Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2009, 19:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Александр-52,
У него, пока, не передует, поскольку (в отличии от турбины) давление наддува зависит от вращения коленвала и при сбросе газа падают обороты коленвала и, соответственно, давление наддува. А в турбине, при сбросе газа, какое то время улитка компрессора вращается, раскрученная на валу турбины и, по инерции, нагнетая давление. По идее, на таких оборотах у него должно быть порядка 0.4 бара. Тем более, что у компрессора, в отличии от турбины, кривая наддува очень крутая и очень зависит от оборотов. К примеру на 0.1 бара, компрессор(с учетом его распредвала) у него выходт где то на 2500-2800 оборотов.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2009, 19:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
Александр-52,
У него, пока, не передует, поскольку (в отличии от турбины) давление наддува зависит от вращения коленвала и при сбросе газа падают обороты коленвала и, соответственно, давление наддува. А в турбине, при сбросе газа, какое то время улитка компрессора вращается, раскрученная на валу турбины и, по инерции, нагнетая давление. По идее, на таких оборотах у него должно быть порядка 0.4 бара. Тем более, что у компрессора, в отличии от турбины, кривая наддува очень крутая и очень зависит от оборотов. К примеру на 0.1 бара, компрессор(с учетом его распредвала) у него выходт где то на 2500-2800 оборотов.

сегодня провел тест, поставил другие мозги....на предыдущих УОЗ равен 18, на штаной прошиве 14 и факт детонации сместился в сторону 5700-5800! все надо тестить! и писать новые bin....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2009, 19:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
kaznachei1968,
Какие мозги поставил?

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2009, 19:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
kaznachei1968,
Какие мозги поставил?

коса и январь 5.1(залил штатную прошивку)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2009, 20:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
kaznachei1968,
Малацца, с ними можно уже работать. То что надо переписывать карты и программу- несомненно. На днях вычитал, что при установке компрессора, обязательна перешивка мозгов, поскольку , в отличии от турбины, компрессор отбирает часть мощности с коленвала, а соответственно совершенно другие алгоритмы работы. К стати, поговори со своими программистами. Говорят, что при установке компрессора желателен переход на ДАД(вычитал про первые компрессоры на 8 клапанных Мерсах.)

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2009, 20:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
kaznachei1968,
Малацца, с ними можно уже работать. То что надо переписывать карты и программу- несомненно. На днях вычитал, что при установке компрессора, обязательна перешивка мозгов, поскольку , в отличии от турбины, компрессор отбирает часть мощности с коленвала, а соответственно совершенно другие алгоритмы работы. К стати, поговори со своими программистами. Говорят, что при установке компрессора желателен переход на ДАД(вычитал про первые компрессоры на 8 клапанных Мерсах.)

ДАД - это что?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2009, 20:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
kaznachei1968,
ДАД это датчик абсолютного давления, которому по барабану сколько воздуха во впуске. Он меряет давление во впускном коллекторе. Если нужно, дай свой Email и я тебе сброшу инструкцию по переходу на ДАД.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2009, 20:14  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
kaznachei1968 писал(а):
ДАД - это что?

это датчик абсолютного давления воздуха(он же MAP) заменяет ДМРВ.
упс, уже все расписали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2009, 20:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
kaznachei1968,
ДАД это датчик абсолютного давления, которому по барабану сколько воздуха во впуске. Он меряет давление во впускном коллекторе. Если нужно, дай свой Email и я тебе сброшу инструкцию по переходу на ДАД.


kaznachei2000@mail.ru

что это даст? получается , что ненадо будет искать место для расходомера? он будет исключен?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2009, 20:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
kaznachei1968,
Получил?

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: do-vitas и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: