оборотах ДВС;
управление компрессором осуществляется от электронного блока.
Область применения:
двигателестроение;
тюнинг транспортных средств.
Технические характеристики:
Потебляемая мощность, кВт 1,2
Напряжение питания, В 12, 24
Скорость вращения электродвигателей привода, об/мин 30000
Рабочий диаметр трубопровода, мм до 90,0
Избыточное давление на выходе, атм 0,18
Габаритные размеры: диаметр, мм 95,0
длина, мм 100,0
Вес, кг 1,6
Технический специалист:
тел: 7-812-327-90-82
Отдел маркетинга:
тел/факс: 7-812-369-01-06
marketing@onegroup.ruwww.zavod-leninetz.ru