Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2013, 13:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Компрессор и дороже и сложнее, и больше проблем с настройкой системы байпаса. Вентилятор Пк23 в расчет не беру

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2013, 13:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
да всё одинаково выйдет. Только турба будет новая, а компрессор б/у.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2013, 13:52  
Новичок
Новичок

    5
  •  10

  •  25 июл 2010, 23:19

  •  Стольный град

Блог: Просмотр записи (0)
Хм. Неужто компрессоры рождаются уже б/у? :smile_nod:
И почему не взят в расчет вентилятор ПК23? При мысли о компрессоре это первое, что приходит на ум :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2013, 14:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
SaganSS писал(а):
Хм. Неужто компрессоры рождаются уже б/у? :smile_nod:

SC и Eaton только б.у. Не, вы можете найти и новый из старых запасов, только цена его удивит, и пусть он останется CLK 230-водам.

SaganSS писал(а):
И почему не взят в расчет вентилятор ПК23? При мысли о компрессоре это первое, что приходит на ум :smile_nod:


мне влом писать очевидные вещи. Когда ПК сможет раскачатся до 60 000 об\мин ротора (начало работы центробежника) хотя бы при 3000 об\мин двигателя, и будет иметь необслуживаемый ресурс 100 000 км, тогда можно ставить. Сейчас он на 3000 об\мин ротор крутится не более 25 000 об, и ни в одной компрессорной турбокарте этот диапазон даже не дается. Просто потому что это вентилятор и что там мерять на 25 000 - непонятно. К слову, нормальные наддувные агрегаты на 3000 вжимают уже очень круто и даже на 2500 все не менее круто.

Не, он чтото даст конечно, особенно на верхах может даже не хуже, но в этих режимах ему больно, двигателю больно, ремню больно. Зачем брать "дизельную подводную лодку" в век АПЛ.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2013, 15:13  
Новичок
Новичок

    5
  •  10

  •  25 июл 2010, 23:19

  •  Стольный град

Блог: Просмотр записи (0)
Под феншуем, если я правильно понимаю, предполагается увеличение объема двигла за счет смены распредвала и т.п. - увеличения ходя поршня?
Это по цене/трудозатратам в каких пределах?

Пысы: да, опоздал с ответом, пока Вы свой пост рихтуете :smile_nod:
То есть, выходит турбина - наше фсе? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2013, 15:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
SaganSS, я от турбы писаюсь кипятком.

вот разгон на третьей с низов, чтобы было понятно что дает диас.
http://www.youtube.com/watch?v=u4inXFMUKoQ

можешь записать свой разгон и сравнить откуда начинает реально ускорятся (до 2200 как стандарт, может чуть хуже, с 2200 до 2500 рост момента, дальше постоянный пик момента).

На пк-23 до 4000 даже не подходи.

но для 2013 года это проблематично, на всем новом исправном менять контроллер итд итп, т.к. прирост лежит за пределами владения ситуацией штатным контроллером и системой топливоподачи (форсунок).

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2013, 15:32  
Новичок
Новичок

    5
  •  10

  •  25 июл 2010, 23:19

  •  Стольный град

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, понимаю и охотно верю! Сам изначально рассматривал именно её, да вот смутили - Рома в сервисе ну и обсуждения всяких сложностей, замены/перенастройки ЭБУДа и прочего.
А вот по расходу у Вас как, в реальности?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2013, 15:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Расход выше и если себя не ограничивать по городу переваливает за 18л

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2013, 16:45  
Новичок
Новичок

    5
  •  10

  •  25 июл 2010, 23:19

  •  Стольный град

Блог: Просмотр записи (0)
Мда, многовато. Особенно, если еще и 95-го...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2013, 00:51  


SaganSS писал(а):
Под феншуем, если я правильно понимаю, предполагается увеличение объема двигла за счет смены распредвала и т.п. - увеличения ходя поршня?
Это по цене/трудозатратам в каких пределах?

Феншуй - перетряска всего мотора. Это не тупое увеличение объема, а шпигование БЦ и ГБЦ решениями от более современных моторов.
Нужно отдавать себе отчет что речь идет о получении 120 лысых и 160 Нм , соответсвеено мотор рекордсмен ты не получишь.
Но и расход 95 в районе 11 л в городском цикле тебя обрадует.
На трассе все зависит от того, с какой скоростью ты будешь ехать.
Если ехать 150 и больше, то расход уходит к 14 -15 литрам.
Повторить феншуй при наличии моих комплектующих с легкостью может Виктор (Glu) на клубном сервисе.
Трудозатрат никаких, загнал машину, заплатил деньгу и получил результат. Похоже, что бюджет вытанцовывается в районе 50 000 руб.
Подробности здесь
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=62488&start=0


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: