Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2013, 14:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,

рдтшка ликвидируется просто: берешь ее и отрезаешь задницу, вынимаешь пружину и ставишь назад :

п.с. письку заземления отрезать не надо :smile_cool:

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2013, 14:19  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Alec73, там есть свободные клипсы параллельно штатному топливопроводу?

У меня стоят клипсы под три трубки (бензопровод, вентиляция бака и свободное место под обратку).
Фотки вряд ли интересны будут (под капотом руку некуда просунуть, все в шлангах и пайпингах, ничего не видно). Да я и не фотолюбитель, а на телефоне камера слабенькая, надо у кого-то фотик брать.
Про голову и распредвал уже писал не раз. Вал у меня давно 44-й, еще на сток ставил, сейчас уже второй стоит. В башке доработана только КС, под степень 9.0. Низы отличные, объем то 1.9, после установки турбы потери низов не заметил, а вот после 2000 оборотов приход конский. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2013, 14:21  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik писал(а):
Alec73,

нууу, значит можно сразу увидеть, что сдох второй насос :smile_nod:

Без манометра, только услышать. Хорошо, если вовремя, а то поршня могут и обидеться на такое наплевательское отношение. И надо еще догадаться, что это именно насос.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2013, 14:25  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А создать про мою машину отдельную тему, наверное, правильно, вот только никак все не соберусь систематизировать. То времени нет, то просто лень. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2013, 14:31  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Есть провал на низах при троганьи? Есть ли эффект разгона после 4500 и выше? а то впечатление что обороты взлетают, а разгона нет.

Провалов нет никаких, разгон до 5500 очень уверенный. Обороты взлетают, а разгона нет - сцепление буксует. У меня такое было при настройке, когда турба передувала. Сейчас 0.6 бара новый "Сакс" вроде держит, но если на 5-й резко в пол наступить, то запах потом при остановке чувствуется.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2013, 14:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Мужики, тема турботюнинга так быстро разралась за последние три года. Может быть каждый создаст отдельную тему про своё авто? Можно уже под оконченные проекты. Наверное под строящиеся делать смысла нет.
Даже я, зная наизусть весь форум уже многое забываю, а многое не могу найти поиском, хотя уверен,что уже читал и видел готовые решения.
Пусть тема будет маленькая, на один пост. Но это ж временно, потом разрастется наводящимися вопросами.
мне пока наиболее интересны посты от Ивана. Но у каждого есть интересные моменты. Когда это систематизируется по маленьким отдельным темам, то проще запомнить. Всегда проще вспомнить автора и найти искомое.
Alec73, ты вроде очень давно на форуме, мелькаешь часто, но если честно, я практически ничего не помню о твоей машине. Пишешь редко :smile_nod: сделай отдельную тему по своей машине. Фиг с ними, с фотками. Пусть кривые-косые, но кому надо, тот разберется. Иногда бывают альтернативные и очень изящные решения даже в самых ужасных реализациях. А профессиональное качество фото требуется не всегда. Но у меня есть предвзятость. Если под капоом всё жутко-криво-косо, то значит,что такая же и отстройка и понимание содеянного. НО это только первое впечатление.
Хочется услышать обощенное мнение обо всем атмотюнинге и последовательности перехода на турбо. Ведь тебя к этому толкнул неудачный/неудовлетворительный опыт атмо?
Создай тему? а?... : неохота разбрасываться по всему форуму. Иногда полезно перечитать всё заново в обобщенном виде, а не искать по всему форуму.

Я просил мародерские права, но мне не доверили. Располагаю огромным количеством свободного времени. Многие темы прочитаны от корки до корки стопицот раз. И между делом разговоры о погоде и пророде очень бесят. Из 100стр, реально несут полезную нформацию только 20-3-ть. Остальные мог бы вычистить дя экномии времени.
Но мне отказали. А бегать к модераторам просить стирать посты по одному -ломает.. Меня даже реально морозят свои собственные сообщения, которые были от непонимания, но отнимают кучу временин на поиск нужной инфо :
Сам за собой замечаю, что люблю уводить ненароком тему в другое русло. Кирилл у нас тоже знатный флудер.... :
Да и просто иногда тянет на потрепаться : О чем потом сильно жалеешь, когда перечитываешь в стопицотый раз.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2013, 14:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,

но согласись, если будут только факты, то новички все равно будут задавать вопросы, так как они не смогут прочить свои бредовые идеи, написанные кем-то опытным лет несколько назад :smile_nod:

так ты лишишь новеньких дорожного знака "внимание грабли, наступать сильнее" :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2013, 14:46  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Alec73, ты вроде очень давно на форуме, мелькаешь часто, но если честно, я практически ничего не помню о твоей машине. Пишешь редко :smile_nod: сделай отдельную тему по своей машине. Фиг с ними, с фотками. Пусть кривые-косые, но кому надо, тот разберется. Иногда бывают альтернативные и очень изящные решения даже в самых ужасных реализациях. А профессиональное качество фото требуется не всегда. Но у меня есть предвзятость. Если под капоом всё жутко-криво-косо, то значит,что такая же и отстройка и понимание содеянного. НО это только первое впечатление.
Хочется услышать обощенное мнение обо всем атмотюнинге и последовательности перехода на турбо. Ведь тебя к этому толкнул неудачный/неудовлетворительный опыт атмо?
Создай тему? а?...

Тему создам, уговорили :smile_bigsmile:
Хотя мнение об атмотюнинге (при этом не могу назвать свой опыт неудачным, ничего не срыгивало, приход был, но эффект совсем не на те деньги, что вбуханы в атмо) уже высказывал в "фэншуйной" теме.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2013, 14:49  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А вообще, грамотный модер, который сам "в турботеме", нам здесь очень нужен.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2013, 14:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Shevik, ну нельзя же быть сухарем. Шнивофорум тем и душевен. И ГК обсудили, и дурами пообзывались, и поржали. Но это временные эмоции. Потом заколебешься искать нужную тех инфу.
Меня морозит турбобазар,особенно тема про сцепу. Из 40стр. первые десять про коньяк и отдых. Потом еще моих три стр бреда добавились. Просил модеров мое потереть вообще примитвно, последних две стр без сортировки - они к*рен забили. А тема заросла! Из 40стр там нужных еле-еле 5стр наберется. И фак отдельно там так по ней и не сделали. А мне пришлось этот пиндешь пять раз перечитывать за неделю. : от корки до корки!

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: