Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2015, 19:14  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
zaikoboon _ программку "автоускорение" пробывал, может их несколько версий бывает, но та что была у меня умела мерить только от 0 до 100, а мне надо 80-120!
Буду ещё копаться в маркете.

А тем временем глумление над январём продолжается, поездил немного с отключенным лямбда-регулированием на смеси 13.7 в средних режимах, мгновенный расход на МК радовал, и средний выходил около 13литров но 47литров газа закончились через 290км, реальный расход получился 16.2, и это в основном по трассе!!!
Выставил ДК регулирование по всей поверхности и выяснилось, COINJ на бензине нормальный а на газу 1.250-1.300, то есть смесь была вообще непонятно какой. В газовых мозгах подогнал немного, стало 1.095-0.910, и так и оставил, в смеси 14.7 на наполнениях 520-560 угол 24, детонации не слышно.
Думаю так и оставить пока, на расход посмотреть, да и есть ли смысл богатить на газе если угол держит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2015, 22:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
не забудь еще учесть в расчетах расхода что у газа стехиометрия реальная 15.6, и если в мозгах желаемая 14.7 а COINJ подогняет под 15.6 то возможно расхождение в расходе.

по поводу стехиометрии - скажу прямо - эта смесь не является ни мощностной ни экономичной : единственное что если в нее хорошо попадает контроллер по обратной связи то получается обычно экономичнее чем "желаемая" смесь без обратной связи, которая может плыть от внешних условий и ограничений модели\эбу.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2015, 08:38  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
carmack _ бензиновый мозг не знает на бензине он работает или на газе, и когда желаемая смесь 14.7 и ДК откликается реальная смесь газа 15.6, но январь об этом не знает и просто держит стехиометрию.
А из за кривых коэффициентов в газовом мозге без поправки по ДК смесь будет какая угодно кроме желаемой.
Ещё заметил что COINJ уплывает в разные стороны в зависимости от температуры газа, так что буду разбираться с корректировками.
Если я правильно представляю себе происходящие процессы то лучше ездить с ДК регулированием и плавающим COINJ в пределах 0.800-1.200, чем без ДК регулирования и смесью гуляющей туда-сюда на 20%.
Сумбурно как то получилось, но думаю мысль понятна)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2015, 21:49  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Турбоманьякам газовщикам на заметку, может пригодится кому, одно наблюдение нигде не описанное, заметил когда только начинал январь мучать, до компрессора, а недавно заехал на заправку и история повторилась.
Суть такова, если машина на газу то бензин нужен только завести и погреть, дальше газ, и бака бензина хватает на долго, несколько месяцев, за это время 95 теряет всю детонационную стойкость.
Ещё без наддува искал преддетоновый угол, задрал максимально, от этого ещё +12 градусов по всей поверхности для газа, так и ездил на этой двухрежимке долго пока однажды не уследил за газом, закончился не вовремя и пришлось немного на бензине покататься, 95 которому было уже около 3 месяцев, и как тапка в пол так звенит, хотя на нём же до этого не звенело. Потом снова начал прошивку мучать, углы опустил пока звенеть не перестало, после залил свежего бенза и снова стал с углами играться, и чтоб звон появился пришлось снова угол задирать.
Компрессор ставил и искам максимальный угол на старом бензине, а сейчас добавил свежего и угол приподнял немного и не звенит, но оставил как и было раньше, на всякий случай, езда на бензине это крайний случай и лучше пожертвовать мощьностью чем перегородками.
p.s. А возможно ли на пятом январе адекватно настроить датчик детонации, если стоит 213 вал на болтах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2015, 20:02  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток товарищи, нужно мнение со стороны. Компрессор в таком виде как сейчас штука классная, но мало!!!
Хочется еще немного динамики добавить, пока вижу три пути:
1) танцы с бубном над шкивами чтобы поднять давление
2) другой распредвал, смотрю в сторону 44, чтоб выше 5000 не крутить
3) самый радикальный, продать всё как есть и двигаться в сторону гаррета, (понимаю что пошел не по тому пути, надо было сразу турбину ставить)
Теперь два вопроса:
1) помогите оценить, за сколько реально продать готовый к установке компрессор, весь комплект с кронштейнами, байпасной заслонкой, ремень, пайпинг, вообще всё, кроме форсунок и января, какой видется адекватная цена?
2) на какой вал сейчас заморочиться, чтоб и с компрессором бодрее ехала, и чтоб с турбиной сочетался, и не крутить выше 5000-5500?
Что думаете по этому поводу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2015, 04:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Если будешь турбину ставить,оставляй 214 вал и крутить можно до 7000. А если крутить не собираешься то 213 . Но он только на болтах. 213 до 4000 бодрее едет.

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2015, 14:22  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000 _ сейчас стоит 213 вал на болтах, смотрю в сторону 44-го, но не уверен надо ли оно мне, низовой вал поднимет момент снизу убавив максимальную мощность на верху, хоть выше 5000 и не кручу.
Вопрос цены готового к установке комплекта остаётся открытым?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2015, 16:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71 писал(а):
Vitamin20000 _ сейчас стоит 213 вал на болтах, смотрю в сторону 44-го, но не уверен надо ли оно мне, низовой вал поднимет момент снизу убавив максимальную мощность на верху, хоть выше 5000 и не кручу.
Вопрос цены готового к установке комплекта остаётся открытым?
так и оставь 213. ставим турбину что бы повысить мощность, а 44-ый вал что бы понизить... интересный тюнинг)))) 213 он и так не много низовой,но с турбиной оптимальный крутящий момент передвинется в сторону верха и как раз на нём до 5000 и будет крутиться,может чуть меньше.

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2015, 17:11  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000 _ турбина пока только в планах, всё зависит лишь от того за сколько получится продать компрессор, если вообще получится его продать, очень специфическая штуковина)
Как до компа доберусь буду делать тему в разделе купи-продай, с фотками и описаниями, а дальше как пойдёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2015, 22:00  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, катания с ноутом по ночной трассе проходят плодотворно, подогнал газовую катру и коррекции по температуре газа, COINJ теперь менее 10% во всех режимах, снова отключил ДК регулирование на больших наполнениях и забогатил до 12.6, вроде едет бодрее, посмотрим как отразится на расходе.
Покатался день с кондиционером, думал ремень свистеть будет от таких нагрузок, но выдержал без свиста.
Сделал тему в барахолке, но там что то вообще тишина, цену поставил 25 000, это цена кита с питерским пылесосом, думаю мой комплект неплохая альтернатива.
А не продам так и буду сам ездит, пусть не турбина но и со стоком не сравнить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: