Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2008, 18:49  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4355
  •  11994
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Nixon, нет, турбина у мну токо на СААБе :
када СААБ продам, тада задумаюсь об установке на ШН, а пока мне и так нормально летается :smile_bigsmile:

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2008, 08:11  
Участник
Участник

    10
  •  72

  •  13 май 2008, 07:52

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Господа, и все же, что лучше турбина или расточка до 2л?
Денег просят примерно одинаково.
Плюсы турбины: более ровный момент в диапазоне средних оборотов. Если не понравится, можно демонтировать и получить обычную ШН. При продаже опять же актуально (многие боятся тюнингованых авто), к тому же б.у турбину можно продать за какие-то деньги. Почти все детали двигателя остаются родные.
В минусах: более сложная конструкция, местные перегревы. Возможно, решается прорезанием ноздри в капоте.

Плюсы 2л: более простая конструкция, никаких доп. охлаждений, местных перегревов, ноздрей в капоте и т.д. БОльший момент с самых низких оборотов - проще трогаться внатяг на зыбком грунте.
Минусы: много неродных деталей в двигателе, если расточил и не понравилось (большой расход бензина, сложнее продать и т.д.), то все вернуть назад будет стоить примерно столько же, сколько изначальная доработка.
Добавьте или исправьте, где я не прав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2008, 08:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Тимофей2008 писал(а):
Добавьте или исправьте, где я не прав.

Цитата:
Плюсы 2л: более простая конструкция

Это заблуждение. Несмотря на уже многолетний опыт постройки таких моторов это по прежнему дерибас и колхоз - нет ни одного готового и проверенного комплекта - все на коленке, все методом тыка.
Еще одно заблуждение вернуться из двух литров в штатный объем также просто - вернул все потроха взад - делов то... Маньяки, которые беруться считать КС и резать голову не в счет -они точно возвращаться не будут...

Про турбину ничего сказать не могу - неграмотный.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2008, 08:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    710
  •  1946
  • 43

  •  08 ноя 2007, 11:16

  •  Башкирия, Salavat-city (102)

Блог: Просмотр записи (0)
Тимофей2008, Впринципе прав :smile_bigsmile: . Еще к минусам 2л. отнес бы сам процесс разборки-сборки двигла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2008, 11:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
если расточил, то все вернуть назад будет стоить примерно столько же, сколько изначальная доработка.

Это ты блок собираешься менять или цилиндры наплавлять? Если расточил - то всё, назад дороги нет. А в остальном всё правильно.

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2008, 12:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Александр-52 писал(а):
Если расточил - то всё, назад дороги нет.

Лехко! Ставишь гильзы и в путь!

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2008, 12:23  
Участник
Участник

    10
  •  72

  •  13 май 2008, 07:52

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, Потроха вернуть - это ладно. А разве блок не точится? Или только за счет хода поршня объем прирастает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2008, 12:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Тимофей2008 писал(а):
ZMei, Потроха вернуть - это ладно. А разве блок не точится? Или только за счет хода поршня объем прирастает?

См. выше.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2008, 13:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  484
  • 57

  •  16 окт 2006, 20:24

  •  Омск-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Александр-52 писал(а):
Если расточил - то всё, назад дороги нет.

Лехко! Ставишь гильзы и в путь!

при всей любви к искусству, не очень гильзуется вазовский движок :smile_doh:

_________________
Самые безумные мечты имеют свойство сбываться не вовремя :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2008, 14:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
estj писал(а):
ZMei писал(а):
Александр-52 писал(а):
Если расточил - то всё, назад дороги нет.

Лехко! Ставишь гильзы и в путь!

при всей любви к искусству, не очень гильзуется вазовский движок :smile_doh:

нормально гильзуется.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: