Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2009, 08:52  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  37
  • 46

  •  12 окт 2009, 08:41

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
Demon13,
Абсолютно одинаковы, даже судя по артикулу.


Зы :smile_nod: картинка не отображает реального товара у TermoTeh - проверено, это просто стандартная картинка - нужно ориентироваться на парт номера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2009, 05:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Пока ожидаю доставку чехла, решил поставить защиту из нержавейки. Вроде бы ничего получилось.

Изображение
Изображение

Это не люминий, поэтому должно жить намного дольше...

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2009, 18:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
вов,
По твоей заявке... Чтобы не говорили, что турбовая ШНива это гамно...
Снимал мобильником, который держал вместе с рулем, поэтому звиняйте за качество. Но общая картина, думаю, понятна. Турбовая ШНива едет не хуже, а зачастую и лучше иномарок. На видео средняя скорость порядка 90 км/час(трудно в городе больше разогнаться в будни).
http://www.youtube.com/watch?v=t6EDabs4m6o

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2009, 19:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Небольшой отчет по альтернативному методу настройки турбомотора.
Имеем- неплохой мотор мощностью 180 л/с, ЭБУ Я 7.2., желание довести ДВС до желаемой кондиции.
Не имеем: Нормального специалиста по настройке Января.
Варианты:
1. Пригласить настройщика из России, заплатив порядка 1600 долларов с дорогой.
2 Купить альтернативные мозги, типа универсального АЕМ стоимостью 2000 долларов за б/у без учета настройки с перекроссировкой части проводки.
Вариант решения выбрали много проще - использовать универсальный чип(Unichip). Кто не в курсе знакомьтесь:

Изображение

Представляет собой субкомпьютер или попросту промежуточный компьютер, способный управлять сигналами, идущими от всевозможных датчиков к ЭБУ, видоизменяя их по вашему усмотрению при настройке. Кроме всего этого не нужно забывать, что это все же ЧИПовка ДВС, а следовательно увеличение мощности и крутящего момента.
Смысл установки сводится к следующему:
-возвращаем на место родные форсунки
-возвращаем родную прошивку
-ставим дополнительные форсунки на впуск для гарантирования необходимого состава смеси
-ставим бустконтроллер для управления давлением наддува
-настраиваем на стенде и окончательно правим в онлайне.
Итак по порядку:
1 и 2 никаких трудностей не несет
3 Для установки дополнительных форсунок сверлим рессивер между трубами 1-2 и 3-4 циллиндров и устанавливаем под форсунки отливы

Изображение

Выбрасываем пластиковый распределитель воздушного потока(пластикова трубка в рессивере за дроссельной заслонкой) за его ненадобностью на турбовых машинах вообще и в данном случае в частности.
Как ни парадоксально но идеально подходит топливная рейка от Субару на 2 форсунки. Да и самих, Субаровских форсунок, хватает с избытком.

Изображение

Помимо всего, для турбовых машин в комплекте Unichip идет так называемый турбомодуль

Изображение

Что в нем внутри точно неизвестно, поскольку это как большая микросхема, в состав которой входит MAP sensor, свой блок питания с развязкой и еще куча всякой электроники.

Сам Unichip, закрепляем под бардачком над штвтным ЭБУ.Его основная задача-управление дополнительными форсунками.

Изображение

Бустконтроллер взял Гриди

ИзображениеИзображение

Собираем все на места и настраиваем
Изображение

На данный момент машина настроена на три варианта, переключаемых кнопкой на бустконтроллере
1Буст OFF. Давление наддува 0.42-нормальный городской цикл (около 130-140 л/с)
2 Буст LOW. Давление наддува 0.72- быстрый городской стиль но еще достаточно элластичный без дерганий(около 180л/с).
3 Буст HI. Давление наддува 1.01. Когда надо зажечь с тапкой в пол
да похорошей дороге, но только на 98 бензине(порядка 200л/с) с резкими подхватами и переключениями КПП. Реально "делает" Рэнж Спорт, Крузер 100 и 200 до скорости 140 км/час(потом понимаешь, что 5.6литра это не 1.8, но прикольно).

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2009, 19:39  
Новичок
Новичок

    0
  •  31

  •  29 дек 2008, 11:49

Блог: Просмотр записи (0)
в хорошем смысле маньяк :smile_bigsmile:
удачи тебе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2009, 22:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Cott,
Наверно лучше видео у спидометра, что бы было видно какая динамика : Так не очень понятно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2009, 05:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn,

Вот видео со спидометра. Кое как извратился закрепить сотку в щель сигнала рулевого колеса. Показания сняты на 95 бензине при давлении наддува 0.7.
поскольку шел дождь и дорога не просто мокрая, а залита водой, не рискнул ехать на 1 баре. Выложу как нибудь при сухой погоде.

http://www.youtube.com/watch?v=8ZZhl9iTX4s

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2009, 21:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
9 секунд до 100 ? : рычит знатно!

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2009, 03:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
Вообще то меньше.
Из-за потока машин пришлось стартовать от обочины(поворо руля вначале), да и пробуксовка неольшая была на мокром асфальте.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2009, 12:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Cott,
Спасибо! Но динамика на просто турбо ШНиве, без других доводок как у тебя, будет чуть хуже?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: