МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2015, 17:12  
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  53
  • 53

  •  19 май 2015, 19:44

  •  Орск Оренбургская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Да кстати забыл указать редуктора стандарт, шнива 2008г, лифт кузова 5 см. колеса 225Х75Х15 выше штатных на 3 см.

_________________
ШН 2008 г.в. лифт 5см. Резина Triangle 225x75x15 , карданы на шрусах СИМ, компрессор П-23-1, кондиционер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2015, 21:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
diputriy писал(а):
Привет Всем. Сегодня немного переложил ремень привода по другому (свистел на больших оборотах, из-за маленкого обхвата, вот фото:
https://cloud.mail.ru/public/B8SA/8miHnMZkj
И записал лог разгона 1, 2 ,3 тапка впол
https://cloud.mail.ru/public/6weQ/yaQhUmoCR
Изучайте, обсудим и есть мысли на последующие действия.


форсунки и УОЗ не годятся вообще. Будешь так ездит убьешь поршневую.

Кадр 54 (5120 об)- форсунки 29.68 мс впрыска (127% загрузки), отскок угла по детонации - "МИНУС 12" градусов.

Ну расход воздуха неплохой - 340 кг, но твой ЭСУД не реализует его.

разгон до 100 = 25 секунд)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2015, 22:14  
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  53
  • 53

  •  19 май 2015, 19:44

  •  Орск Оренбургская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Форсунки по барабану, я на газе езжу, и угол раньше тоже для газа хорошо. Прошивка взята из ФАКа этого форума для БОШ 7.9.7+
Или вы считаете в этой прошивке все не правильно, как бы ее откатать, а то некоторые вообще на стоке ездят и ничего.

_________________
ШН 2008 г.в. лифт 5см. Резина Triangle 225x75x15 , карданы на шрусах СИМ, компрессор П-23-1, кондиционер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2015, 22:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
если газ подключен к сигналу бензофорс то совсем не по барабану.

Ничего, что, 29 мс впрыска - это дольше чем время самого цикла (4 такта), который на 5120 об длится 23 мс? Следовательно все что выше 23 мс просто обрезается, в т.ч. не доходит и до газовых мозгов. Которые вообще непонятно почему не переходят на бензин.

diputriy писал(а):
Прошивка взята из ФАКа этого форума для БОШ 7.9.7+
Или вы считаете в этой прошивке все не правильно,

а что у нас прошивки делятся на плохие и хорошие? В ней заявлено что она под турбовое наполнение? Нет? Ну так а чего от нее ждать? 340 кг воздуха даже 2 литровый нивовский движок не прокачает, и никто эти режимы не крутил в ней.

diputriy писал(а):
как бы ее откатать

а что планируется обкатывать то? Мозги льют 29 мс из 23 мс возможных, тут обкатывать нечего на штатных форсунках. Дают угол такой что на 12 градусов его отбрасывает по детонации. Ну и вам же по-барабану, можно бош с бензофорсами просто выкинуть ведь он "не нужен".

Всем как обычно пофигу что газ надо ставить на настроенный бензиновый автомобиль, чтобы время газофорс было связано с временем бензофорс. А не "вместо эсуд который не справляется ни на уровне программы ни на уровне железа".

И да, совсем забыл, уже с 3000-3500 смесь на полной тапке бедная, видно по ДК, тоесть речь не идет даже об элементарной мощностной смеси. Тупо беднее стехиометрии. "Телеметрия" газового оборудования наверно еще более весёлая.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2015, 23:14  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3862
  •  19057
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
diputriy, ждем твоего ответа на Ванин пост. Все будет ясно.)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2015, 17:59  
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  53
  • 53

  •  19 май 2015, 19:44

  •  Орск Оренбургская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
если газ подключен к сигналу бензофорс то совсем не по барабану.

Ничего, что, 29 мс впрыска - это дольше чем время самого цикла (4 такта), который на 5120 об длится 23 мс? Следовательно все что выше 23 мс просто обрезается, в т.ч. не доходит и до газовых мозгов. Которые вообще непонятно почему не переходят на бензин.

diputriy писал(а):
Прошивка взята из ФАКа этого форума для БОШ 7.9.7+
Или вы считаете в этой прошивке все не правильно,

а что у нас прошивки делятся на плохие и хорошие? В ней заявлено что она под турбовое наполнение? Нет? Ну так а чего от нее ждать? 340 кг воздуха даже 2 литровый нивовский движок не прокачает, и никто эти режимы не крутил в ней.

diputriy писал(а):
как бы ее откатать

а что планируется обкатывать то? Мозги льют 29 мс из 23 мс возможных, тут обкатывать нечего на штатных форсунках. Дают угол такой что на 12 градусов его отбрасывает по детонации. Ну и вам же по-барабану, можно бош с бензофорсами просто выкинуть ведь он "не нужен".

Всем как обычно пофигу что газ надо ставить на настроенный бензиновый автомобиль, чтобы время газофорс было связано с временем бензофорс. А не "вместо эсуд который не справляется ни на уровне программы ни на уровне железа".

И да, совсем забыл, уже с 3000-3500 смесь на полной тапке бедная, видно по ДК, тоесть речь не идет даже об элементарной мощностной смеси. Тупо беднее стехиометрии. "Телеметрия" газового оборудования наверно еще более весёлая.

Большое спасибо за доходчивое объяснение, форсы обязательно поставлю волговские, но что делать с ЭСУД, как он не справляется на уровне программы (ведь тюнеры могут добавить время впрыска).
И объясните подробнее насчет уровня железа.

_________________
ШН 2008 г.в. лифт 5см. Резина Triangle 225x75x15 , карданы на шрусах СИМ, компрессор П-23-1, кондиционер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2015, 18:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
после установки волгофорс надо менять статическую производительность в контроллере. Тогда время впрыска упадет во всех режимах (волгофорсы должны лить по бензину столько же но за более короткое время). И углы должны быть снижены, но это уже надо смотеть как движок угла держать будет. На бедной смеси неудивительно что угла не держал.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2015, 18:22  
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  53
  • 53

  •  19 май 2015, 19:44

  •  Орск Оренбургская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
А что делать с прошивкой, может пока стоковую поставить или остаться на этой?

_________________
ШН 2008 г.в. лифт 5см. Резина Triangle 225x75x15 , карданы на шрусах СИМ, компрессор П-23-1, кондиционер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2015, 18:44  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3862
  •  19057
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
diputriy писал(а):
А что делать с прошивкой, может пока стоковую поставить или остаться на этой?
делать есть 2 варианта: либо перекраивать БОШевскую, либо он-лайн настройка на Январе.

Вообще без настройки обойтись невозможно, ляжет мотор, и достаточно быстро, если крутить в отсечку.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2015, 19:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, имхо чтото типа твоей под диас и волгофорсы на 797 должно подойти. Пределы так то такиеже

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: