Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 865 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2009, 13:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня заметил под патрубком блоу-оффа лужицу масла. Теперь вот не знаю: паниковать или забить? : :

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2009, 20:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59
Масло во впуске не есть гуд, хотя в малых количествах оно попадает во впуск с картерными газами. Поставь маслоуловитель во первых, а во вторых как с расходом масла, колечки живы еще?
Смертельного ничего нет, но топливная смесь с добавкой масла не совсем то, что нужно ДВС.
К стати у тебя стандарт или стоит интеркулер?

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2009, 07:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, У меня стандарт. Только адсорбер выкинул (кстати, большое спасибо за рекомендации!). Маслоуловитель у меня такой: в тонком шланге вентиляции картера стоит топливный фильтр, а в толстый я набил проволоку (из той штуки, которой посуду моют : ). Такой маслоуловитель не катит видимо... :

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2009, 15:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59
То, что ты описал можно назвать маслонакопителем, а не маслоуловителем и пользы от него 0.
Суть маслоуловителя в том, что картерные газы с масляной взвесью попадают в закрытый объем, в котором они осаживаются в виде конденсата на стенки емкости и стекают на дно, а воздух, избавленный от масляных капель спокойно путешествует дальше.
Если негде достать нормальный фирменный девайс(стоит в пределах 80 баксов), то можно изготовить самому.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2009, 22:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
Минуточку, минуточку! Что-то я не уловил - при установке Диас-турбо изменяется система вентиляции картера? :

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2009, 04:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Александр-52,
Система вентиляции картерных газов не меняется. Просто, как говорится, "в разрыв шланга", врезается Oil Catch Tank или иначе -маслоуловитель. Вообще-то это желательный атрибут любой турбовой машины.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2009, 08:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, Ясно. А можно поподробнее о том, как сделать маслоуловитель самому? Или ссылку, где это можно посмотреть? :

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2009, 08:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Хм, а это не то, что я думаю? :smile_bigsmile:
http://teron.ru/index.php?act=Attach&ty ... id=4327573

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2009, 18:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59
Нет, это не то. Похлже на нулевик или фильтр для выхода картерных газов в атмосферу, только увеличенный на фото.
Маслоуловители могут быть разных форм, размеров и изготовлены из разных материалов от пластика до нержавейки или от резины до стекла.
Суть одна и она в том, что это емкость с двумя штуцерами, на которые одеваются шланги и расположенные рядом(вход и выход), а для удобства слежения за ее заполняемостью - силиконовая прозрачная трубка уровня наполнения.
вот простейший маслоуловитель от мирового производителя

Изображение

Представляет собой силиконовый патрубок диаметром 72-76 мм(абсолютно не критично) и длиной 10-15 см, в который с двух сторон вставлены пластмассовые(эбонитовые, текстолитовые или любые другие из маслостойкого материала) шайбы толщиной 1-1.5 см(главное, чтобы выбраный хомут ее плотно прижимал) и зажатые для герметичности хомутами. В одной из шайб высверлены два отверстия, нарезана резьба и вкручены штуцера через тефлоновые уплотнители(обычный герметик для двигателя). Вот и вся премудрость.
Указатель уровня накопившегося масла не нужен за ненадобностью.
Масло, которое накопилось можно сливать раз в 5-7 тысяч км пробега - его там будет совсем немного. для слива нужно снять патрубки и вылить все что есть внури. В родном исполнении функцию слива выполняет трубочка показаний уровня масла. ЕЕ один конец вынимается из держателя, проворачивается по оси другого держателя и сливается вниз, после чего свободный конец трубки опять вставляется в родной держатель, но заморачиваться ради этого с герметичностью держателей нет смысла.
Шайба должна входить в патрубок слегка внатяг, для пущей герметичности.
Если нет силиконовых патрубков, то можно использовать хоть алюминиевые, хоть нержавеющие трубы подходящего диаметра, правда в этом варианте сложнее герметизировать торцы, поэтому (на мой взгляд) лучше использовать готовое изделие, под названием "термос металлический"
Изображение
Подобная штучка имеет емкость 350 грамм и вполне подходит для наших целей.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2009, 11:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
У меня Шнива 2005 года с контроллером БОШ 7.0. На днях поставили мне турбину. Вроде бы всё хорошо, но кое что вызывает вопросы:
Ошибка ДМРВ. Если б не отключенный адсорбер, я б о ней и не узнал - СЕ на неё отключена в калибровках от Диас-Турбо. Но контроллер-то сёравно считает что ДМРВ неисправен и работает по аварийным алгоритмам? Мне это не нравится. Да и по ощущениям... Если на 2000-4000 обмин я чувствую совсем другую машину, то при попытке разогнаться по максимуму - после 130 - абсолютно обычная Шнива без турбины - до 150 врят ли дотянет.
И ещё. Когда я ради любопытства полазил по калибровкам, обнаружил странную вещь: состав смеси режима полной мощности сильно обеднён.
Есть ли тут с кем поговорить на эти темы? - Владельцы Шнив с БОШ7.0, и профи по калибровкам? (я любитель, чисто для себя купил софт и программатор)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 865 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: