Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2014, 21:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
после кулера не стоит подключаться,от рессивера тоже. подключайся от стандартного места в турбине. в случае обрыва воздушной магистрали( слетела труба с силикона) и турбина раскрутившись улетит в космос... так как калитка не откроется. а с родного места есть вероятность сохранить турбу

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2014, 21:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
JeaN писал(а):
Denis, добрый вечер! Кулер он не только как стаховочная мера, но и как некий задел на будущее :smile_nod: Ведь без кулера больше 0,5 давку поднимать опытные люди не рекомендуют :
carmack я так понимаю ездил 1.5 бара без кулера... или у тебя Иван уже другая машина? ))))

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2014, 21:50  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо всем за советы!

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2014, 06:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000, нивовский двигатель снят, идет свап на 2112

JeaN, также в случае обмерзания интеркулера (у меня был такой случай) - тоже турба не умрет, а если подключить после кулера - то может помереть

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2014, 08:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Совсем забыл что ты другой двигатель втыкаешь. Где будешь отписываться? В какой теме? Скинь ссылку.

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2014, 15:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000, на шниво2112 тут есть много более интересных блогов\драйвов с картинками, тот же дразнилка или в профильной теме на этом форуме отписалось помоему минимум 3 свапера. Я внезапно вышел из бюджета, поэтому нужно просто ездить, не исключено что в этом сезоне я буду стандартной атмой или в лучшем случае на гаррете 17 от нивы, что ничем не отличается от массовой турбоприоры\2112, коих сейчас в каждом городе в каждом микрорайоне по паре штук.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2014, 19:12  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="carmack"]Vitamin20000, нивовский двигатель снят, идет свап на 2112

Офигеть : Довольно трудоемкий процесс будет. Если не затруднит, то отпишиесь потом с картинками плиз. Очень интересно будет почитать. А что в итоге получить хотите? 200 - 300 пони с этих моторов снимают и при этом мотор вполне ресурсным остается. А по коробке какие задумки, если не секрет?

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2014, 19:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
JeaN, ну вот же есть чужие фотки

http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niv ... model-kin/

http://photo.qip.ru/users/kompas2006/4197405/

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=68805

что в итоге должно получится пока неважно, ставил исключительно потому что 214-й движок при установке турбы - получается компоновочно неудобным, с вибрацией тяжелой турбы на длинной консоли. 2112 все таки компактнее намного, больше места меньше вес

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2014, 21:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  76
  •   0

  •  01 дек 2012, 16:05

  •  Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
начал устанавливать интеркулер...крепление.
Изображение
пайпинг будет нержавейкой...
когда закончу (наверно не скоро ) выложу ещё фото

_________________
2003. сж8.9, Т 1.7, 107форсы, январь5, интеркулер, «Борей-АВ»,Сцепа SACHS


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2014, 21:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  76
  •   0

  •  01 дек 2012, 16:05

  •  Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
правый

Изображение
левый

Изображение
лампочки поменять будет проблемно- доступ к фаре ограничен

Изображение

общий вид- буду наверно переделывать.
Покатался.. воздух в рессивер идёт холодный....ждём жару

_________________
2003. сж8.9, Т 1.7, 107форсы, январь5, интеркулер, «Борей-АВ»,Сцепа SACHS


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: