Pavel_CH писал(а):
А сколько должно быть?
-0.65 примерно +- децл в зависимости от нагрузки на ХХ и температуры двигателя (чем глубже минус, тем означает меньшую требовательность ХХ к расходу воздуха и топлива) . То что сейчас либо ошибка измерения либо очень ненастроенный ХХ, который например фактически держится на "подгазовке" через сильно открытый ХХ но не может раскрутить двиг.
учти что датчик должен быть подключен к глухой ветви (штуцеру) разряжения. Не надо его подключать к ветви вентиляции картера, иначе показания будут неправильные. Можно подключать к другим глухим отводам типа мембраны байпаса/рдт или ДАД (им тоже нужно глухое подключение если что).
А актюатор байпаса кстати нужно подключать к нижнему штуцеру, иначе если использовать верхний штуцер (допустим, малую ветвь вентиляции ты удалил) - то жиклер в канале вентиляции картера уменьшает быстродействие байпаса. В нижнем штуцере (адсорбера) жиклеров нет.
в общем проверь чтобы у тебя все штуцера были правильно подключены:
1) верхний штуцер - СТРОГО ТОЛЬКО вентиляция картера с шариковым запорным клапаном (чтобы не дуть в картер).
2) нижний штуцер - байпас/блоф и/или ДАД/БУСТОМЕР, и больше ничего. В случае тройника - тройник не должен быть тоньше байпаса.
3) задний штуцер (если есть) - рдт и/или дад/бустомер.
В общем с производительностью вакуумных линий аккуратно, иначе будет помпаж изза недостаточной глубины вакуума или пропускной способности линии.