Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1633 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 май 2016, 11:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    781
  •  3944
  • 47
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
@carmack , установку делал у Виктора (Glu), там эти нюансы, скорее всего уже учтены.

Не совсем понял про нижний штуцер, где он?
Вот как сейчас:
Изображение

В верхнюю синюю вакуумную трубку (а она там по сути одна) врезал еще один тройник (на участке от уже установленного тройника до черного клапана ) и от него пустил трубочку на датчик давления (через комплектный фильтр). Собственно именно в этом месте и посоветовали подключаться в сервисе, когда машину забирал. Но я спрашивал не про разряжение, а про давление наддува. Собственно с измерением наддува вопросов и нет.

Возможно, как ты говоришь, это не совсем правильно (отвод не глухой), но как тут сделать по другому?

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 май 2016, 11:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel_CH писал(а):
В верхнюю синюю вакуумную трубку (а она там по сути одна) врезал еще один тройник (на участке от уже установленного тройника до черного клапана ) и от него пустил трубочку на датчик давления (через комплектный фильтр)

вакуума там не будет.
Pavel_CH писал(а):
Собственно именно в этом месте и посоветовали подключаться в сервисе, когда машину забирал. Но я спрашивал не про разряжение, а про давление наддува. Собственно с измерением наддува вопросов и нет.)

клапан шариковый запирается и наддув показывает. Но для замера разряжения или (не дай бог эксплуатации с ДАД) это не подходит, особенно с учетом того что там масляные сопли гуляют.

Вакуум лучше видеть полноценный, т.к. значительно облегчает понимание процессов в двигателе и ориентирование на "нагрузку". С тем же январем можно быстро прикидывать ЦН, обычно ПРИМЕРНО так
при -0.8 о.д. цн ~=30
при 0.5 о.д. цн ~= 650

и как бы растянуто по всему диапазону линейно причем особо без влияния оборотов. А при настройке ДАД сразу видно нагрузку как есть, если конечно показометр не звиздит)

плюс это тот же самый эконометр который ставили еще водители в СССР ) Если стрелка примерно на ~ -0.3...-0.2 то значит у тебя правильно выбрана передача для движения по трассе. На атме когда выше - значит "перегружаешь" двигатель и используешь слишком высокую передачу (богатую смесь, увеличенный расход), ниже - значит передача слишком низкая и ты сильно дросселируешь воздух отчего снижается КПД.

Также для тех кто заморачивается с обкаткой - эконометр позволяет выжать максимум но безопасный. Достаточно давить тапку чтобы не превышать -0.1..-0.2, что будет означать примерно 70-80% от нагрузки на поршни и вкладыши за каждый цикл. Обороты особо не роляют, ибо это в данном случае частота чередования нагрузки.


Pavel_CH писал(а):
но как тут сделать по другому?

свиду вроде тройник жирный, если так то лучше врезать в нижний штуцер (который под дросселем). А верхний шланг восстановить.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Последний раз редактировалось carmack 17 май 2016, 12:01, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 май 2016, 11:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    781
  •  3944
  • 47
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
свиду вроде тройник жирный, если так то лучше врезать в нижний штуцер (который под дросселем). А верхний шланг восстановить.

Этот жирный тройник был изначально (там 8-ка по диаметру).
На этом фото еще нет тройника на датчик давления.

От тройника на фото трубка идет на клапан, который стоит во впускной гофре до турбины (по центру фото).
Изображение

Если у меня нет ДАД и точность измерения вакуума в принципе не критична, то может все оставить как есть?

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Вот с этой трубки берется правильное разряжение и управление клапаном?
Изображение

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Последний раз редактировалось Pavel_CH 17 май 2016, 12:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 май 2016, 11:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel_CH писал(а):
carmack писал(а):
свиду вроде тройник жирный, если так то лучше врезать в нижний штуцер (который под дросселем). А верхний шланг восстановить.

Этот жирный тройник был изначально (там 8-ка по диаметру).
На этом фото еще нет тройника на датчик давления.

лучше переделать. Странно. Поговорю с Виктором. А под дросселем то штуцер должен быть еще, поищи его и скажи что туда подключено?

Цитата:
Если у меня нет ДАД и точность измерения вакуума в принципе не критична, то может все оставить как есть?

я там выше отредактировал в чем полезно знание вакуума.

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
и еще раз отредактировал

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 май 2016, 12:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    781
  •  3944
  • 47
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
А под дросселем то штуцер должен быть еще, поищи его и скажи что туда подключено?

Я могу ошибаться, посмотрю точнее вечером. Но вроде бы с нижнего штуцера трубка уходит на клапан продувки адсорбера (насколько смог сейчас понять по ранее сделанным фотографиям).

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 май 2016, 12:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel_CH писал(а):
Я могу ошибаться, посмотрю точнее вечером. Но вроде бы с нижнего штуцера трубка уходит на клапан продувки адсорбера (насколько смог сейчас понять по ранее сделанным фотографиям).

ну то что на адсорбер в стоке это понятно, другой вопрос что обычно адсорбер выкидывают. Впрочем я его сейчас разглядел на твоих фото и он есть. Ну, подключи тогда и клапан и показометр к шлангу адсорбера (тому, который идет от дроссельного узла). Если датчик начнет показывать глубокий вакуум (-0.8...-0.9 при торможении двигателем) то так и оставь. А вентиляция картера пускай одна висит.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Последний раз редактировалось carmack 17 май 2016, 12:23, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 май 2016, 12:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    781
  •  3944
  • 47
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Тут адсорбер сохранен, но перенесен на новое место.
Изображение

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 май 2016, 12:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
блин ты так быстро пишешь, короче читай отредактированное)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 май 2016, 12:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    781
  •  3944
  • 47
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Ладно, затарюсь силиконовыми шлангами и попробую, не хочется делать лапшу из переходников и соединителей.

В итоге:
- верхний штуцер через обратный клапан соединяется с вентиляцией картера,
- в нижний штуцер цепляем адсорбер, клапан на впуске и датчик давления/разрежения (по факту в существующую трубку врежу два тройника).

Все так?
Пишу быстро - это да :)

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 май 2016, 12:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel_CH писал(а):
Ладно, затарюсь силиконовыми шлангами и попробую, не хочется делать лапшу из переходников и соединителей.

В итоге:
- верхний штуцер через обратный клапан соединяется с вентиляцией картера,
- в нижний штуцер цепляем адсорбер, клапан на впуске и датчик давления/разрежения (по факту в существующую трубку врежу два тройника).

Все так?
Пишу быстро - это да :)


да. И минимальный диаметр до байпаса должен быть жырный. Конечно этот адсорбер когда начнет продувку может немного искажать значения, но вакуум выжрать как вентиляция картера он не должен.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1633 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: