Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2010, 20:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  51
  • 39

  •  10 янв 2010, 15:00

  •  г.Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
German, Ну а для меня это все подавно непонятно : Пусть попытается настроить, я думаю в случае успеха не только я один скажу ему огромное спасибо... Пусть не новая программа, а только калибровки другие, мне все равно лучше не сделать самому...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2010, 20:44  
Участник
Участник

    10
  •  62

  •  10 сен 2009, 07:52

Блог: Просмотр записи (0)
На бейсике пытаюсь собрать саму прошивку и реализовать вычисление оптимального состава смеси и уоз, а не выбор рабочей точки из карты... Там будет проще на заводских значения подбирать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2010, 22:02  
Резидент
Резидент

    20
  •  317

  •  08 окт 2004, 11:31

  •  Ю-В.М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Danet, коэфициент чисто практический, он не для точного расчета, а для примерной прикидки необходимой производительности форсунок.
например, можешь почитать вот эту статью http://www.na-boltah.ru/vprisk_rinokavtozap.htm
коэфициент взят не оттуда, но по сути статья достаточно верная

_________________
Люди, которые думают, что все знают, сильно раздражают нас - людей, которые на самом деле все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2010, 15:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Я их производительность ощутил жопомером- где на 4500 об/мин на родных была уже детонация и они уже по признанию диагноста начинали сдыхать волгофорсы льют хоть бы хрен, детонация начинается за 6-тью тысячами при том что прошивка не откатана и детонацию можно (и нужно) сдвинуть еще назад

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2010, 16:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Значит у тебя просто компрессор и волгофорсы? Сколько уже наездил?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2010, 23:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
У меня помимо компрессора доработана гбц, клапана увеличены от паджеро турбо дизель, вал 119-й от окб Динамика, про впуск/выпуск молчу как о само-собой разумеещемся. Компрессор 23-е по признанию диагноста( прошивальщика) дует чуть ли не бар на оборотах близких к максимальным. А волгофорсы дохнут судя по показаниям компа к 5500 об/мин. Похоже моя участь форсунки от сааба и в тч бензонасос более производительный, рампа с обраткой. Наздил после апа компрессора не так и много-тыщу-две(мах) столкнулся с гемором-слетают приводные ремни, сегодня обнаружил болтанку шкива на компрессоре аперед-назад к радиатору-похоже разбило подшипник :smile_doh: что и служило по видимому причиной слета ремней(3 шуки!!!! : ). Окончательную откатку прошивки сделаю по факту-ремонта компрессора, покупки бензонасоса/рампы/форсунок Сааб.

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2010, 17:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Danet, вроде пора хоть теоретические изыскания опубликовать. Сентябрь кончился, отпуск видимо тоже на исходе. :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2011, 08:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
поставил я форсы от волги (107е), БЦН обкатал, стал обкатывать поправку (ездить ваще нериально, дергается на оборотах до 2000 и малом времени впрыска), дак застрял на том что результирующая коррекция вообще не имеет какого то единого характера. Графиг дикий абсолютно, поправка прыгает от 0.85 до 1.1 бессистемно. Динамику крутил, только двигается всё вверх/вниз, бессистемность остается. После обкатывания поправки GBC (используя логи и Inj by Andy Frost) стало НАМНОГО лучше, но всё равно остались какието редкие случайные толчки, оно и понятно - с такими волнами там раз на раз не приходится.

Изображение

вот чтобы оценить масштаб бедствия.

это нормально, или помоему чтото у меня косячит в топливной?... РДТ 2112, рампа старая с обратной, насос родной, фильтр и сеточка менялись 3 месяца назад. До замены форс COINJ почти всегда был в районе 1.000 без всяких поправок и при включенном ДК регулировании.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 02:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
в общем сам спросил сам ответил.

Методом эмпирическим определил что уменьшив статическую производительность с ~2.6 до 2.4 (непомню уже точно), а динамическую вдвое меньше, удалось соблюсти коррекцию COINJ 1.000+-0.050 практически во всём диапазоне ДК-регулирования (принудительно растянутым), а поправка логами доработанная стала "красивой". Надеюсь что если выставить в прошивке желаемый AFR, то такой и выйдет.
Для городских неспешных режимов и поддержание 120 кмч, конечно 14.7 выставил, стехиометрия всё таки добро. В общем теперь как умная маша даже евро-2 наверно соблюдаю (если каталитик еще живой).

Таким образом могу вкратце описать как настроить форсы, не зная калибровок.
0) делаем прошивку, везде 14.7 и везде ДК-регулирование.
1) смотрим COINJ стоя на месте на ХХ и постепенно наращивая обороты до красной зоны. Если лаг выставлен слишком большой, то движек будет заливать, а COINJ ползти значительно вниз (на высоких оборотах без нагрузки очень короткий впрыск, меньше чем на ХХ, поэтому лаг сильнее всего влияет). Уменьшаем ненамного, записываем, повторяем, надо добится того чтобы COINJ не валился никуда по росту оборотов, а держался (пофиг что неправильный).

2) Ну а дальше смотрим в целом какой получился типичный COINJ, допустим 1.250. Значит недолив, снижаем статику, чтобы в среднем уровень был 1.000. Если держится ровно, то коррекцию GBC можно не делать, если не нравится - то записать лог, скормить проге injector by andy frost, с прошивкой, а она скажет какую коррекцию воткнуть, чтобы даже без ДК регулирования всё было тип-топ.


в моём случае на хх (при неправильных калибровках) было: 0.95, а если газовать падало до 0.78 и менее. По трассе было чуть больше 1.10. Явно перелив изза неправильного лага, при общем статическом недоливе (на хх как раз всё взаимогасило друг друга)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 09:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Скажите, волго форсы по бош мп 7.0 можно ставить? или лить будет?
при установке подходят один в один по геометрии?

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: