Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 487 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2015, 00:20  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
_Василий_ писал(а):
Почитав интернет понял для себя что хочу вторую турбину для низов. Из всех видов подключения выбрал последовательное. Сначала маленькая на выхлоп, потом большая (тд04). Вхлоп - сначала в большую, из нее в маленькую, потом в мотор. В этом варианте маленькая раньше и ресче будет выходить на буст и вместе будут дуть больше.

В этом варианте будет не раньше буст, а как в том анекдоте:
- Зачем вам на окне две сетки разные?
- Ну, как же, большая от мух, маленькая от комаров!
Если серьезно, то максимум, на что имеет смысл заморочиться - турбина твинскролл, от той же Subaru Impreza STI. Вообще полезно еще почитать что-нибудь о разных турбинах и схемах наддува, прежде чем свою "изобретать". :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2015, 17:36  
Участник
Участник

    10
  •  135

  •  21 янв 2015, 12:53

Блог: Просмотр записи (0)
Почитал почитал форумы и пришёл к выводу, что твинскролл лишь оборотов на 200 улучшает ситуацию, а на высоких - наоборот хуже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2015, 18:10  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
weonix писал(а):
твинскролл лишь оборотов на 200 улучшает ситуацию, а на высоких - наоборот хуже.

Чем это хуже?! Его и придумали, чтобы достаточно большая турбина (которая хорошо работает на высоких) раньше и быстрее выходила на буст.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2015, 18:16  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
За твинскроллами будущее, их скоро появится много видов. Со слов директора Диаса, Сергея Машина. А он со слов руководства Гарретта.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2015, 19:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Твинскрол это немного другая история. Это одна турбина, якобы дующая в более широком диапозоне. Про верха каждому своё, но больше 5 тыс лично я мотор не кручу и считаю что больше и не надо, орет он слишком. На пятой 5 тыс это под 200 км/ч примерно. Лично я думал о би или твинтурбо (две турбины). Хотя и нашел в интернете что это одно и тоже, но лично я считаю для себя битурбо это когда две одинаковые турбины, а твинтурбо это разные турбины.

Уже мысли в голове летают прикрутить свою вторую тд04 и посмотреть что получится.

Или кто подскажет где купить гаррет 17 подешевле?

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2015, 20:18  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
_Василий_ писал(а):
Твинскрол это немного другая история. Это одна турбина, якобы дующая в более широком диапозоне

Это откуда такие глупости? Дует вообще не турбина, а компрессор! Твинскролл - турбина, которая эффективнее использует поток выхлопных газов. Для этого выхлоп делят на два потока так, чтобы выпуск одного цилиндра не создавал противодавления следующему, соответственно и в одну турбину - два входа.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2015, 20:23  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
_Василий_ писал(а):
Уже мысли в голове летают прикрутить свою вторую тд04 и посмотреть что получится

Ничего хорошего не получится, даже GT1752 (не говоря уже про любую TD04) избыточна для нашего древнего восьмиклапанника объемом 1,7 л, что Иван нам давно уже на форуме продемонстрировал.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2015, 22:51  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
_Василий_ _ так тебе надо давление больше или раньше? Хоть в ниве и побольше места под капотом по сравнению со шнивой, куда там разместить вторую турбину не предстовляю. А чтоб больше мощности получить наверное есть смысл выкручивать до 6000+.
На оборотах ниже 2000 и на стоке тапку в пол давить непиятно, а если там избыток 1.2 тяжко поршневой будет.
Но настоящего маньяка не остановить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2015, 22:50  
Резидент
Резидент

    20
  •  290

  •  18 апр 2014, 21:45

Блог: Просмотр записи (0)
твинтурбо, битурбо, это полный ананизм на тазу! поставьте одну трубу под ваши цели, и она будет выполнять свои функции гораздо лучше твинов и би.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2015, 00:28  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
psv32 _ нив с одной турбиной много, а с двумя удачных примеров не видно. Иной путь он всегда интереснее известного, даже если приведёт в тупик. Сначала шаг потом дорога, только так и ни как иначе, дорога возникает под шагами идущего.
Василию удачи в непростых начинаниях, от души!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 487 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: