Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2011, 13:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
чота да, SC14 как он маскл-кара с V8 :

меня убивает лаконичность и короткий пайп у классиковода с EATON'ом. Мне чтобы кулер всобачить и оставить родной воздухан (принципиально) надо метра 2-3 пайпа тащить - слева направо (от воздухана к улитке, справа к центру (до куллера), с центра (из кулера) опять через весь отсек направо, завернув на 180 градусов. Вообще не представляю как это протянуть. а у него еще круче чем у CLK протянуто (там тоже пайпов накручено-наверчено, ппц) :smile_bigsmile:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2011, 15:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
Автор темы
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики а я не догоняю зафига у компрессорщиков через одного байпасы есть?
Связь же жесткая колено-компрессор и зависимость обороты/давляк.
Объясните плз?

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2011, 16:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
carmack, от потому он то-о-о-от кулер что поывал мне и понравился. Реально бардак разгребёт на трубной базе :smile_nod:
DIANABOL,
1 типа инерционность убрать. Под сброс газа чтоб нормально на хх перейти.
2 Скорее всего с самых низов качает воздуха больше, чем необходимо двигателю

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2011, 17:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
DIANABOL, для управления наддувом. На тех же мерсах компрессор может развить БОЛЬШЕ чем настроенный реальный избыток 0.3.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2011, 18:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
Автор темы
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
1 типа инерционность убрать. Под сброс газа чтоб нормально на хх перейти.

ИМХО истина тут где то)
Цитата:
2 Скорее всего с самых низов качает воздуха больше, чем необходимо двигателю

так ведь турбодвигатель превращается по х-кам по сути в большего литража(при прочих неравных : ) атмосферник и при надлежащей настройке/комплектующих лишнего воздуха больше чем надо не бывает...
Вот я и чешу тыкву нужен ли мне байпас или нет?
кармак а не проще прошиться нормально под избыток?

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2011, 18:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
DIANABOL, без байпаса будет менятся давление на разных оборотах

ты не забывай что рутс - это не совсем линейная зависимость

во-первых, чем больше расход избыточного воздуха, тем больше нагрев, и тем сильнее будет падать давление

во-вторых, на разных режимах разное количество воздуха проходит через неплотности лопаток

в третьих даже на ВСХ зависимость расхода воздуха от оборотов - не совсем линейна

в третьих, куда будешь девать избыток если отпустишь газ на 4000 об/мин? Перегрузишь компрессор.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2011, 18:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
DIANABOL, у тебя камера сгорания не резиновая. Всё может не влезть :smile_nod: куда-то надо лишнее травить. Ставь блоуоф. Будешь ездить чихать.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2011, 18:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
Автор темы
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
На счёт нелинейности согласен...
Кармак а что критичного случится с дросселем когда тот столкнется с избытком с 4000 об?) Часть пропустит как понимаю закрываясь а последствия этого?)
Насчёт камеры сгорания у нее есть предел "резиновости" точно!
ЗЫ. Буду если и чихать то на тру турбО
И машина будет не ШН)) Калина или 12-шка...-а с компрессорами на этом этапе завяжу парни, точно)

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2011, 18:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
дросселю то ничего не будет, а вот компрессор выйдет на очень очень очень жесткий режим - давление может скакнуть пока ченить не рыгнёт, либо пока количество просасывающегося через лопатки воздуха станет равно тому, которое он вытесняет на этих оборотах. Это уже аварийный режим. Подшипники в таком режиме не протянут. и лопатки тоже.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2011, 18:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
Автор темы
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
дросселю то ничего не будет, а вот компрессор выйдет на очень очень очень жесткий режим - давление может скакнуть пока ченить не рыгнёт, либо пока количество просасывающегося через лопатки воздуха станет равно тому, которое он вытесняет на этих оборотах. Это уже аварийный режим. Подшипники в таком режиме не протянут. и лопатки тоже.

Хмм...
Хорошо, поеду когда к монтажникам пайпов зафигачу байпас как у всех обратно дз перед компрессором)

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: