Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2008, 10:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  94
  • 43

  •  12 окт 2007, 16:03

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AMP писал(а):
:smile_bigsmile: Интересно почему тогда мой Акцент при 1500 выдает 105 сил. А моя нива при 1700 всего 80? :


Одни лошади худые, а другие толстые :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2008, 10:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  94
  • 43

  •  12 окт 2007, 16:03

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А где и почем вообще турбину то ставят?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2008, 15:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
Feanor, г. Москва, ул. Котляковская, 4. www: www.saabzauto.ru saab-zavto@mail.ru Телефоны: (495) 507-20-10

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2008, 15:21  
Участник
Участник

    10
  •  72

  •  13 май 2008, 07:52

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Feanor,
Цитата:
А где и почем вообще турбину то ставят?


Велкам в начало ветки :о)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2008, 19:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  368
  • 50
  •   5

  •  28 фев 2008, 23:22

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Не сочтите за рекламу, в Мосниве тоже ставятhttp: //www.mosniva.ru/tuning/12/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2008, 21:16  
Резидент
Резидент

    20
  •  317

  •  08 окт 2004, 11:31

  •  Ю-В.М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Тимофей2008 писал(а):
Dorf,
Да, кстати, мировой автопром как раз таки движется к уменьшению объемов и установке нагнетателей (турбо или механических). Это экономит топливо и уменьшает вредные выбросы. Т.е. более полно сгорает топливо, повышается КПД мотора. Чего только стоит новый VW моторчик с турбиной: 1.4л 170 коней!

Фишка этого ваговского мотора не в турбине а в том что в нем одновременно присутствуют и турбина и компрессор.

А насчет мирового амтопрома - авто к котором он стремится с гаечным ключем в гараже и поле не подойдешь. Увеличение объема нашего мотора не усложняет его конструкцию, ремонтопригодность остается прежней. Чего не скажешь про турбование.

_________________
Люди, которые думают, что все знают, сильно раздражают нас - людей, которые на самом деле все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2008, 07:23  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 46

  •  02 ноя 2005, 21:35

  •  Москва, ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
Brrr, "Моснива" берет кит у ДИАСовцев и производит установку. К тому же они хотят легализовать весь процесс с внесением изменений в документы на авто.

_________________
ШНИВА - октябрь 2005 : ТУРБО ШНИВА - апрель 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2008, 07:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  94
  • 43

  •  12 окт 2007, 16:03

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
stels писал(а):
Brrr, "Моснива" берет кит у ДИАСовцев и производит установку. К тому же они хотят легализовать весь процесс с внесением изменений в документы на авто.


А нафига? Что бы потом больше платить? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2008, 07:57  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 46

  •  02 ноя 2005, 21:35

  •  Москва, ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
Feanor, что бы с гайцами проблем не было! И если не дай бог авария, то при разборе могут возникнуть "косяки". Не предусмотренное заводом изменение конструкции.

_________________
ШНИВА - октябрь 2005 : ТУРБО ШНИВА - апрель 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2008, 08:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  94
  • 43

  •  12 окт 2007, 16:03

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
stels писал(а):
Feanor, что бы с гайцами проблем не было! И если не дай бог авария, то при разборе могут возникнуть "косяки". Не предусмотренное заводом изменение конструкции.


Это если первый владелец взявший машину в салоне, а если брал с рук ничего не знаю такую купил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: