Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2009, 16:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime писал(а):
А на 03-м валу СН не выставляется и передние колеса шлифуют даже на сухом асфальте. А дальше 4500 об/мин машина тухнет. И при повышенном СН перерасход бензина на 2-3 литра от стандарта получается.
Что такое СН? И почему нельзя тронуться без шлифовки? Мне как раз хочется спокойно трогаться со 2-й, чтоб не переключаться через 2 сек.

Цитата:
Насколько я знаю, Бош-905 - это форсунки от гольфа. А гольфисты вроде не жалуются на отсутствие ХХ. И цена у них вроде не маленькая. Сколько, если не секрет?
Ой... цену вспоминать не хочется... 2600 за штуку. Нафиг я их взял? 200 лошадей сёравно делать не буду. Хватило б и 902-х.

Цитата:
Форсунок не хватает с турбиной. У нас чувак, который прошивает машины, ставил турбину на ШНГ своего брата. Так вот там ставили сименс. Потому что на 4500 об/мин стандартные форсунки уже полностью открыты, а смесь обедненная и машина не едет. А давление наддува было всего 0,35.
Чё-то я не замечал что не едет. Да, крутящий момент идёт на спад, но это неизбежно, у нас макс момент на 4000, а наддув к этим оборотам уже не растёт(ограничивается байпасом). Да, вспомнил - у меня тоже не ехало когда МП7.0 стоял. Но это не от нехватки форсунок, а сам МП не хочет давать топлива, считая неисправным ДМРВ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2009, 23:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):
Что такое СН? И почему нельзя тронуться без шлифовки? Мне как раз хочется спокойно трогаться со 2-й, чтоб не переключаться через 2 сек.


Ch - это показатель количества несгоревшего топлива в выхлопе. Иными словами, в работе двига идут сбои (например пропуск искры или слишком раннее/позднее искрообразование в одном из цилиндров), в результате чего топливо-воздушная смесь, попавшая в этот цилиндр, не воспламеняется, а выбрасывается в выхлопную систему. Из-за этого и пахнет бензином из выхлопной.
А тронуться без пробуксовки летом можно. Но если чуть порезче нажмешь на газ, то пробуксовка. Просто на этом валу крутящий момент в нижнем диапазоне, за счет увеличения фазы. Проще говоря, в цилиндр наливается больше топлива.

German писал(а):
Чё-то я не замечал что не едет. Да, крутящий момент идёт на спад, но это неизбежно, у нас макс момент на 4000, а наддув к этим оборотам уже не растёт(ограничивается байпасом). Да, вспомнил - у меня тоже не ехало когда МП7.0 стоял. Но это не от нехватки форсунок, а сам МП не хочет давать топлива, считая неисправным ДМРВ.

На эту машину сразу поставили Я 5.1 и сделали прошивку в онлайне. Потом, когда не смогли настроить, то заменили форсунки. И тогда все стало нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2009, 08:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime писал(а):
Ch - это показатель количества несгоревшего топлива в выхлопе. Иными словами, в работе двига идут сбои (например пропуск искры или слишком раннее/позднее искрообразование в одном из цилиндров)
Не представляю как большее наполнение может помешать обеспечить хорошее сгорание. Правильный УОЗ, правильный состав смеси - и всё окей...
Хотя, есть подозрение: у всех чиптюнеров в голове сидит установка "для большего момента УОЗ должен быть большим, на грани возникновения детонации". Для низового вала увеличивают УОЗ, когда на самом деле его надо уменьшать.
А вообще, надо забить на это СО-СН. И настраивать так чтобы двигль работал хорошо - мягко, без расколбаса, максимально тяговито на всех оборотах. У меня это получается как раз при УОЗах, заниженных на низах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2009, 12:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):
Не представляю как большее наполнение может помешать обеспечить хорошее сгорание.

Я так думаю, что дело в угле развала кулачков. Или может плохая продувка цилиндров. Но на низких оборотах при 03-м валу плохое горение. Такая же картина наблюдается на 49-м валу от мастер-мотора для переднеприводных ВАЗов. Но я так думаю, что турбина должна улучшить продувку цилиндров на холостых и низких оборотах.

German писал(а):
А вообще, надо забить на это СО-СН. И настраивать так чтобы двигатель работал хорошо - мягко, без расколбаса, максимально тяговито на всех оборотах. У меня это получается как раз при УОЗах, заниженных на низах.

У меня нет катализатора. И выхлоп пахнет не сгоревшим топливом. Да и на техосмотре за это спросят. Двигатель работает ровно. Холостые 850-900 оборотов. А для ровного крутящего момента на всех оборотах тебе нужно ставить систему изменения фаз газораспределения. Ну или попробовать использовать широкофазные валы. Хотя я сомневаюсь в их способностях. Ведь согласно правилам механики, если мы увеличиваем момент, то теряем мощность. И инопроизводители не выдумывали бы сложных систем изменения фаз газораспределения, а ставили бы просто такие валы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2009, 13:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime писал(а):
German писал(а):
Не представляю как большее наполнение может помешать обеспечить хорошее сгорание.

Я так думаю, что дело в угле развала кулачков. Или может плохая продувка цилиндров. Но на низких оборотах при 03-м валу плохое горение.
Наскоко я знаю низовые отличаются от обычных неперекрывающимися фазами. Перекрытие фаз улучшает наполнение только на больших оборотах, когда от быстрого замедления поршня при подходе к ВМТ создаётся разряжение и свежая смесь начинает засасываться до ВМТ. Дополнительно к этому, на больших скоростях действует эжекционный эффект усиливающий подсос. На низах этих эффектов нет и перекрытие фаз только ухудшает наполнение свежей смесью, т.к. давление выхлопа больше чем в ресивере. Низовой вал только исключает добавление к смеси выхлопного газа. По идее горение должно быть лучше... Но... Кажется я догадался! горячий выхлоп смешавшись со смесью делает её более тёплой и лучше готовой к воспламенению. Ведь на холостых смесь сильно разряжена и если она ещё и холодная - гореть не будет. Всё ясно. Никогда не поставлю низовой вал, так как не люблю когда двигль колбасит на холостых.
Кстати, а как запуск в мороз с низовым валом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2009, 14:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):
Кстати, а как запуск в мороз с низовым валом?

Запуск нормальный, что с ключа, что с автоподзавода. Даже с учетом убитого аккумулятора. Но меня меня больше напрягает расход. Стандартный 213-й вал снизил расход на 2 литра. А 37-й мастер-моторовский на 4!!! Жаль что этот вал больше не делают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2009, 20:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ковка оправдана только при большой степени наддува двигателя.

Ковка оправдана не при большой степени наддува, а при степени наддува, способной разрушить родные поршни.
Граничная степень наддува для наших ДВС, ИМХО, это 0.5 бара. Дальше на свой страх и риск.
Я видел и ковку прогоревшую. Ковка, просто, дольше держит экстремальные температуры, в отличии от штатных поршней. Ковка сделана специально для машин с наддувом, поэтому мнение о ее вредности на турбовых ДВС, мне кажется странным.
German,
посмотри здесь валы для турбовых моторов, может это тебя удовлетворит
http://www.kartuning.ru/shop/product/10 ... едвал

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2009, 00:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, Что-то цена какая-то нескромная. Валы 48 и 48Г (под гидрики, больше не выпускается) от мастер-мотора стоят 3200. А вала 48Т у них нет. http://www.mmotor.ru/cams/index.php?act ... -2107&id=5 Кто его делает? Да и судя по подъему клапанов нужно будет осаживать седла примерно на 1 мм. И, кстати, у заводских турбо-субар поршни не кованные, а литые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2009, 02:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime,
Не забывай, что у субариков поршни изначально расчитаны под турбо, поэтому изготовлены совсем по иной технологии чем наши, но и давление они держат не более 1 бара без риска сгореть. А на STI уже идет ковка.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2010, 22:53  
Участник
Участник

    10
  •  57
  • 41

  •  04 апр 2010, 22:46

  •  Электросталь, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Заводской литой поршень 21213 при соответствующей доработке держит как минимум до 500 л.с. с двигателя объёмом 1.5 литра, чем заводской мотор Subaru WRX похвастаться не может что по абсолютным, что по удельным литровым показателям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: