Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 351 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2014, 12:24  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff писал(а):
неправильно высказался!!!! :
не блокировку а отключение переднего моста.

Вот это - глупейшая мысль! Мучительная смерть заднего редуктора при подаче 100% и так увеличенного момента назад - гарантирована, его и в стоке нельзя у нас назвать надежным агрегатом.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2015, 07:36  
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 38

  •  24 фев 2015, 12:14

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
"1.Установив на стандартную Шевроле Ниву доработанный впуск, поменяв выпускной тракт на более производительный, произведя доработку головки блока , мы получаем прибавку к стандартному 80 сильному двигателю в 40% или получаем порядка 112л/с
2.Проведя то же самое на двигателе с комплектом от Диаса мы получаем 107+32=139л/с
3.Установив дополнительно ко второму варианту интеркулер и подправив мозги имеем 143л/с
4.С установкой интеркулера(как писалось выше), появляется возможность повысить давление наддува на 0.2 бара, то есть до 0.5 бар, за что двигатель отдаст вам еще 20%, доведя ваши 143лошади до 158сильной отметки.
Таким образом, не залезая во внутренности ДВС, мы имеем возможность снять с родного двигателя почти 160 лошадей, то есть двойную мощность!
Многие скажут, а ресурс двигателя? Он же снизится!
Простите, конечно, но быстрее ваша машина сгниет, чем вы выработаете ресурс блока, при соблюдении всех правил его использования. На форуме единицы тех ШНивоводов, которые накатали больше 300.000 км, а это еще далеко не ресурс ДВС.
Зато есть турбированные машины с пробегами 80-100 тысяч"


Можно узнать а если ограничится 1 пунктом (т.е без турбыны я понимаю) насколько это ощутимо? и расход топлива какой?
Да вообще нельзя ли менне затратный вариант использовать?

_________________
Был владельцем в 2012 г (3 мес) Шнивы L 2006 года .
Сейчас катаюсь не нексии. 1,5 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2015, 15:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Какие цыферки интересные.

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2015, 15:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
По пункту 1 скажу своё мнение. Пильнуть голову можно,даже нужно,но каналы делать на 34мм не стоит. На высоких оборотах будет греться. Повысить чуть степень сжатия,фрезернув 0.5 мм хотя и не обязательно 213 распредвал на болтах. И катать онлайн. И будет совершенно другая машина с меньшим расходом

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2015, 15:45  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
__Amok__ писал(а):
....Можно узнать а если ограничится 1 пунктом (т.е без турбыны я понимаю) насколько это ощутимо? и расход топлива какой?
Да вообще нельзя ли менне затратный вариант использовать?


Правильная доработка по п.1, если делать в сервисе "сядет" в стоимость турбины. Менее затратных вариантов нет.

Про турбины можно посмотреть здесь: http://www.niva777.ru/index.php/tuningniva/173-turbo

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2015, 14:32  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11979
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Про турбины можно посмотреть здесь: http://www.niva777.ru/index.php/tuningniva/173-turbo

Вить, цены то январские : даже колбаса подешевела с января-то :

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2015, 14:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, турбос 13000
мозг 7,2 - 5000
пайп - 4000
прошивка у нас 5000рэ
форсы 1000р
итог - 27000-30000 :smile_bigsmile:
http://www.ebay.com/itm/Turbo-turbochar ... 8f&vxp=mtr

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2015, 14:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
У меня за 30000рэ - 1,2 бар,кулер ,дад и газ.(сам)
Да и тд 04 у нас за 50000 ставят под ключ .(сервис)
ХОТЯ У ВАС И ЗАРПЛАТЫ БОЛЬШЕ!!!

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2015, 18:32  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня комплекты Диаса. Соригинальным Гарретом.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 янв 2025, 10:08  
Профи
Профи

    1605
  •  7194

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Гля, пацаны - электротурбина :)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 351 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: