Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2009, 12:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    48
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn, ну а сам то ты как думаешь?

Вообще то думаю разница такая же как стоковая и турбовая только китом...

А уж по стоимости...

Вообще считаю что видео не показательно совершенно, надо ощущать этот подхват и удовольствие от разгона... А так все равно что сказать - "мороженное сладкое..." И приложить фото или видео того как кто то другой ее ест...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2009, 13:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
9 секунд до 100 при таком моторе что то маловато будет Имхо при весе в 1.4 тонны,шнива должна делать все и вся и разгонятся до 100 секунд за 5-6,это практически взрослый спорткар,так соотнешние мошности и веса рулит

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2009, 16:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn,
Динамика на просто турбовой, недоработанной, Шниве будет порядка 14-15сек до ста.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2009, 16:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer>,
Ну, на счет 5-6 секунд ты загнул или забыл поставить : , поскольку Форестер 2.5 турбо при весе 1.3т и мощности 230 лошадок разгоняется за 6.8, сек-176 лошадей на тонну. БМВ 120 при 2 литрах и 155 лошадках при весе 1.130т разгоняется за 8.8 сек-138 лошадей на тонну. Субару Импреза WRX STI, при мощности 285 лошадей и весе в 1.3т разгоняется за 4.8 сек-219 лошадей на тонну.
ШНива 1.8, при весе в 1.358т и мощности 180 лошадей, разгоняется за 9 сек-132 лошади на тонну. Так что все закономерно... Кроме одного.
При давлении наддува 1 бар на 98 бензине разгон до 100км/час- 6.5сек :smile_cool:(пока не поменяю сцепление на усиленное)

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2009, 21:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, хочу увеличить объём до 1,8-1,9 Мне тут сказали - коленвалы вроде есть, а поршней нормальных в России не делают. У тебя ж вроде 1,8? Что ты поставил?[/quote]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2009, 23:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  643
  • 42

  •  04 фев 2009, 22:24

  •  жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, на китовой турбине будет 14 сек?что-то разница маловата,ведь в стоке вроде 19?всего 5 сек.разница?
Cott, кстати вопрос знатоку,если я стараюсь не крутить движок больше 4к,что лучше поставить?компрессор или турбину?компрессор вроде на более высокооборотистые движки лучше.как думаешь?

_________________
все будет хорошо,я проверял
Шнива,СВ,бампера,АТ Гудричи
Great Wall Safe,СВ,пока сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2009, 03:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
erny писал(а):
Cott, на китовой турбине будет 14 сек?что-то разница маловата,ведь в стоке вроде 19?всего 5 сек.разница?


5 секунд разницы это как раз таки ОЧЕНЬ заметно и позволит реально дергать русавтопром за исключением, наверно, приоры и 2112, (при этом без кита шниву дёргают ВСЕ, кроме запорожца и москвича-до 412). Простой турбокит на 0.3 бара именно для этого и предназначен - чтобы быть как все и обгонять "как все", а местами даже и получше.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2009, 03:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
German,
На счет того, что в России нет нормальных поршней, так это зря.
У меня стоит ковка МАМИ и ничего с ней не делается. Все ТАЗики ездят на Российской ковке и вдувают на ней до 2 бар.
Так что, для наших целей с наддувом до 1 бара она вполне подходит, да и бюджетно довольно.
У меня стоят поршня 72.8 на 88 колене, на 3 или 4 странице есть описание с фотками.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2009, 03:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
erny,
С установкой турбины гемора чуть поболе, чем с компрессором, да и термоизоляцию нужно делать. С другой стороны, если ставить центробежный компрессор, то он себя проявляет только после 3.5-4 тыс оборотов. То есть, если ты движок не выкручиваешь до отсечки, то не выйдешь и на максимальную мощность в районе 5600 оборотов, хотя подхват можешь получить немного раньше, чем на турбине, но это настолько незначительная разница, что о ней и думать не стоит.
Если полетела турбина, то на разборе можно за 100-150 долларов подобрать замену, а вот если крякнется компрессор, то тут придется побегать. Скорее всего придется заказывать новый. Для наших объемов ставится маленькая турбина с турболагов в районе 2000-2400 оборотов, после чего идет хороший подхват практически во всем диапазоне. Кроме того турбины поставили многие и есть уже много практических советов и наработок по этому поводу. Компрессор же поставили всего несколько человек, да и то на не совсем стоковые ДВС.
Если брать стоковый ДВС, то несмотря на больший гемор в установке и чисто из практических соображений, я бы выбрал турбину, но как говорится- решать тебе самому...
P.S. К стати по поводу разгона - 19 секунд это по паспорту, а в реалиях-21-22 секунды. И правильно заметил carmack, что 14 секунд это как раз то время, которое ставит ШНиву вровень не только с ТАЗиками, но и со многими иномарками, но главное это уверенность в обгоне и езде не на асфальте.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2009, 09:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
У меня стоят поршня 72.8 на 88 колене, на 3 или 4 странице есть описание с фотками.

Почитал (с диаметром поршня у тебя здесь очепятка - 82.8 ). А какую степень сжатия посоветуешь? Больше 130-140 лошадей на 1.9 литре мне не надо. 9 - пойдёт? Слишком разжимать не хочется - говорят расход повышается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: