Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 391 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2015, 11:41  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
achilles_85 писал(а):
При переключении на газ он, ШДК, ведь и там будет свою функцию выполнять?
Еще интересно, газовый блок увидит его?

Будет, если софт поддерживает эту функцию. То есть вторая прошивка (на которую Январь переходит при переключении на газ). Никакой газомозг ШДК не увидит. Только смесь 14.7 - это стехиометрия для бензина! Реально ШДК на газе показывает при этом 15,5 примерно, зависит от его типа.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2015, 11:55  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 _ немного не вкурил про алгоритмы работы ШДК, чисто для себя разобраться хочу.
Если в приёмную трубу вврарить ещё одну гайку и вкрутить одновременно два кислородника, один штатный УДК подключенный к январю, другой ШДК с показометром на приклеенным на панель.
Когда едешь на средней нагрузке на БЕНЗИНЕ в режиме ДК регулирования, УДК откликается и ШДК показывает 14,7
Когда едешь на ГАЗУ на средней нагрузке в режиме ДК регулирования, УДК так же откликается но ШДК показывает уже 15,5?
ШДК сам умеет отличать тип топлива?
Есле в проге от ШДК указать топливо бензин а реально ехать на газу он будет работать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2015, 12:04  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71 писал(а):
ШДК сам умеет отличать тип топлива?
Есле в проге от ШДК указать топливо бензин а реально ехать на газу он будет работать?

Нет, сам он ничего не умеет, конечно. ШДК отличает только количество свободного кислорода в выхлопе и показывает его на указателе, и еще, если позволяет софт, и он подключен к Январю - дает состав смеси для управления двигателем. Надо смотреть софт конкретного производителя ШДК.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2015, 12:34  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 _ тогда не ясен смысл фразы "Реально ШДК на газе показывает при этом 15,5" из предыдущего поста.
Откуда лезет цифра 15,5 которая только всех путает не имея при этом никакого смысла смысла.
Если ШДК видит только количество свободного кислорода (или количество не догоревшего топлива) в выхлопе то в стехиометрии это количество одинаково хоть для бензина хоть для спирта.
Где то в справочниках написано что стехиометрия газа 15,5, но если в январе для езды на газе выставить состав смеси в зоне ДК регулирования 15,5 то будет хрень какая то?
И в настройках ШДК не надо ставить вид топлива газ.
Январь не знает что именно там горит, январь всегда думает что там бензин, и когда он работает в зоне ДК регулирования на ГАЗУ он так же думает что горит БЕНЗИН, и держит смесь 14,7 как для бензина (и не важно что реальное соотношение газа с воздухом отличается).
Если январь держит смесь 14,7 по УДК то на ШДК цифра должна быть такая же, чтоб видеть реальную картину того что происходит с топливной системой.
По хорошему при переходе на ходу между видом топлива газ/бензин январь не должен видеть какой то разницы.
Это один из грубых методов контроля правильности газовой карты, на ходу под нагрузкой при активном ДК регулировании смотрим на COINJ и переключаемся между видами топлива, COINJ при смене топлива не должен сильно прыгать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2015, 14:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  77
  • 39

  •  27 май 2015, 17:09

  •  Махачкала

Блог: Просмотр записи (0)
Мне тоже так думается, ШДК ведь видит количество кислорода, 14.7 должно быть и на пропане.
Вот что мне написал человек занимающийся настройкой турбо и на бензе, и на пропане "Привет, ничего не переключай никуда и оставь 14.7 - будет ловить стехиометрию хоть на пропане, хоть на метане, хоть на растворителе."
Rustam_71, я еще толком не ездил на газу, с прошивкой была проблема. На бусте от 0.9 и выше просеры шли. Все что можно менять поменял. Позавчера взял чистую прошивку, скинул в нее калибры и тачка полетела) Хотя в предыдущей и так не понял что случилось.
Alec73 по поводу того что газо мозг не увидит. Я не верно выразился. Мне он в газомозге и не нужен. Газовую карту отстрою в газомозге, а затем пусть январь с помощью ШДК осуществляет регулирование. Мне смутило то, что в газомозг по схеме подключается к УДК. По факту нах*р не надо его подключать, все равно январь будет смесь после настройки держать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2015, 15:27  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
А вот к человеку который занимается настройкой турбо и на бензине и на пропане тоже есть несколько вопросов.
Не обязательно про нивский двигатель, по любым моторам интересно:
Сколько можно задуть в сток степень сжатия на газу при смеси в стехиометрии, чтоб оптимальный УОЗ был преддетоновым?
При заваленных углах сколько можно дуть в сток железо?
Интеркулер так же эффективен на газу как и на бензине? (сильно ли влияет температура воздуха во впуске на детонационную стойкость газа?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2015, 15:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  77
  • 39

  •  27 май 2015, 17:09

  •  Махачкала

Блог: Просмотр записи (0)
Спрошу)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2015, 18:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Я вот вспомнил или на этом форуме, или на нива форуме была нива или вроде шнива. Там сначала атмо мотор собирался долго и упорно 1.8 или 1.9 со степенью 11 вроде. Поездив на нем владелец не остановился на этом, поставил газ и дунул в него. Так и ездил. Дул не более 0.5, на бензе конечно же звенела, но до газовой заправки доехать позволяла. Он поначалу так ездил, а потом захотел степень снизить чтоб мотор и на бензине мог ездить. Чем всё закончилось не знаю. Три года тема нив не интересовала. А сейчас уже не помню откуда что и где слышал, но с тех пор загорелся идеей газотурбового мотора. Как говорится газпром - мечты сбываются :smile_bigsmile:

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2015, 20:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Так,изначально с завода была турбо движка со с/с 7,8 мазда 16в,дул 0,7 при уоз на 6000об 20гр,поставил пропан и пистоны с атмо и поднял с/с до 9,2.Дую 0,7 бар на бензе и газе больше нет небходимости(вес 900кг) на бензе при 6000об уоз 10гр на 95 ,на газе 18гр и стехометрии,при 10 гр на газу были подёргивания,подняв угол -забыл о них.

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2015, 20:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати,а ни кто не думал о МЕТАНЕ как о виде топлива? Ведь теоретически всё очень не плохо. Октан как у дизеля,и в сток степень сжатья можно дуть больше бара. Оборудование почти не отличается от пропана,разве что баллон. А по цене дешевле пропана. Камазы без проблем на нём катаются...

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 391 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: