Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2011, 18:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157
  • 64

  •  07 авг 2009, 08:31

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
В общем, был я в этом сервисе, облом небольшой. Тот товарищ, который прошивкой занимается, в отпуске и будет после 8-го августа. А так, в принципе предварительно договорились на прошивку. Так что беру тайм-аут на 2 недели, буду пока ездить на том, что получилось. :smile_nod: О послепрошивочных результатах отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2011, 12:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
тьвуй=тьфуй... мне обещали дать прошивку под бош 7.9.7 для компрессора пк23-1 и сименс дека форсы машины с кондеем. Машина Ростовская, может хозяин здесь объявится.Адрес форума ему скинул.
Еще обещают прошивку на январь 7.2.
Завтра планирую ехать в Ставрополь с флэшкой. если не получится. попрошу скинут на мыло.
Прошивка вроде говорят хорошая, децл переливает на боше, но расход в норме. Ребята ставропольские, занимаются тюнингом-шмунингом.
Для любопытных, ищите ник Stas на форуме авто-турбо.
Парень отличный. только что обшался с ним по телефону.
По словам Стаса. шнивка рвёт его девятку на пол корпуса. Девятка вроде как тоже с ПК 23-1. Правда у Шнивки отключен..... задний мост. :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2011, 12:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ога, шнивка рвёт сначала девятку, а потом передний мост :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2011, 12:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
координаты Стаса
http://www.auto-turbo.ru/forum/viewtopic.php?t=1552

carmack, :smile_bigsmile:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2011, 23:01  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
norddima, Зашумевший подшипник первичного вала в КПП - не жилец и максимум на что можно рассчитывать - 10 000 км и только - если повезёт .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2011, 19:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Сегодня заехал к Стасу в Ставрополь, он мне слил две прошивки
1. Бош 7.9.7 стоковые форсы для ПК23-1 - может чуть переливать на холостых, отзывов особых нет, но должно работать. Прошивка позиционируется как от Паулюса, но якобы тот предпочитает экономичнсоть, а ребята её чуть сделали динамичнее.
http://www.fayloobmennik.net/836520
2. Я7.2 под волгофорсы,ПК23-1 остальное стоковое. Должно работать на ура, конечно исключая с нюансы характера каждого двигателя.
http://www.fayloobmennik.net/836524
Обе прошивки отстроены под ШДК.


Автор ОЧЕНЬ просил сделать отзывы и замечания, если таковые будут иметься. Обещает дистанционную поддержку и корректировку.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2011, 19:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, ncsa.ar гмаилком, хочу посмотреть на январьскую может чего умного увижу :smile_bigsmile: спасибо

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2011, 20:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
в пост выше сделал ссылки на файлообенник, первый который предложил инет

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2011, 18:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Много фоток, компрессор, но наверно Итон. Интересные моменты и решения
http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2011, 17:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
Автор темы
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет, отмечусь и я :
По результатам проливки оказалось что для 1950 сс объёма 35 см3(учитывая лужу в поршне 12 кубиков) камеры сгорания недостаточно и было принято решение увеличить ее до 37 см3. Только при этих значениях и остальных прочик расчетная сж получилась 8.5~8.7.
Возникли так же сложности с переносом гены вниз- будет изготовлен оригинальный кронштейн т.к стоковый от обычной нивы под гену с клиновым ремнем и несоосен... Также очень коряво приведен чертеж кронштейна под чарджер на квипе
http://supercharger.users.photofile.ru/ ... 382191.jpg
На всех отверстиях пришлось нарезать резьбу,подваривать -короче много кроилова по месту...
Впринципе пока всё-самый секас будет с проведением пайпинга к кулеру там все прочее кроилово покажется детским лепетом :
ЗЫ: Узнал цену дмвр от форда st и охренел-7840 рублей :!: :!: :!: :

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: do-vitas и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: