Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 391 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2015, 23:39  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff _ газовый лог из января нужен чтоб посмотреть на COINJ когда вваливаешь, там нехватку форс будет хорошо видно.
Ну и просто любопытно посмотреть на ЦН и УОЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2015, 23:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=64&t=9014
про форсы и редуктор!(мой)наверное нехватает его,хотя сверлёный(попробую его ещё форсировать) :

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2015, 02:01  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Ещё раз по редукторам и давлениям.
Речь пойдёт исключительно о 4-м поколении, распрелелённый впрыск. Редуктор подключен к рессиверу маленькой шлангочкой и управляется задроссельным вакуумом(или избытком). Давление газа на выходе из редуктора меняется в зависимости от давления в рессивере, по сути редуктор держит постоянную РАЗНИЦУ между давлением в рессивере и давлением газа.
Например, если редуктор настроен на разницу в 2атм то на холостых когда в рессивере вакуум -0.7атм давление газа будет 1.3атм.
При полностью открытой дроссельной заслонке когда в рессивере атмосферное давление на выходе из редуктора будет 2атм.
При надуве если в рессивере избыток 0.3атм давоение газа будеи 2.3атм, а если задуть 1.5бара то давление газа должно быть 3.5атм.
Цифры высасаны из пальца но смысл думаю ясен, во всех режимах должна быть постоянная РАЗНИЦА давлений.
Если с ростом оборотов или при увеличении избытка разница давлений падает - значит производительность редуктора не достаточна, надо или запиливать или менять.
Нехватку газовых форсунок надо смотреть по цмферкам времени впрыска, но есть один момент, у бензиновых форсунок лаг на открытие-закрытие составляет около 0.75мс, а у газоыых в зависимости от модели это 3-5мс, и при загрузке 90-95% газовые форсы не смогут адекватно работать, запас должен быть побольше.
Докрутить до 5500 при времени впрыска 20мс в фазированном режиме или 10мс в параллельном не получится, надо рассверливать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2015, 15:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
achilles_85, про шдк
http://forum.tegas.lt/viewtopic.php?f=6&t=754

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2015, 22:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  77
  • 39

  •  27 май 2015, 17:09

  •  Махачкала

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff, Спасибо за ссылки, полезная инфа.
Rustam_71, ты очень хорошо в этой теме шаришь, сам бы я долго искал инфу про давление. Раньше и не знал как оно расчитывается в газомозге. А вот цифры по форсам - 30мс - откуда они взяты? Т.е. то что 30 мс это пик для форсунок. Кстати у меня тоже рампа IG5. Сразу запилю редуктор, если 0,5 бар эта парочка выдержит будет нормуль)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2015, 02:40  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
achilles_85 _ для меня в этой теме также очень много мрака, и то что я пишу не стоит воспринимать как некую единственно возможную истину, я лишь делюсь своими наблюдениями и своими мыслями, и могу при этом ошибаться.
Про 30мс сам не понимаю как можно предел форсунок мерить только временем??? Тут аналогия с бензофорсами, надо чтоб время впрыска было ниже времени полного цикла, а 30мс это время полного рабочего цикла при оборотах 4000.
И уж совсем грубо, если время впрыска 40мс то можно вполне нормально ездить, если не крутить выше 2500об.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2015, 14:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
обновил программу и прошивку блока гбо!
появился режим турбо!!!!!и много других прелестей !!!!
На сайте также появиласи настройка Subaru 2Т !!!и его логи .

Изображение

УШЁЛ НАСТРАИВАТЬ!!! :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2015, 01:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  77
  • 39

  •  27 май 2015, 17:09

  •  Махачкала

Блог: Просмотр записи (0)
Запилил редуктор. Какое давление выставить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2015, 09:25  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
achilles_85 _ я так понимаю засверливание редуктора делается чтоб поднять его производительность, чтоб при том же давлении он мог обеспечить больший расход газа. Собственно давление должно остаться таким же как и было раньше, в моём случае на lovаto разница давлений 2атм.
Ну и дальше эксперименты, методом проб и ошибок)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2015, 05:35  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff _ как успехи в настройке после обновления, помог турборежим? удалось выкрутить до 5000 на бусте?
achilles_85 _ как проявил себя запиленный редуктор, разобрался с давлениями


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 391 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: