Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 391 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2015, 15:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000, даже не знаю -хрень с коробок спичек,внутри переключатели .achilles_85, у меня при автокалибровки прогой писало "увеличить диаметр жиклёров"свёрла покупал от 2,2 до 2,5 -при сверловке 2,5 и прогоне калибровки - экранчик светит зелёным и пишет завершино и вожно делать юстировку форсунок. :smile_bigsmile: кстати гбо на приору ставили бу так там 2,3мм жиклёры -снято с форд фокус 3.
у меня штатный удк.оставили чтоб бенз экономить.
Изображение
прога Тамона газ.

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2015, 17:53  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff _ добрался до ноута твой лог посмотреть, если я всё правильно понимаю то у тебя газовых форсунок не хватает.
Изображение Изображение
На оборотах 4000 время полного цикла будет всего 30мс, из них газовые форсунки открыты 28мс!!!
На 5000 время полного цикла уже 24мс, с твоими форсами до таких оборотов не докрутить, от сюда и рывки с провалами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2015, 18:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71, свечи сменил !рывков нет.
какже тогда их хватает на твин турбо
Изображение ,,,,????????????????????????????
Я не кручу больше 5000 об.
в программе есть настройки на жалобы!(типа если форс не хватает (постоянно открыты)переход на бенз ,писки,да и комп сказал бы .)
сколько там турбо дует?в диаграмме?
На днях запишу лог с 1 баром всё едет.
единственная хрень -при сбросе -если резво гнать бывает глохнет.
спасибо . :smile_nod:

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2015, 18:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
надо нам сюда газовщика перетянуть! :smile_bigsmile:
с пропан.ру

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2015, 18:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Для себя...................................................
Форсуночная рейка RAIL IG5
Технические характеристики форсуночной рейки RAIL IG5:
• Ходом штока 0.6 мм
• Катушка с двойным встроенным водонепроницаемым разъемом, совместима с А / Delphi
• Корпус изготовлен из полимерного материала, имеет высокую сопротивляемость к механическим нагрузкам и высокой температуре
• Модульный инжектор в двух конфигурациях: единственный с отдельным коллектором или наклонный на рельсе
• Не чувствительна к грязевым накоплениям
• Рабочее давление от 0.5 до 2.0 bar
• Максимальное давление 3.0 bar
• Напряжение 12 V ± 15%
• Температурный режим от -20 до 120 °C
• Сопротивление катушки 2.0 Ohm ± 15% (3.0 Ohm ± 15%)
• Минимальный импульс впрыска 3.0 мс ± 3% (3.3 мс ± 3%)
• Время открытия 3.3 мс ± 5% (3.7 мс ± 5%)
• Время закрытия 2.2 мс ± 5% (2.2 мс ± 5%)

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2015, 18:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71,
Изображение

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2015, 20:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
У меня машина заикалась при 4-х тыс. Помогла замена двух свечей. Благо проверить есть где. Неделю проездил без проблем, а потом заики вернулись, но пока очень редко и поэтому не напрягает пока. Думаю проблемма в неправильной настройке газа. Мало или много не известно.

Про форсы на твинтурбо считаю вопрос не актуальным. Думаю потенциал мотора не используется на все 100%, поэтому их хватает. Тем более 6-ти цилиндровому мотору меньше бенза надо на форсунку при тех же силах чем 4-х цилиндровому. Также при мне в полноприводную турбовольву с мотором 2.5 л. поставили бензонасос с жигулей. Хозяин авто был счастлив что сэкономил 9 тыс на насос. Говорит едет машина отлично, тем более что ездит на машине его жена. Так что каждому своё.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2015, 21:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
_Василий_, такие форсы стоят на работе на пасате1,8т. :smile_bigsmile:
будем учить как настраивать.(видео полно)

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2015, 22:32  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff _ на картинках с твоего лога внизу слева выделил давление в коллекторе, если кажет 1.6 значит избыток 0.6. Про форсы не могу скасать как их на твинтурбо хватало но у тебя явный перегруз, открытие на 28мс из 30 это уже впритык, но можно ещё форсунки рассверлить, но там вопрос хватит ли редуктора.
Притащить сюда газовщика турбо маньяка было бы неплохо, можно много. полезной инфы вытянуть.
Если будешь лог записывать на 1баре сделай лишний заезд и запиши лог из января, желательно через atomicTune, он пишет в удобночитаемом текстовом формате.
Да и бензофорсунки у тебя слабоваты, если на 4000 при избытке 0.6 у тебя уже 22мс, то на 1баре они до 5000 точно перегрузятся, соответственно газ-мозг не поймёт на сколько надо открывать газовые если бензиновые постоянно открыты.
Лог от 14года который ты недавно выкладывал
https://yadi.sk/i/npRoyJfvhr9CR
Он записан на бензе или на газу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2015, 23:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71, на бенбе!газ логи пишу на газу,бенз логи на бензе.!
атомик есть а зачем писать лог газа на бензе ???

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 391 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: