Alex59
Нет, это не то. Похлже на нулевик или фильтр для выхода картерных газов в атмосферу, только увеличенный на фото.
Маслоуловители могут быть разных форм, размеров и изготовлены из разных материалов от пластика до нержавейки или от резины до стекла.
Суть одна и она в том, что это емкость с двумя штуцерами, на которые одеваются шланги и расположенные рядом(вход и выход), а для удобства слежения за ее заполняемостью - силиконовая прозрачная трубка уровня наполнения.
вот простейший маслоуловитель от мирового производителя
Представляет собой силиконовый патрубок диаметром 72-76 мм(абсолютно не критично) и длиной 10-15 см, в который с двух сторон вставлены пластмассовые(эбонитовые, текстолитовые или любые другие из маслостойкого материала) шайбы толщиной 1-1.5 см(главное, чтобы выбраный хомут ее плотно прижимал) и зажатые для герметичности хомутами. В одной из шайб высверлены два отверстия, нарезана резьба и вкручены штуцера через тефлоновые уплотнители(обычный герметик для двигателя). Вот и вся премудрость.
Указатель уровня накопившегося масла не нужен за ненадобностью.
Масло, которое накопилось можно сливать раз в 5-7 тысяч км пробега - его там будет совсем немного. для слива нужно снять патрубки и вылить все что есть внури. В родном исполнении функцию слива выполняет трубочка показаний уровня масла. ЕЕ один конец вынимается из держателя, проворачивается по оси другого держателя и сливается вниз, после чего свободный конец трубки опять вставляется в родной держатель, но заморачиваться ради этого с герметичностью держателей нет смысла.
Шайба должна входить в патрубок слегка внатяг, для пущей герметичности.
Если нет силиконовых патрубков, то можно использовать хоть алюминиевые, хоть нержавеющие трубы подходящего диаметра, правда в этом варианте сложнее герметизировать торцы, поэтому (на мой взгляд) лучше использовать готовое изделие, под названием "термос металлический"
Подобная штучка имеет емкость 350 грамм и вполне подходит для наших целей.