Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2010, 13:11  
Участник
Участник

    10
  •  57
  • 41

  •  04 апр 2010, 22:46

  •  Электросталь, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Denis, ты ставишь турбокит без интеркулера, да ещё и на стоковый мотор? : : : : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2010, 06:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    48
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
SamaelGTR, а ты вообще эту тему читал ? Здесь вообще мало у кого интеркулер стоит. А уж про по правильному сделанную турбировку я молчу. Почитай сначала темы... в моем варианте (как и у многих) давление всего 0,3 Бара. Не понимаю, что тебя удивляет ? Единственный дискомфорт (и то относительный) это 95 бензин. А так все супер просто...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2010, 07:33  
Участник
Участник

    10
  •  57
  • 41

  •  04 апр 2010, 22:46

  •  Электросталь, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Denis, всю тему мне уже ниасилить, букаф много =)

Тогда совершенно не понимаю смысла вваливать такое колличество бабла с какие-то 0.3 бара давления... это извращенство по-моему...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2010, 07:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    48
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
SamaelGTR, у каждого свое мнение не совпадающее с другими. Лучше помоги советом, разобраться что к чему. И я думаю что со временем давление буду повышать. Пока что вот так вот.

А ты вообще на стоковой Шниве ездил ? и как тебе 79 л.с. на 1300 кг веса ? 107 намного интереснее лучше и т.п. А помимо турбины я ввалил в машину еще 150 тыс... Их как оценить ? Дело не в деньгах и не в цифрах...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2010, 08:06  
Участник
Участник

    10
  •  57
  • 41

  •  04 апр 2010, 22:46

  •  Электросталь, МО

Блог: Просмотр записи (0)
У моего друга стоковая Шнива была. 160-165 по спидометру Шнивы мы ехали по МКАДУ и я бы не сказал, что она совсем мёртвая. Под моим другом любая машина чудесным образом ехать начинает так, что аж страшно. А ещё на довольно скоростных зимних спринтах по замёрзшему озеру он на ней объезжал Субари и кучу других полноприводников.

Цитата:
у каждого свое мнение не совпадающее с другими

Оно понятно, но вот лично я секс предпочитаю нормальный, а не "на полшишечки", тем более в вашем случае финансовый вопрос этой разници просто смешон - на фоне цены турбокита стоимость интеркулера несколько теряется. Почём, кстати, вы покупаете турбокиты, как у тебя на фотках и в какой комплектности?

По теме: у тебя там оба штуцера с резьбой, только один глухой, а другой со сквозным отверстием? И какая резьба на сливе с бачка? Не подходят ли туда эти штуцеры? Есть мысли относительно их назначения, но нужно уточнить вышеобозначенные моменты.

По блоу-офф тебе правильно сказали - ставить его можно в любом месте между турбокомпрессором и дросселем, а не как у тебя на фотке. При установке байпаса, как ты догадался, эти две магистрали соединяются и байпасс в в этом конкретном случае стоял ближе в докомпрессорной магистрали, и работал в направлении от послекомпрессорно в докомпрессорную, что и сбило тебя с толку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2010, 08:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    48
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
SamaelGTR, ага вчера постоял полчаса подумал над существующей схемой... :smile_wink: ты и КОТТ правы конечно. Будем дальше думать.
Штуцеры подходя на шланг из комплекта. Резьбы там нет (на штуцерах). Такое ощущение что это тупо заглушка. Да блин придется точить переходник на сапун по ходу дела... А без маслоотделителя совсем грустно ездить... Забрасывает масло в турбину как нефиг делать из сапуна.
Со сливом там просто, когда уровень повышается, откручиваешь и сливаешь.
Проблема в том что в нашем Магнитодырске трудно найти силиконовые гибы на воздуховоды. Поищу конечно, блин всю концепцию менять практически...
У меня первая шнива тоже 160 шла по спидометру. А нынешняя даже 170. Только почему то ГПС показывает при 170 - 158 км.час. И это под большой уклон. Но в общем судя по твоим словам ты все таки не в теме по ездовым качествам Шнивы.
По поводу установки интеркуллера, чтобы его ставить, надо вкладываться в мотор, в его доработки, потому что иначе все давление (не большое) потеряется в его недрах. Пока что это в планах. Идея была на стоковый мотор прикрутить турбину и повысить мощность с минимумом изменений.
Стоимость кита вроде бы 50-60 тыс. Он полностью готов к установке. По отдельности можно все приобрести дешевле, но такой маленький момент... Сейчас я знаю что и как надо делать, и какие запчасти нужны... На момент покупки - не знал. Собственно за это и переплатил. Вообще считаю что нормальный вариант, да не лишенный недостатков, но, такой какой есть.
Советую все таки прочесть хотя бы начало ветки.

ЗЫ: Кстати максималка повысилась не значительно... И этому есть простое объяснение... Но для примера. Раньше под очень большой уклон 158. Сейчас 158 на ровной дороге. Но... После 158 просто не приятно ехать. И это знают все владельцы Шнив, не важно каким способом они повышали мощность своего двигателя.
Хочется большего - надо менять машину.
У меня вторая легко едет 192 км в час... Но... Это не Шнива...
ЗЫ2: все указанные скорости сняты по ГПС.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2010, 16:28  
Участник
Участник

    10
  •  57
  • 41

  •  04 апр 2010, 22:46

  •  Электросталь, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Пиши, какие именно силиконовые патрубки гибы тебе нужны. Помогу достать.

Чтобы поставить интеркулер, вкладываться в мотор не обязательно. Связи никакой нет. Установкой интеркулера ты понижаешь температуру поступающиего в двигатель воздуха, чем увеличиваешь его плотность и соответсвенно развиваемую мощность и крутящий момент, а так же значительно снижаешь порог детонации, что при установке именно на стандартный неразжатый мотор особенно важно. Шнива с этой же турбиной и интеркулером на давлении 0.5 бара выдаёт 117-120 л.с. и 195-200 Нм макимального крутящего момента. А ДИАС со своим китом что обещает? Вот и делай выводы, нужен этот самый интеркулер или нет.
Без интеркулера при давлении 0.3 бара если в турбокомпрессор будет поступать воздух с температурой 45 град. (поверьте, летом это далеко не предел), то на выходе турбины его температура вырастет минимум до 80 град. Как думаешь, себя будет вести двигатель при такой температуре на впуске, стандартной степени сжатия и избыточном давлении 0.3 бара, если будет работать при полной нагрузке? Как это отразится на мощности и детонационной стойкости?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2010, 19:26  
Резидент
Резидент

    60
  •  288
  • 41

  •  23 янв 2010, 21:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Denis писал(а):
Советую все таки прочесть хотя бы начало ветки.

Ему там читать нечего..поверь..Лучше послушай советов. Это первые здравые посты в ветке про турбо-шниву


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2010, 20:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10364
  •  32649
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Повышать мощность ради скорости, сальники летят наверно? :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2010, 20:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Ustus, тебе не стыдно про такую фигню здесь писАть? :smile_nod: сальник 50рэ+200-300руб.замена.
Другое дело если редукторы крякнут или коробку порвётНА. Но мы же здесь не об этом говорим? у каждого в секасе свои любимые извращения : :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: