Pavel_CH писал(а):
В верхнюю синюю вакуумную трубку (а она там по сути одна) врезал еще один тройник (на участке от уже установленного тройника до черного клапана ) и от него пустил трубочку на датчик давления (через комплектный фильтр)
вакуума там не будет.
Pavel_CH писал(а):
Собственно именно в этом месте и посоветовали подключаться в сервисе, когда машину забирал. Но я спрашивал не про разряжение, а про давление наддува. Собственно с измерением наддува вопросов и нет.)
клапан шариковый запирается и наддув показывает. Но для замера разряжения или (не дай бог эксплуатации с ДАД) это не подходит, особенно с учетом того что там масляные сопли гуляют.
Вакуум лучше видеть полноценный, т.к. значительно облегчает понимание процессов в двигателе и ориентирование на "нагрузку". С тем же январем можно быстро прикидывать ЦН, обычно ПРИМЕРНО так
при -0.8 о.д. цн ~=30
при 0.5 о.д. цн ~= 650
и как бы растянуто по всему диапазону линейно причем особо без влияния оборотов. А при настройке ДАД сразу видно нагрузку как есть, если конечно показометр не звиздит)
плюс это тот же самый эконометр который ставили еще водители в СССР ) Если стрелка примерно на ~ -0.3...-0.2 то значит у тебя правильно выбрана передача для движения по трассе. На атме когда выше - значит "перегружаешь" двигатель и используешь слишком высокую передачу (богатую смесь, увеличенный расход), ниже - значит передача слишком низкая и ты сильно дросселируешь воздух отчего снижается КПД.
Также для тех кто заморачивается с обкаткой - эконометр позволяет выжать максимум но безопасный. Достаточно давить тапку чтобы не превышать -0.1..-0.2, что будет означать примерно 70-80% от нагрузки на поршни и вкладыши за каждый цикл. Обороты особо не роляют, ибо это в данном случае частота чередования нагрузки.
Pavel_CH писал(а):
но как тут сделать по другому?
свиду вроде тройник жирный, если так то лучше врезать в нижний штуцер (который под дросселем). А верхний шланг восстановить.