sem59 писал(а):
Скажу по своему опыту юзания двух авто с этими балансирами (Мица Эклипс, 2л., МКПП, передний привод, атмо, 196 л.с.; Мица Эклипс, 2л. МКПП, ППП, турбо, 280 л.с.), что нах они не нужны. Из обоих движков они были удалены, машины поехали лучше после этого (весят эти валы прилично). Негатива как на атмо, так и на турбо после их удаления не замечено. На атмо пробег без балансиров 70 т.км., на турбо - 50 т.км.
дак там и турба наверно нижнего расположения, в пяти сантиметрах от стенки блока? Конечно, в таком случае отсутствие БВ - не так сказывается как у нас. Вибрирует не больше шнивовского двигла и штатного нашего ресивера. Да и поршневая у мицу полегче наверно :
Dr.Smith писал(а):
Друган на 4М40 пробовал ездить без них - терпимо, но неприятно...
Вот вот. Без турбо на шниве нормально, даже не задумываешся о том что где-то косяк. Ну есть чтото, но не больше чем на обычной двенашки, но и не лексус ни разу. А с турбо - уже неприятно. Ну не знаю как у других, а у меня сея чугунина на 3000 резонирует, бьет в педаль газа, для постоянной скорости приходится выбирать другие обороты. Без турбы разумеется резонанса не было, и темы с балансирами тоже...
По хорошему - переносить надо турбу к стартеру, если там есть место. Ну или балансиры и вешать её хоть в штаны перед катализатором.