Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 487 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2015, 22:45  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
_Василий_ _ если места нет то можно от автобусов или грузовиков поискать патрубков с системы охлаждения, но ценник будет неизвестно какой, да и искать не просто будет, ходить мерить и придумывать что сказать продавцам, когда подбирал ремень на компрессор говоря в магазе для чего это реакция бывала самая непредсказуемая)
А откуда цифра по предел ТКР в 0.6бара? Просто собираю инфу на эту тему, цифр найти в интернете не реально. Если больше 0.6 не дует тогда можно обойтись версией без вестгейта, так чисто в теории.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2015, 23:00  
Резидент
Резидент

    20
  •  290

  •  18 апр 2014, 21:45

Блог: Просмотр записи (0)
а не проще ли заказать нормальные силиконовые патрбуки с различными поворотами и переходами?? все давно уже придумано!! и нормальные силовые хомуты, а не заниматься постоянным ананизмом. и если вопрос в цене, то за несколько взорванных маз-камаз-зил патрубков покупается один нормальный силиконовый и проблема забывается навсегда!
или смысл в том чтобы самому создать проблему там где ее нет и потом ее благополучно решить, и так по кругу??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2015, 23:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
в названии темы фигурирует ТВИН-турбо, но где тут две турбины я так и не понял :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2015, 23:11  
Резидент
Резидент

    20
  •  290

  •  18 апр 2014, 21:45

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71, нафига тебе ТКР??? за ее цену можно купить норм б/у турбу которая во всем будет лучше!!! и правильно написали, что ТКР раздувается ну очень поздно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2015, 23:14  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
psv32 _ вопрос цены играет большую роль, и мазовские патрубки её решают частично, тоже дорогие заразы. У нас магазинов с тюнячими красивыми селиконовыми пайпами не так много, и ценник на один силиконовый уголок около 800р, в то же время металлический уголок около 60р, а армированный резиновый 60й шланг 650р за МЕТР!!!
Результат корявый, колхозный и выглядит не феншуйно, но сколько будет стоить весь пайп на силиконовых резинках и трубах из полированного аллюминия или нержайвейки, тут порядок цен разный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2015, 23:16  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
ТКР то не нужен, инфа нужна)
так, скорее для общего развития.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2015, 23:24  
Резидент
Резидент

    20
  •  290

  •  18 апр 2014, 21:45

Блог: Просмотр записи (0)
по возможности весь пайп делается либо из нержи, либо из люминя, где нельзя, соединяется силиконовыми патрубками и силовыми хомутами. по хорошему нужно 4 силиконовых патрубка( в соединениях: турба-пайп, пайп-кулек, кулек-пайп, пайп-дросель). по поводу тюнячих магазов с силиконом- а что у вас отключен интернет и нет интернет магазинов?
по поводу результата, неужели труднее один раз все сделать по уму и про это забыть??? и если решили делать турбо то вариант собрать с помойки лучше не рассматривать.
нормальный пайп это один из элементов нормально функционирующего турбо-мотора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2015, 00:09  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
То что кривои пайп портит не только внешний вид, но и прохождению воздуха мешает - это понятно, каждый переход шланг-труба это ступенька и потери, и в интернете всё можно купить дешевле, и даже за продуктами в магаз не ходить, всё домой принесут, сплошная экономия времени и в пробках не стоять.
А правильнее сразу купить мощную экономичную проходимую и неломающуюся иномарку и не парится со всем этим колхозом. И если здраво смотреть на вещи и называть всё своими именами то будет совсем кисло, тут же целая ветка форума посвещённая установке турбины на ниву, для нормального человека это же бред какой то)))
И для любой проблеммы находится решение, иногда феншуйное, иногда через одно место, и каждый выбирает для себя что то своё.
Я не говорю что нормальный пайп это плохо, но и собирание из запчастей с помойки тоже вариант. А что лучше или хуже, тут каждому своё


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2015, 00:46  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71 писал(а):
...целая ветка форума посвещённая установке турбины на ниву, для нормального человека это же бред какой то)))...


Нет, не бред. И более 20 построенных нами машин тому подтверждение. В данный момент одна в работе, и еще 2 заедут на след. неделе.

Нужна людям нива. Очень. Тока вот не едет. А турба ее заставляет ЕХАТЬ. И люди готовы за это заплатить. Вот так.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2015, 05:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
meg@ писал(а):
в названии темы фигурирует ТВИН-турбо, но где тут две турбины я так и не понял :


Вторая пока в поиске. Хочется же дешево с помойки. Я кстати что-то даже новый гаррет 17 в инете встретить не могу.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 487 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: