Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2011, 23:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
Автор темы
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
garage inc. тех парней с подмосковья звать что делают центробежники ака вортекс или прочаргер))) Правда сайт у них подвис временно видно за не проплату хостинга :

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2011, 18:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157
  • 64

  •  07 авг 2009, 08:31

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, в общем, типа отчет. :smile_nod:
Три недели назад была произведена инсталяция ПК23-1, полученного от Авто-Турбо. В принципе, инсталяция, благодаря этой теме, в теории проблем не вызвала. На практике же я легкомысленно отнесся к акценту уважаемого FishHunter.m по поводу нахождения в одной плоскости шкива компрессора и остальных шкивов и роликов, точнее, слишком понадеялся на размер проставок из комплекта, в результате - порванный основной приводной ремень. Но сейчас ремень (два, один в запас) заказан, получен и поставлен. :smile_nod:
Итак, исходные данные: Шевик 2007 года рождения, пробег по спидометру 73 т.км.( не знаю, реальный или нет, покупал в прошлом году с пробегом 61 т.км), контроллер Январь7.3, нулевик, карданы на шрусах СИМ, 92 бензин. Разгон до сотни 18,3-18,7(три попытки). Крутил примерно до 4700-4900 об. После установки ПК23-1 при тех же условиях (только бензин смесь 92 и 95 примерно 1) на том же куске трассы разгон 16,7-17,3(тоже три попытки). Крутил примерно до 4500. Кстати, детонации не услышал. Мож ухи не те, :smile_nod: мож шумно было, не знаю.
Теперь лирика. Разница начинает ощущаться, нет, даже скорее угадываться, где-то после 2600-2700 оборотов, не раньше. Но по городу стало ездить немного веселее. По трассе, если не крутить движок (я не стритрейсер :smile_nod: ), до скорости 80-90 км разницы не ощущаю. А вот после 110 да, разница ощутимая. 140 на пятой едет без напряга, даже я бы сказал, с удовольствием.
Резюме(все ИМХО). Ожидал большего. Но, по сравнению со стоком, ездить стало приятнее, особенно по трассе. Если учесть, что все затевалось как раз для того, чтобы поувереннее чуствовать себя на длинных перегонах, о потраченных деньгах не жалею. Единственное, сейчас стою перед дилеммой, надо перепрошиваться или нет. У нас в Туле таких спецов нет, а Москва - это время и деньги, причем не понятно, будет ли ощутимый результат.
Да, расход по баку не замерял, но если судить по БК(прошивка и форсунки остались те же, что и были), то в режиме 15% город, остальное трасса расход вырос литра на 2-2,5 примерно. Но, кстати, машина стала провоцировать жмать тапку побольше. :smile_nod:
В общем, если есть лишние деньги :smile_bigsmile: и привлекает возможность получить некоторую прибавку мощности на верхах без особого гемороя по переделке движка, то это приемлимый вариант. Если есть жгучее желание получить гоночный болид (или хотя бы его подобие), то этот вариант не покатит.
Вот как-то так. Всем спасибо. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2011, 21:30  
Новичок
Новичок

    0
  •  26

  •  20 фев 2011, 17:21

Блог: Просмотр записи (0)
Анологичные ощущения, разгон до сотни 13,8 раскрутка до 5500. Бензин 95. Расход примерно тот-же, да действительно после 140 едет ещё веселей, разгонял 165, но ето ж нива. Ездил по трассе, приехал домой- вся жопа в мелких маслянных точках. поменял сальники хвостовиков мостов. Эксперементировать больше не хочу. С ремнём тоже были прблеммы подбирал шайбы, тепер приспособил родной 300 рэ. работает нормально. Зашумела коробка (подшипник первичного вала), видать невыдержал возросшие нагрузки. Менять не буду шумит, но ездить можно (выдержит ещё 200 тыщ.), но поменял подшипник с сальником в раздатке (опора заднего карданного вала) на роликовый, но чё-то не очень удачно. Надо было ставить двухрядный! Выставил машину в продажу, надоел конструктор!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2011, 22:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Vasek, есть ли падение святых мощей на низах? именно в момент трогания.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2011, 06:34  
Новичок
Новичок

    0
  •  26

  •  20 фев 2011, 17:21

Блог: Просмотр записи (0)
По ощущениям, машина до 2500 об. ведёт себя практически как без нагнетателя (может уже привык). Потом с 3000 идёт подхват.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2011, 07:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157
  • 64

  •  07 авг 2009, 08:31

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Vasek, есть ли падение святых мощей на низах? именно в момент трогания.

Это из-за отбора мощности самим нагнетателем? Вроде нет. По крайней мере я не заметил. Т.е. от 0 до 2500-2600 оборотов поведение машины практически не изменилось. Так что в этом солидарен с уважаемым norddima. Только продавать Шевика не буду. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2011, 07:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Vasek, нет, медленно крутящаяся компрессорная является тормозом для "дыхания" двигла на низах. У меня на газотурбинном это заметно. Если резко открыть дроссель на ХХ, то аж патрубки скукоживает. Потом картридж раскручивается и норм

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2011, 14:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157
  • 64

  •  07 авг 2009, 08:31

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
медленно крутящаяся компрессорная является тормозом для "дыхания" двигла на низах. Если резко открыть дроссель на ХХ, то аж патрубки скукоживает.

Не, я такого не замечал. И спереди, когда вручную дроссельную заслонку резко открывал, и движок сразу раскручивался, и патрубки не "скукоживает". :smile_bigsmile: Мож патрубки такие дубовые. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2011, 13:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Vasek писал(а):
Единственное, сейчас стою перед дилеммой, надо перепрошиваться или нет. У нас в Туле таких спецов нет, а Москва - это время и деньги, причем не понятно, будет ли ощутимый результат.


Васек, зря ты так, спецы в Туле есть. А то, что ты поставил компрессор на стоковый движок и ожидал большого результата и не получил ето - вполне закономерно.

Вот адрес: http://www.golden-engine.ru/contacts.htm
Там шьют с широкополосной лямбдой и онлайником.
Только боюсь развернут тебя со стоковым мотором, скажут сначала форсунки нормальной производительности поставь, насос соответственно, и степень сжатия понизь в соответствии с предполагаемым наддувом(кстати сколько твой компрессор дует? Датчик буста купил уже?)
И вот тогда уже почувствуешь результат. (Не забудь отписаться тут :smile_nod:)

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2011, 09:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157
  • 64

  •  07 авг 2009, 08:31

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
n666 писал(а):
Васек, зря ты так, спецы в Туле есть. А то, что ты поставил компрессор на стоковый движок и ожидал большого результата и не получил ето - вполне закономерно.

Вот адрес: http://www.golden-engine.ru/contacts.htm
Там шьют с широкополосной лямбдой и онлайником.
Только боюсь развернут тебя со стоковым мотором, скажут сначала форсунки нормальной производительности поставь, насос соответственно, и степень сжатия понизь в соответствии с предполагаемым наддувом(кстати сколько твой компрессор дует? Датчик буста купил уже?)
И вот тогда уже почувствуешь результат. (Не забудь отписаться тут :smile_nod:)

Опа, а мужики то и не знают... :smile_nod: А я поездил по разным сервисам, был у некоего Александра, которого в один голос рекомендуют ребята из "Золотой лихорадки", так все говорили, что в Туле таких людей нету. Ну это я сьезжу, поговорю. Спасибо за наводку. :smile_nod: Хотя ввязываться в глобальный передел движка желания нету. И датчик буста не купил. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: do-vitas и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: