Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 487 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2015, 12:36  
Резидент
Резидент

    20
  •  290

  •  18 апр 2014, 21:45

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71 писал(а):
psv32 _ что из себя представляет турбоколлектор, сварной из черняги, не прогарает?
до скольки крутишь, какой МРВ?
какой низ, колено, поршни, какая степень, чем заправляешь?
твой нынешний конфиг пригоден для каждодневных поездок по городу на работу, или чисто корч выходного дня?


коллектор из черняги, можно и из нержы, на три года черняги норм хватает. даунпайп и весь выхлоп нержа. отсечка вроде 7500об. МРВ не знаю.низ нивопоршни, шатуны 2110 121мм, колено 2112 сток. степень вроде около 8. аи95. авто на каждый день езжу город+трасса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2015, 07:12  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  11 июл 2015, 07:04

Блог: Просмотр записи (0)
У меня соболь ставлю камазовскую турбину на него. Я приехал к чипов шику он сказал что на бензине будет проблематично настраивать а вот на газу будет отлично сколько надо столько и возьмет газа но у меня не форсированное гбо в этом Типо прелесть. СПС за внимание.
P.s. Очень интересно что стало с газелью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2015, 09:57  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Kasper4000, брат. Переведи.) Ты что-то спрашиваешь у нас? Спроси так, чтобы было понятно, а то мы-то точно не знаем, что стало с Газелью!)))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2015, 06:03  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  11 июл 2015, 07:04

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, Извините. У Василия была газель на которую он турбину ставил.Что с ней, тема про нее не закончена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2015, 20:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Газель заброшена. Ставил турбину на изначально помирающий 406 мотор. Ездила отлично, не как нива, но для газели было с запасом. Работа доставляла удовольствие от того что расстояния преодолевались легко без проблем с выездом в горы груженым и без проблемм на обгонах, но в моторе не было давления и в итоге в турборежиме не проехал 15 тыс км. Свернуло втулки промвала на маслонасос и мотор встал. Хотел делать всё основательно под турбомотор, но тут подвернулась машина грузоподъемностью побольше и работать на ней было раза в 2 по деньгам интересней, но постоянные ремонты старого авто вогнали в долги и кредиты на столько сильно что вообще всё забросил и на остатки денег с продажи всего купил ниву фору и прикрутил на нее турбину с газели. Платить за свои ощибки еще долго и упорно. А газель другу отдал. Он ее восстановить хотел, но пока никак не может. Кризис же.

Вот что было под капотом

http://www.youtube.com/watch?v=4L0PZ1Sp6j8

Примерно так ехала что груженая что пустая. Максималка была 150 км/ч

http://www.youtube.com/watch?v=lcDcKJuhHh4

А это спокойный режим на трассе

http://www.youtube.com/watch?v=owRO4iVgfJ0

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2015, 14:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет. Опять столкнулся с необъяснимой проблеммой. Турбина не дула выше 1.2 грешил на кулер, причем чаще не дула выше 1 бара. Всё началось с установки кулера. Думал что он поглащает всё остальное, ведь до него было 1.5.

Три дня назад выдались поездки в область. Сначала 300 км вкруг, после которых заскочил в сервис и подварил переходник на турбину, трещина пошла. После надо было проехать 400 км. На 50-м км пути отломился глушитель, благо не отпал. Лезу под машину снимаю его и продолжаю путь дальше. Счастью не было предела, машина разгоняется как сумасшедшая. Только через 5 км заметил что турбина стабильно надувает 1.5. 150 км пролетел на одном духании, потом еще 50 км покатушек вечером. Все вокруг были в восторге. А утром всё пропало. 1бар потолок. Люфтов у турбины нет, масложора нет совсем. Раздувается отлично, но упирается в 1 бар и всё. Обратно ехать было одно разочарование. Думал может вестгейт. Отключал шланг с него совсем, не помогло. Думал может фильтр воздушный, поменял его на нулевик. Шипит теперь и пшикает при сбросе газа. Может глючит меня, может действительно турбина чуть раньше и чуть резче стала реагировать с нулевиком, но главное что выше 1 не дует. Может байпас не держит? Как проверить не покупая новый? Если не в нем причина то зачем мне их два?

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2015, 17:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Для такого надува глушитель должен быть на 60 трубе по-любому,ну а в твоём стоке может какая нибудь бяка в трубе поперёк встаёт?типа кусок сгоревшего резонатора,или масла полно в итеркулере после таких стартов.

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2015, 19:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Причину нашел не там где искал.

Проверил резонатор и выхлоп. Бяку поперек стоящую не нашел. Весь пайпинг и кулер чистые, у меня же сапун на улице. Примотал тягу с вестгейта на проволоку и всё равно не помогло.

Оказывается появилось отверстие в пайпинге. Лопнул патрубок выходящий из кулера. Причем отверстие небольшое. На холостых и до наддува всё работает штатно. Вроде и в наддуве всё нормально кроме самого наддува. Грешил на байпас. Проверял его следующим образом. Снял патрубок с турбины и заглушил полностью пайп. Через тонкое отверстие начал надувать пайп компрессором 8-ми очковым. Сразу услышал что где-то зашипело.

Осталось найти нормальный патрубок диаметром на 70 и с поворотом на 90 градусов. Пока что походы по грузовым магазинам не принесли результата. Кстати байпас держит и больше 2-х бар, что не может не радовать

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2015, 21:42  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
_Василий_ _ на счёт "нормальный патрубок
диаметром на 70 и с поворотом на 90"
у нас в туле есть завод резино технических изделий и там же магазин со шлангами, ковриками, хоккейными шайбами и прочей резиной, так вот там брал армированные шланги, диаметры хоть до 90мм, а повороты из уголков из магазина сантехники. А поиски в магазинах для грузовиков и сельхозтехники ничего не дали, на то что есть ценник не гуменный ни разу, так что иди на строительный рынок, по магазинам сантехники и стройматериалов.
p.s. В грузовом магазине долго пускал слюни на ТКР6.1 от бычка, много мыслей нехороших она вызывала, только времени нет сейчас, и возможносте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2015, 22:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Ткр 6.1 дует 0.6 потолок. Вроде не должна долго жить на бензомоторе, но есть в инете варианты тех кто ездит. Подхват поздний как на моей примерно.

Мне только дорогой патрубок подойдет. Из кулера выход 70 мм точно в крыло. Крыло запилено чтоб патрубок с поворотом влазил и то без запаса. А только потом уже металлопайп далее к дросселю. А на дроссель одет шланг из магазина резинотехники - единственная деталь, которая ниразу не беспокоила пока. В магазине маза сказали что на каком-то мазе видели такие патрубки что мне надо. Пока на работе и нет возможности в мазцентр съездить, который порекомендовали.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 487 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: