Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2010, 03:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
SamaelGTR,
разговор шел не о WRX с литьем, а об STI с ковкой, ну а разговор о снятии бешеных лошадей с Нивовскими поршнями и огромным давлением наддува уже где то был.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2010, 10:48  
Участник
Участник

    10
  •  57
  • 41

  •  04 апр 2010, 22:46

  •  Электросталь, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Просто ты написал:
Цитата:
у субариков поршни изначально расчитаны под турбо, поэтому изготовлены совсем по иной технологии чем наши, но и давление они держат не более 1 бара без риска сгореть

Вот я и сравнил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2010, 19:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
во, надыбал про "полуторный" маслонасос. А то Cott дал мелким шрифтом :smile_nod: По всей видимости тоже самое, только читабельно :smile_nod:
http://www.ab-engine.ru/rec_nasos.html

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2010, 21:21  
Резидент
Резидент

    30
  •  326
  • 48

  •  16 окт 2009, 15:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
German,
На счет того, что в России нет нормальных поршней, так это зря.
У меня стоит ковка МАМИ и ничего с ней не делается. Все ТАЗики ездят на Российской ковке и вдувают на ней до 2 бар.
Так что, для наших целей с наддувом до 1 бара она вполне подходит, да и бюджетно довольно.
У меня стоят поршня 72.8 на 88 колене, на 3 или 4 странице есть описание с фотками.
а почему взят именно такой размер чем он лучше или хуже например 84на 84,он для турбо оптимальней что-ли?,и какой тогда это объем двс получается при 82,8 на 88,ну если в ты в курсе конечно!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2010, 21:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
alen,
Такой размер выбран не специально, а потому, что мне привезли 88 колено и поршни на 82.8. В отличии от России, где у вас всего полно, у нас ничего нет, поэтому нужно специально заказывать. Это сейчас можно взять любой мотокомплект на выбор, а в 2007году такого не было, поэтому брал, что было.
Объем получается 1.9л.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2010, 20:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
alen писал(а):
а почему взят именно такой размер чем он лучше или хуже например 84на 84,он для турбо оптимальней что-ли?,и какой тогда это объем двс получается при 82,8 на 88,ну если в ты в курсе конечно!?
84 - это кажется последний размер до которого можно растачивать цилиндры. Поэтому, чтоб был запас на последующие капремонты, лучше 82,8.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2010, 21:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
http://www.turbobazar.ru/modules/phpBB2 ... ?f=5&t=405
интересно стоит интеркулер. К сожалению, мало подробной информации.
машина человека достаточно далёкого от низких стартов,просто у него был мурано,его угнали и не нашли:-( (с)
Изображение
Изображение

видимо еще один Шевик
Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2010, 23:37  
Участник
Участник

    10
  •  62

  •  10 сен 2009, 07:52

Блог: Просмотр записи (0)
приветсвую всех. Тут прочитал много... Бреда и высказываний типа ОБС много. Постараюсь поделиться опытом. Форсунок штатных хватает с запасом. Не хватает дрмв. Интеркулер не стоит своих денег при давлениях ниже 0.7. Поршни мами - лотерея, от партии к партии имеют очень большой разброс по качеству (термической и механической стойкости, однородности сплава), геометрии, "родные" в этом плане лучше. Преимущества замены б 7.9.7 на я 7.2 только в простоте его обслуживания и "прошивки" на сервисах "гараж". Кто то тут говорил о том что избавился от кислорода в выхлопе... О смеси 1/12... Это СЛИШКОМ богато и ведет к понижению мощности хоть трубо хоть атмосферного двигателя не говоря уже о некоректной работе ос со всеми вытекающими. Не стоит полагаться на изменение калибровок эбу как на панацею от болячек "задутого" атмосферного двигателя- иногда нужно понимание физических процессов протекающих в работающем двигателе и знание алгоритма обработки данных об этих процессах. Кто то писал о том, что при сбросе давления излишек проходит аж в картер- на лицо помпаж в следствие неправильного монтажа. Правильная установка наддува с избытком 0.3 -0.4 на ИСПРАВНЫЙ, полностью стандартный двигатель не приводит к нарушениям в его работе таким как детонация, перегрев, перебои в работе. Не стоит доверять и датчикам... Как показала практика даже в магазинах типа "авто 49" "автомаг" РЕАЛЬНО соответсвует параметрам ОДИН ИЗ ДВУХ-ТРЕХ. А наши затурбированные двигатели к ним особенно критичны. При установке "горячей" части использовать только качественные метизы, лучше изготовленные на заказ бронзовые. Затяжку производить с одинаковым моментом по всей детали. Контрящие мероприятия обязательны- отгорегвший кусок прокладки способен повредить крыльчатку, в самом плохом случае привести к пожару. Распорка между турбиной и коллектором желательна как можно более прямая по длинне и п-парадного профиля. Свечи... Вопрос сложный ставил разные "холодные", 2-х 3-х электродные, но самыми приемлемыми оказались а17дврм за 23 рубля штука брест... Не факт что на вашем двигателе будет тот же результат. Масло. Лью 5w50 хадо ... Ругайте, а мне нравиться как на нем работает! Не забывайте про контроль состояния резьбовых соединений и хомутов, состоянием масла и ож хотябы раз в неделю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2010, 07:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    48
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Danet, у меня такие свечки проходили до установки турбины 30 ткм и после еще 15 ткм. Фотки где то тут выкладывал. Могу повторить.

Вот по поводу БОШа 7.9.7. Все такие как с ним быть ? Судя по его способности адаптироваться вещь очень хорошая, но как его максимально подогнать под свое "железо"
Детонации не было, один раз правда всего заливал 92й после турбированния, но особой разницы не заметил и решил не рисковать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2010, 08:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
вот тут по ссылке
http://u-tune.ru/vmchk/vpusk/index.php? ... 8&Itemid=2
посмотрел клапаны. Я так понял что восновном ставят
GReddy Type-S $60,00
Изображение
HKS SSQV black edition $75,00
SSQV black
HKS SSQV Racing
Изображение

но мне больше понравились вот эти, они компактные и можно воткнуть через переходы
Изображение
Small BOV $55,00
Изображение

TurboXS Type-H $60,00
Изображение
стоит ли их брать или предпочесть GReddy Type-S, как проверенный? в принципе цены почти одинаковые, соответственно и надежность должна быть сравнимая. Я так понимаю, что всё это КИТАЙ, так как фиременные стоят за 200-300$. Но вроде как китай на всех форумах побеждают, поддается регулировке.
Хочу ставить по схеме фильтр-компрессор-блоуоф-ДМРВ-дроссель. Ибо самая простая копомпоновка.
СЕгодня хочу заказывать, через пару-тройку часов всё в куче с кронштейном компрессора.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: