Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2011, 19:33  
Резидент
Резидент

    30
  •  326
  • 48

  •  16 окт 2009, 15:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
DIANABOL писал(а):
Отмечусь и я наконец -доделалась гбц под СЖ 8.5 на 2.0 сс объема попилились каналы и камеры сгорания- до 35 мм. , высверлено отверстие под ДФ будет собрано всё на 213 рв. и стоковых клапанах подробности -тут Осталось приобрести ДМРВ от форда фокус st и гибы для кулера. Фактически всё готово к установке чаргера.
К сожалению сейчас еду отдыхать и установка компрессора опять откладывается...
замер от 0 до 100 не производил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2011, 11:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
Автор темы
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Производил- изз за греб@ной отсечки 15 секунд. При надлежащей прошивке на атмо конфиге что у меня на 13 бы вышел ИМХО.

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2011, 20:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157
  • 64

  •  07 авг 2009, 08:31

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго времени суток!
Народ, а скажите, управляющий вакуум на байпас берется из шланга, который на дросселе в центральную небольшую трубку идет? И еще. Картерные газы все через фильтр в атмосферу бросают, никто обратно в ресивер не направляет? Правильно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2011, 11:32  
Новичок
Новичок

    0
  •  26

  •  20 фев 2011, 17:21

Блог: Просмотр записи (0)
Порвался приводной ремень, не смог найти (надо заказывать), да и цена кусается. Поставил родной Шнивовский 370 р. В обход нижнего ролика, и переставил ролик возле нагнетателя сантиметров на 10 (не замерял, надел ремень с ослабленным натяжным роликом, прижал рукой и отметил где сверлить маркером) левее (по ходу), получилось почти в ряд- нагнетатель-ролик- генератор. Проехал тыщ. 5 всё ок не скользит, радует если порвётся, то поменять можно в любой деревне. Ведь привод идёт на всё одним ремнём и если что, то суши вёсла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2011, 16:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157
  • 64

  •  07 авг 2009, 08:31

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
О, мысль интересная! Специально вряд ли делать буду, но при подобной ситуации вариант хороший. Norddima, а у тебя байпас установлен? Если да, то чем управляется, в смысле откуда?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2011, 18:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
Автор темы
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Vasek
А нафиг тебе байпас? ты хочешь дуть 0.3 или 0.2... а может 0.1 вообще?! ближе к 6000 об/мин? : Цель?)
ИМХО если выбирать кулер или байпас -то кулер и ничто другое и необходимость в байпасе сама собой отпадёт. Твой давляк(для 23-1 пиковый) можно успешно нивелировать уоз например)
ЗЫ. Лучше задуматься об установке волгофорс и смене боша на январь и откатать в дальнейшем программу и будет счастье : ИМХО)

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2011, 19:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157
  • 64

  •  07 авг 2009, 08:31

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
DIANABOL писал(а):
А нафиг тебе байпас? ЗЫ. Лучше задуматься об установке волгофорс и смене боша на январь и откатать в дальнейшем программу и будет счастье : ИМХО)

Просто сам клапан у меня уже есть, и значит, надо его поставить, чтоб не валялся без дела. :smile_nod: А про волгофорсы я задумывался, тока у нас в Туле программу в онлайне никто не правит. По крайней мере я не нашел таких. Так что хочу попробовать пока на родных форсах без перепрошивки.
Так кто точно скажет, откуда вакуум на байпас берут? : Я правильно думаю, что из трубки на дросселе, которая "вентиляция на холостом ходу"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2011, 19:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
Автор темы
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Просто сам клапан у меня уже есть, и значит, надо его поставить, чтоб не валялся без дела.

: : :
Улыбнул :
ЗЫ. Родные форсы кончатся к 4500 об/мин- проверено(т.к имел аналогичный компрессор и откатывался) а дальше привет бедная смесь (и ее итоги)
ЗЫЫ.Байпас оправдан для стравливания избытка на 4500 об- но тогда цель установки компрессора? :P

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2011, 07:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157
  • 64

  •  07 авг 2009, 08:31

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
DIANABOL писал(а):
ЗЫЫ.Байпас оправдан для стравливания избытка на 4500 об- но тогда цель установки компрессора? :P

Э-э-э... Я думал немного по другому, т.е. байпас должен открываться в момент сброса газа, когда дроссельная заслонка уже закрыта, а крыльчатка компрессора раскручена, соответственно чтобы воздух не давил обратно на крыльчатку, байпас и стравливает его на вход компрессора. Разве не так?
И вообще, ответит ли кто-нибудь уставшему путнику, откуда управляющий вакуум берут? :smile_bigsmile:
Кстати, DIANABOL, ты говоришь, что откатывал прошивку на аналогичном компрессоре, а на стандартных форсах прошивка у тебя есть? У меня Январь 7.2 :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2011, 09:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Vasek, "обкатка" прошивки в онлайне для января с ДМРВ особо не нужна.

январь считает по ДМРВ, соответственно там корректировать нечего при длинном впускном тракте (как у нас).

Самое толковое - взять в аренду или купить альфометр широкополосный - ОН и только ОН может сказать что "кончились форсы" или насос или контроллер (ДМРВ) неправильно считает - там видно будет как смесь уползёт не туда куда нада

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: