Ну, в общем, типа отчет.
Три недели назад была произведена инсталяция ПК23-1, полученного от Авто-Турбо. В принципе, инсталяция, благодаря этой теме, в теории проблем не вызвала. На практике же я легкомысленно отнесся к акценту уважаемого
FishHunter.m по поводу нахождения в одной плоскости шкива компрессора и остальных шкивов и роликов, точнее, слишком понадеялся на размер проставок из комплекта, в результате - порванный основной приводной ремень. Но сейчас ремень (два, один в запас) заказан, получен и поставлен.
Итак, исходные данные: Шевик 2007 года рождения, пробег по спидометру 73 т.км.( не знаю, реальный или нет, покупал в прошлом году с пробегом 61 т.км), контроллер Январь7.3, нулевик, карданы на шрусах СИМ, 92 бензин. Разгон до сотни 18,3-18,7(три попытки). Крутил примерно до 4700-4900 об. После установки ПК23-1 при тех же условиях (только бензин смесь 92 и 95 примерно 1) на том же куске трассы разгон 16,7-17,3(тоже три попытки). Крутил примерно до 4500. Кстати, детонации не услышал. Мож ухи не те,

мож шумно было, не знаю.
Теперь лирика. Разница начинает ощущаться, нет, даже скорее угадываться, где-то после 2600-2700 оборотов, не раньше. Но по городу стало ездить немного веселее. По трассе, если не крутить движок (я не стритрейсер

), до скорости 80-90 км разницы не ощущаю. А вот после 110 да, разница ощутимая. 140 на пятой едет без напряга, даже я бы сказал, с удовольствием.
Резюме(все ИМХО). Ожидал большего. Но, по сравнению со стоком, ездить стало приятнее, особенно по трассе. Если учесть, что все затевалось как раз для того, чтобы поувереннее чуствовать себя на длинных перегонах, о потраченных деньгах не жалею. Единственное, сейчас стою перед дилеммой, надо перепрошиваться или нет. У нас в Туле таких спецов нет, а Москва - это время и деньги, причем не понятно, будет ли ощутимый результат.
Да, расход по баку не замерял, но если судить по БК(прошивка и форсунки остались те же, что и были), то в режиме 15% город, остальное трасса расход вырос литра на 2-2,5 примерно. Но, кстати, машина стала провоцировать жмать тапку побольше.
В общем, если есть лишние деньги

и привлекает возможность получить некоторую прибавку мощности на верхах без особого гемороя по переделке движка, то это приемлимый вариант. Если есть жгучее желание получить гоночный болид (или хотя бы его подобие), то этот вариант не покатит.
Вот как-то так. Всем спасибо.
