Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2010, 18:26  
Участник
Участник

    10
  •  62

  •  10 сен 2009, 07:52

Блог: Просмотр записи (0)
Извините ради Бога, я с телефона, могу допускать ошибки, как орфографические, так и при правке фраз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2010, 18:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Danet,
Cогласен, что без изменении геометрии, сильно сдвинуть момент на низы не получится, даже с установкой низового распредвала.
Хотя нужно помнить, что с турбиной неизбежен легкий "провал" в зоне низких оборотов. К примеру, у меня, при объеме 1.9 момент распределяется так:
1500 - 150
2000 - 105
2500 - 226
3000 - 350
3500 - 308
4000 - 295
4500 - 275
5000 - 237

То есть, в отличии от атмосферного мотора турболаг играет злую шутку с моментом на низах. То есть, при настройке, желательно иметь стенд и если нужны именно низы - пытаться выровнять ямку подбором распредвалов.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2010, 19:27  
Участник
Участник

    10
  •  62

  •  10 сен 2009, 07:52

Блог: Просмотр записи (0)
А к нам этот термин не применим))) стандартный двигатель сам один большой *лаг*))) а антилаг бензиновый не пробовали? Интересно просто) мне до переборки двигатель далеко, там уж развернусь) думаю над идеей раскрутки сжатым воздухом. Пока уперся в проблему резкого охлаждения колеса...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2010, 11:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
Автор темы
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Danet писал(а):
рост момента по оборотам линейным

Ты хотел сказать прямо пропорционально? (а то линейно может быть и далеко от нуля и почти параллельно оси абсцисс) Не согласен. Это мощность так себя ведёт. А момент - от оборотов в принципе не зависит - только от наполнения цилиндров и КПД, которые в свою очередь слегка зависят от оборотов, но не так чтобы... На низах чуть меньше наполнение из за перекрытия фаз, на средних наполнение чуток увеличивается из за этого же перекрытия. КПД тоже на низах слегка падает из за бОльших потерь тепла.
Так что я рассуждаю по-другому:
Если у нас момент на 2000 оборотах = 100, а я хочу 150, надо всего дишь 0.5 бара, или те же безопасные 0,4, но добавить наполняемость низовым распредвалом. Вот и всё. Вся сложность - где взять 0,4 бара на 2000 оборотах? Какая турбина сможет это дать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2010, 16:47  
Участник
Участник

    10
  •  62

  •  10 сен 2009, 07:52

Блог: Просмотр записи (0)
я ж говорю, очень-очень приблизительно. Найду графики по двигателю- можно будет прикинуть объем работ, но на стандартном двигателе далеко не 100 по моему. По модели турбины пока в голову идет только от вольво т6 там их 2.. Каждая на 3 цилиндра. Машинка весом почти в 3 тонны в горку лезет на 1500 оборотов... Тяга паровозная. Но турбины там имеют горячую часть выполненную заодно с коллектором... Аналогов не встречал, кроме gt15. Крутящий момент в первую очередь зависит от радиуса кривошипа при прочих равных. Наполнение ... К сожалению что при 0.1 бара, что при 0.5, останется прежним - это величина относительная. Тут можно говорить о количестве заряда... Берем руртс с чего нить с большим объемом, механический или электронный буст контроллер, с сечением клапана миллиметров 40, режем давление на 0.4, находим повышающую передачу с низким сопротивлением вращению, обгонную муфту на вал компрессора, внедряем в ниву, решая проблему места под капотом и крепления ...))))) Еще момент есть в том, что опасность появления детонации больше как раз на нужном нам участке 1500-2500 -связано со скоростью движения поршня и скоростью горения смеси... От термодинамики не уйти и опять упираемся в геометрию железа. А на какие переделки готовы пойти? мы то топчемся вокруг стоковой конфигурации...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2010, 16:52  
Участник
Участник

    10
  •  62

  •  10 сен 2009, 07:52

Блог: Просмотр записи (0)
да... На тубоомоторах перекрытие обычно меньше, как раз чтобы поднять момент внизу. Из реального решения- применить механизм типа vtec). Из идеального - плавное изменение фаз с привязкой к режиму работы- нагрузке, оборотам...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2010, 17:02  
Участник
Участник

    10
  •  62

  •  10 сен 2009, 07:52

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
Danet,
Cогласен, что без изменении геометрии, сильно сдвинуть момент на низы не получится, даже с установкой низового распредвала.
Хотя нужно помнить, что с турбиной неизбежен легкий "провал" в зоне низких оборотов. К примеру, у меня, при объеме 1.9 момент распределяется так:
1500 - 150
2000 - 105
2500 - 226
3000 - 350
3500 - 308
4000 - 295
4500 - 275
5000 - 237

То есть, в отличии от атмосферного мотора турболаг играет злую шутку с моментом на низах. То есть, при настройке, желательно иметь стенд и если нужны именно низы - пытаться выровнять ямку подбором распредвалов.
тут раскинул остатками мозга, работал над расчетом глушения звука в вентиляции. А не имеет ли конкретно в вашем случае провал к волновой природе? Уж больно большой провал. При определенном расходе через горячую часть, накладываются в противофазе амплитуды циклов выпуска и расширения в коллекторе ДО турбины, имеем в результате снижение энергии импульса. Знать бы значения можно было бы просчитать нужные сечения каналов...но это так, мысль вслух)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2010, 18:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
Автор темы
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Danet, как может быть одинаковым наполнение при 0.1 и 0.5 бара? Не путаешь с коэффициентом наполнения?
Почему 2000 оборотов - опасность детонации? Скорость поршня всяко выше на например 5000. Это на карбюраторах 2000 опасно так как скорости потока воздуха через клапаны не хватает для дополнительного перемешивания бензина с воздухом. Инжектор вроде от этого недостатка избавлен.

И ещё не пойму - чем геометрия железа у нас плоха для низов? Понятно что литраж маленький, но если и с этой геометрией дунуть воздуха в полтора раза больше - что случится? На верхах дуем 0.4 - и ничё... На низах всё должно быть более беспроблемно. Только чем дуть? Турбина на малых оборотах не очень-то дует. Может электровентилятором? Чё-нить по этому поводу известно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2010, 20:06  
Участник
Участник

    10
  •  62

  •  10 сен 2009, 07:52

Блог: Просмотр записи (0)
Постараюсь изложить по пунктам, что знаю. Естественно, коэффицент, остальное - количество (по массе) Про детонацию. Не вдаваясь в подробности: на нашем двигателе в районе этих оборотов поршень создает фронт нарастания давления в камере таким образом, что он встречается с фронтом горения, зажигание то произошло ранее вмт. В некоторой точке, обычно в острой грани происходит резкий перепад - создается центр детонации, далее она лавинно распространяется, что усугубляется еще не дошедшим до вмт поршнем. После превышения некоторой скорости движения поршня он просто успевает сжать смесь равномерно по объему, точнее фронт нарастания давления находится параллельно его днищу и очень близко к нему- фронт горения не успевает его достигнуть, а количество смеси в этой зоне не способно привести к детонации всего объема и горит уже в условиях расширения. Опять вышло много много упрощенно). Про вентилятор. Лет 8 назад пробовал это чудо. Е рам называлось. На моторе вр6 фольксваген. Эффект не более чем от фильтра нулевика, причем с питанием от отдельного аккумулятора. При пересчете прибавки в киловаттах на 0.1 бара в амперы с учетом кпд в 75% получалось около 50 ампер на ту самую 0.1 бара. Ело то чудо за 500 долларов около 10
Ампер. Думаю пояснения лишние. Хотя на е-бей они есть до сих пор).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2010, 20:19  
Участник
Участник

    10
  •  62

  •  10 сен 2009, 07:52

Блог: Просмотр записи (0)
Удалил дубль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: