Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 296 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2013, 09:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
Автор темы
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Shevik, ну как минимум шариковый клапан нужно тщательно проверть, ты же не хочешь дуть в топливный бак :


ну, если это единственная засада, то считаю: нет проблем ездить с адсорбером :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2013, 09:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik писал(а):
ну, если это единственная засада, то считаю: нет проблем ездить с адсорбером :


если его отключить в флагах комплектации, маске ошибок, несомненно :

а так при включении продувки будет производится НЕУЧТЕННОЕ обогащение, причем величина обогащения зависит от насыщенности колбы и разрежения за дросселем (великий о-боже-мой для ДМРВ), в общем это лишний гемор на самом деле, который неизвестно каким костылём присрали разработчики января, я неасилил, особенно с учетом того что при январизации и демократическому отношению к адсорберу я ловил мега глюки изза непонятнопочему всегда открытому клапану и как следствие адовому подсосу.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2013, 12:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
Автор темы
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
а верно, флаг адсорбера почти всегда открыт, но он мне никак не мешал пока, вроде :

я вчера поменял дроссель, на 12шечный, и чета холостые накрылись накер :
связано ли это с меньшим отверстием под рхх, хз пока...

да, кстати, адсорбер-то должен открываться при опред темпе и оборотах вродеж? :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2013, 13:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik писал(а):
carmack,
а верно, флаг адсорбера почти всегда открыт, но он мне никак не мешал пока, вроде :


Цитата:
да, кстати, адсорбер-то должен открываться при опред темпе и оборотах вродеж? :


флаг адсорбера это одно, а скважность импульсов это уже интенсивность продувки. В разных режимах по-разному - на холостых скважность должна быть низкая, иначе движок будет сосать до трети смеси (причем дикобогатой) тупо из бака. На полной атмотапке скажность может быть любой практически. Впрочем чего гадать признаюсь не в теме программного алгоритма продувки. Но пимпу на дросселе под адсорбер можно иначе назвать как "топливоздушная форсунка". буквально на днях при ковырянии забыл одеть заглушку - и движок держал холостые на шагах РХХ=3 вместо типичных 40 шагов и закрытом дросселе. Если бы там еще насыщенные пары из бака сосались, то движок бы наверно и с отключенной рампой форсунок смог худо бедно работать :

Shevik писал(а):
я вчера поменял дроссель, на 12шечный, и чета холостые накрылись накер :
связано ли это с меньшим отверстием под рхх, хз пока...

ну в любом случае все что касается производительности РХХ - убежало (кстати возможно есть смысл это скопировать из прошивок 2112). А вообще нафига ты ДУ меняешь непонятна

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2013, 13:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
Автор темы
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,

у меня рхх от 12шки, при полностью закрытом рхх мотору абсолютно пох на это... решил привести в порядок... :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2013, 13:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik, попробуй заглушить пимпу адсорбера... так.. для проверки..

хотя наверно сток дроссель на рхх от 2112 будет с дырой все равно, вот и причина 5 шагов рхх (я кстати еще когда телнетился к твоему ноуту заметил что ето непорядок, но ты сказал у тебя рхх какойто козырный)

дырка рхх от 2112 дросселя возможно будет иметь проблемы с зимним пуском на твоем 1.8. Ой не зря на ниву дырку то расточили, могли бы 2112 шаговик заюзать но чтото им помешало ведь (либо осталось в наследство от бумажных (тигров) двухлитровиков 21203/21233 судя по кодам)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2013, 14:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
Автор темы
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,

ну какбэ, что мешает отодвинуть рхх на большие шаги зимой?
или они дыру сделали больше, чтоб как раз не увеличивать амплитуду ходьбы моторчика рхх? :

знаешь, что странно, в нормальном режиме регулирования хх, эбу ставит рхх в позицию 14-16 шагов, при этом все суперчетко работает...
но бывает, по не понятным мне причинам, он выставляет рхх в позиции 20-25, 30-34... и начинается мля : но при этом флаг адсорбера горит вкл, может быть влияет таблица: степень продувки? дык она у меня понулям, в районе хх и чуть выше...

перезаводка мотора решает эту проблему, иногда... вот думаю, может рхх накрылся? хотя я его в воздухе гонял, он не заедает и не тупит :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2013, 18:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik писал(а):
carmack,

ну какбэ, что мешает отодвинуть рхх на большие шаги зимой?
или они дыру сделали больше, чтоб как раз не увеличивать амплитуду ходьбы моторчика рхх?


а ты делал табличку РХХ\МРВ?

на нивостоке после 130 шагов МРВ упирается в 33-35 кг\ч и больше не растет. Это предел дырки. Тоесть от 130 до 240 - никакой реакции.

Если дырка будет меньше, то предел может достигнуть уже на 25 кг\ч (на тех же 130 шагах).

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2013, 10:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
Автор темы
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
делал конечно, до 100 с чем-то шагов мотор набирает и держит обороты, а потом ему пох, и он выписывает синусоиду по оборотам..

вчера победил я эту тварь : осталось чуть подрегулировать прошивку...

кстати, этот ублюдок рхх реально тачку душит, я когда сделал макс шаги рхх не больше 17 шагов, и по привычке даванул газ, у меня мотор чуть не выпрыгнул из капота : валит реально круче : но я был жестоко наказан: полное отсутствие адекватного пуска :в итоге освободил рхх, и машина стала стоком :?

и вот закралась мысль: что если сделать макс положение рхх 17 шагов, и уменьшить топливоподачу на пуске? чтоб не заливало :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2013, 23:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
во! помню что видел, почти без гемора :
Как сделать обратку
Цитата:
zoool писал: Надоело объяснять всем в личке, выношу на общее обозрение-может кто так уже делал. По себе скажу-работает на 2-х машинах в том виде в котором описываю-проблем не было.
"смотри сюда: едешь в магазин ГАЗ, покупаешь там рампу 405 мотора евро 0-2(которая с регулятором и обязательно не пластик и очень желательно с квадратным регулятором-дальше поймёшь почему)-держишь в руках и догоняешь, что можно обрезать чуть дальше 4-ой(ближней к регулятору) форсунки. Дальше, в магазине ВАЗ покупаешь датчик давления масла(большой такой который на прибор показометр) и сам прибор. После этого в отверстие для форсунки нарезаешь резьбу под этот датчик и вкручиваешь(можно с хорошим герметиком). Из отпиленной чести рампы выкручиваешь штуцер для шланга, и нарезаешь под него резьбу в нашем куске. Все, у тебя готов внешний РДТ, с выходом на датчик давления топлива в салон(очень полезный прибор). Далее. От рампы НО я отпиливаю то место где штуцер для замера давления, но отпиливаю так чтоб остался кантик. Теперь шлангочку с этого места на тот штуцер который фкрутили в наш новый РДТ. С РДТ кидаешь обратку в бак(можно из магистрали абсорбера сделать), на РДТ одеваешь вакуумный шланг. И вот теперь ещё один ништяк. Если РДТ квадратные, то его можно аккуратно разобрать, хорошенько прокалить ту часть в которой регулировочный винт на красном герметике, сорвать болт и путём нехитрых махинаций сделать регулируемый РДТ(регулировать можно по новому прибору вынесенному в салон). Всё Цена вопроса в среднем 700р"


взято отседова
http://turbobazar.ru/showthread.php?t=1 ... 0%BA%D1%83

а здесь в картинках
http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/210 ... 0382/#post

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 296 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: