Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2014, 00:43  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59 писал(а):
...а можешь подсказать, если пока форсунки оставить стандартные, и просто поставить garrett gt17, штатная прошивка с наддувом не справится?

Или может быть кто-то в курсе, есть диасовская прошивка для 7.9.7+?


Если не будешь больше пол-тапки жать, и не крутить до звона, переключаясь на 3.000, ездить, в принципе можно. Но это не езда.....

Стоковых форс не хватает, после 3.500 они напостоянку открываются, а "дырка" маленькая, смесь беднится=звон=перегрев=перемычки в картере...))))

У диаса есть на диске для 7.9.7, только для старой аппаратной реализации 7.9.7, ну и читай выше...

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2014, 00:44  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59 писал(а):
Купил по случаю январь 7.2. Буду теперь разбираться вот в этой теме: http://ecusystems.ru/tags/j7es. Судя по описанию, как раз то, что нужно.
По результатам отпишусь в тему.
по ссылке ничего не открывается. Настройка без онлайна - история на несколько месяцев, ну и обязательно нужен ШДК, пока не выставишь смесь, ничего настроить невозможно.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2014, 01:01  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, после j7es в ссылке точка лишняя стоит. На сайте есть довольно интересная инфа к размышлению.

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2014, 08:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Alex59 писал(а):
В общем турбокит теперь у меня есть, большое спасибо Александра! :smile_bigsmile:
а можно подробностей? Ибо создание бюджетного турбокомплекта - моя новая навязчивая идея!))))


Ну вообще я думал собирать по кусочкам: переходник на коллектор в турботеме заказать (1800р),
даунпайп там же или на клубтурбо (3000 вроде),
силиконовые патрубки тоже на одном из этих сайтов (2500),
байпас или новый из китая (1500-2000, как повезет), или б/у на разборках.
Ну и сам garrett gt17 планировал брать б/у в более-менее живом виде (до 10000р). Итого получалось примерно 20к за все.

Но тут внезапно оказалось, что у Александра валяется уже 2 года турбокит в гараже бесхозный, вот его-то мне и продали задешево :smile_bigsmile: .

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2014, 08:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Alex59 писал(а):
...а можешь подсказать, если пока форсунки оставить стандартные, и просто поставить garrett gt17, штатная прошивка с наддувом не справится?

Или может быть кто-то в курсе, есть диасовская прошивка для 7.9.7+?


Если не будешь больше пол-тапки жать, и не крутить до звона, переключаясь на 3.000, ездить, в принципе можно. Но это не езда.....

Стоковых форс не хватает, после 3.500 они напостоянку открываются, а "дырка" маленькая, смесь беднится=звон=перегрев=перемычки в картере...))))

У диаса есть на диске для 7.9.7, только для старой аппаратной реализации 7.9.7, ну и читай выше...


Понял. Я в принципе в теории понимаю, что так и должно быть. Но смущает, что:
1) Я сам ездил на боше7.0 со штатными форсунками и турбиной довольно долго, никаких проблем с двигателем не было.
2) У Александра в такой же конфигурации машина уже больше 150000 проехала (может больше, могу ошибаться). Только сейчас у них ГБЦ в ремонте после 250000 пробега, и наверняка не из-за турбины.
3) Есть же вроде статистика на форуме по стандартным диасокитам, не помню чтобы хоть у кого-то двиг рассыпался :smile_bigsmile: .
Ну это так конечно, дилетантские размышления :smile_bigsmile:

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2014, 08:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Alex59 писал(а):
Купил по случаю январь 7.2. Буду теперь разбираться вот в этой теме: http://ecusystems.ru/tags/j7es. Судя по описанию, как раз то, что нужно.
По результатам отпишусь в тему.
по ссылке ничего не открывается. Настройка без онлайна - история на несколько месяцев, ну и обязательно нужен ШДК, пока не выставишь смесь, ничего настроить невозможно.


Ага, там точко лишняя, JeaN правильно сказал.
С обычным неинженерным январем 7.2 есть очень интересная возможность откатать прошивку (ПЦН, БЦН) по УДК :smile_bigsmile: ! Звучит странно для профессионалов, я понимаю, но результаты у людей есть! http://www.ecusystems.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=89
Вот тут правда про 5 январь, но суть та же: https://www.drive2.ru/l/2928566/
https://www.drive2.ru/l/288230376152566550
А еще можно допаять в январь вот эту платку, и он станет инженерником! Но про это уже писали где-то в соседней теме:
http://www.tkpiuk.ru/j7p
Ну и на закуску, с помощью OpenOlt тоже можно попробовать откатывать таблицы на обычном январе!

Вот собираюсь этим всем заняться в новогодние праздники, надеюсь что-то путнее выйдет! :smile_bigsmile:

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2014, 09:38  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59, все, вспомнил. Я это все читал. Для себя делать- норм. Но я уже купил Олт, инженерное 7.2 и прошивка Срт. Заболел по полной!)))

С профи ты горячишься, я только начинаю, чтп7 купил несколько месяцев назад, до этого был практически нулем в этих делах. Все что сейчас знаю, ежедневные упражнения с прошивкой и бескорыстная помощь Ивана carmack, за что ему огромное человеческое спасибо.

По поводу езды на стоке - уже писал выше. Ездить в пол-тапки, слушая бетон можно 100т. км без проблем. Но по мне это не езда. )))

Я расскажу в почту, что сделал с прошивкой. Сюда класть не хочу, поймите правильно, я её мучил 3 месяца практически ежедневно, это теперь коммерческий продукт. Кто делает сам и для себя - об,ясню.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2014, 10:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, я к тому, что у тебя покупки ctp7, полноценного онлайника и ШДК окупятся в будущем, уверен на 200% :smile_bigsmile: .
А мне "для себя" исключительно. Есть конечно далекая мечта заняться когда-нибудь автомобильной электроникой/доработками итд профессионально, но это явно не скоро будет :
Сейчас хочу найти сток прошивку под Шниву на январь7.2, перекинуть калибровки в j7es, поставить блок вместо 7.9.7+ и посмотреть, что получится :smile_bigsmile: .

Кстати, сток прошивкой кто-нибудь может поделиться под январь 7.2?
Я пока нашел некую I220EZ93_LZD, но не уверен на 100%, что это то, что нужно...

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2014, 11:20  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59, получится мой путь с самого начала. Как я понял, чтп7 у тебя есть. Сделаешь прошивку 7.9.7 по моим указкам за 5 минут и будешь гонять. А потом играйся с Я7.2 пока не надоест!))) Они по разъему 100% совместимы, только нужно перемычку одну в блок впаять, чтобы венты были оба.

У меня есть прошивка под Я7.2, но она без низов и без углов. С Ваней делали, ее тебе пришлю. Катай))))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2014, 11:27  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59, на диске с турбокитом идет прошивка для 7.2. Я из нее перетянул калибровки в прошивку для 7.2+ от 8V переднеприводного, и катаюсь пока. Заводится хорошо, ездить можно. Если оставаться на старых форсах, то нужно только проверить статику форсунок, ибо для старой и новой топливной рампы она будет разной. А так за несколько месяцев спокойной езды ничего не рассыпалось. Но топать - не топал как следует ) У самого лежат ШДК и онлайник и с нетерпением ждут новогодних праздников :smile_nod:

И еще по поводу откатки по УДК. Технология откатки предусматривает установку состава смеси во всех режимах 14.7. Бытует мнение, что для турбо в мощностном режиме 14.7 слишком бедно. Как следствие - детон и слишком горячие выхлопные газы. Может это можно как-то побороть, завалив УОЗ. Сам не пробовал, побоялся поджарить выпускные клапана. А на других смесях УДК в плане откатки прошивки бесполезен. OpenOLT вроде как с ШДК работает. Может стоит присмотреться?

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: