Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2011, 18:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, понравилась реализация байпаса. Точ-в точ как на мерине CLK Kompressor. ВОт только кто будет управлять вторым дросселем - у меринов им заправляет ЭСУД, и дроссель електронный там (байпасный).

очень непонимаю отсутствие интеркулера. На том же CLK кулер идет в стоке, на давке 0.3 (!)

Также непонял где ДМРВ. На мурзике (в стоке!!!) он стоит перед основным дросселем, всё прекрасно считает - увидел воочию вчера, когда щупал CLK 230 kompressor (тоже eaton). и не надо голову ломать с ДАДом, Дтв и прочей дорогой фигнёй.

PS. а, блин, там мокрокулер :smile_bigsmile:

если настроит по ДАД то неплохой моторчик будет. И поедет с низов

но тема дросселей не раскрыта. Судя по тросам - галимая механика. Как подбирать соответствие будет на разном "факторе нагрузки" - ума не приложу - боюсь будет то недодув, то передув. Единственное что приходит на ум - привод вестгейта от газотурбинной, приляпанный на байпасный дроссель. Возможно, будет регулировать и держать давку. Но допустим на отключенном компрессоре ентот дроссель должен быть открыт.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2011, 18:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
carmack, кулер есть! Водяной : аллюминивая труба, вернее прямоугольник, присмотрись! Я в общем-то потому и увидел, этот кулер за..7500 продают! Помпа от газели и медный радиатор от классики перед основным. В системе тосол.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2011, 18:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, дада, я просто не заметил следующие страницы.

интересен спич по поводу возд.кулер VS мокрый. Мне вот уже на подходе обычный, скоро предстоит впиливание :smile_bigsmile:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2011, 18:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
carmack, правда клёвый мокрый кулер? Мелкий, не надо толстый пайп через фары или по низу вперед тащить! А фигли тосол тонким шлангом пройти? -легко! Нет никаких лагов, пока воздух надует.
Да, радиатор перед мордой медный,от печки классики

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2011, 20:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
Автор темы
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/205707707/ http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/205707727/
А вот и мой колхоз) Кронштейн гены неказист зато 100% hand made)

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2011, 21:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Не боишься что отвалится? Или это черновой вариант? Эта фотка лучше
http://photo.qip.ru/users/dianabol/2000 ... nImageLink

Когда испытания?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2011, 21:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
Автор темы
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:

Не боишься что отвалится? Или это черновой вариант? Эта фотка лучше
http://photo.qip.ru/users/dianabol/2000 ... nImageLink

Это черновой вариант... для фотосессии так сказать : усилится всё доп. пластинами))
Жаль этот ракурс не позволяет показать место...но как на чертеже суперчарджера(с квипа) примерно так будет за исключением крепежа натяжителя чаргера)

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2011, 08:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Не пойму , гена сверху или снизу?
Не видно целиком вариант установки.
Когда запуск?

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2011, 08:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
Автор темы
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Не пойму , гена сверху или снизу?
Не видно целиком вариант установки.
Когда запуск?

Гена снизу на блоке(где у классики) запуск на след. неделе поезжу прочуствую и начну монтировать пайпинг под кулер

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2011, 13:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
а теперь сравним две модели компрессора! :smile_nod:

cs-14 примерно 10тыс
Цитата:

SC14 размеры- 310mm х170mmх 230mm вес-11.9kg, с патрубками около 13кг объём 1420cc т.е. производительность 1420сс за оборот Наружный диаметр впускного патрубка 65мм, выпускного 55мм


Для двигателя 1G-GZE toyota mark II 2000сс

Макс обороты нагнетателя - продолжительные 10000, кратковременные 13000

максимальное избыточное давление нагнетателя в стоке порядка 0.8 бар, изменяя передаточное отношение КВ-чарджер давление избытка можно поднять до 1бара и выше, но эффективность компрессора снижается.

Чарджер не требует подвода охлаждающей жидкости и имеет свою собственную независимую систему смазки - 130см3 синтетического масла.

передаточное число привода 1.25 относительно КВ.

чарджер оснащён электромагнитной муфтой включения

три штуцера ,соеденённые троцником ,через електроклапан подключаются перед дросселем. Назначение ,мне точно неизвестно,но видимо это вентиляция -продувка нагнетателя на каких-то режимах.

SC12 размеры- 294mm х155mmх 200mm вес-10.9kg, с патрубками около 12кг . производительность 605 м3 в час при избытке на выходе 0.8 бар

Макс обороты нагнетателя 11000-14000

максимальное избыточное давление нагнетателя в стоке 0.8 бар, изменяя передаточное отношение КВ-чарджер давление избытка можно поднять до 1бара и выше, но эффективность компрессора снижается.

Чарджер не требует подвода охлаждающей жидкости и имеет свою собственную независимую систему смазки - 130см3 синтетического масла.

чарджер оснащён электромагнитной муфтой включения

три штуцера ,соеденённые троцником ,через електроклапан подключаются перед дросселем. Назначение ,мне точно неизвестно,но видимо это воздушное охлаждение подшипников нагнетателя. При установке нагнетателя перед дросселем (как у меня на авто)куда их подсоединять точно неизвестно))), я соеденил их вместе и заглушил, пока (пробег около 50ткм) всё ок!



взято отсюда http://superchargervaz.narod.ru/supercharger

далее фотки "наших. местных" :smile_nod:

Изображение

Изображение

Цитата:
M62 около 20тыс, размеры без фланцев: длинна от шкива до края 290, высота 200, толшина 120


Изображение

хозяин м62 сделал-таки микро-отчёт, пытаю его здесь

http://turbobazar.ru/showthread.php?t=6415

мне кажется что м62 меньше, или он просто на торце? а sc-14 плашмя?

а нельзя разве cs-14 влепить по аналогии с м62? или гур мешает, а пайпу ВУТ и прочая фигня? по идее гена нормально сверху встанет над компрессором.Чисто визуально.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: