Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2010, 20:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10364
  •  32649
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, а если со съемом коробки? : прокатился в феврале слишком быстро, хорошо выдавило : Ладно хоть есть вторая машина;-)

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2010, 20:38  
Участник
Участник

    10
  •  58
  • 73

  •  18 окт 2009, 19:18

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
SamaelGTR, Сколько у тебя воздух должен ночевать в трубе,чтобы нагреться до 95, даже с 45?

_________________
ШевиНива Очень хорошая машина!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2010, 22:38  
Участник
Участник

    10
  •  57
  • 41

  •  04 апр 2010, 22:46

  •  Электросталь, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Спутник, а ему там ночевать вовсе не за чем. Он не в ней греется, а в турбокомпрессоре. Турбокомпрессор, как и любой компрессор в принципе, имеет определённый КПД. Если внимательно посмотреть на турбокарту Garrett GT1752:
Изображение

то можно увидеть, что в режиме максимальной мощности мотора Шнивы с турбокитом от ДИАСа (при расходе воздуха порядка 11-12 фунтов в минуту) при избыточном давлении 0.3 бара компрессор работает с КПД в районе 70-72%, т.е. 70-72% энергии он тратит на сжатие воздуха, а оставшиеся 28-30% - на его нагрев (а уж энергии у турбокомпрессора достаточно). Ну а дальше дело за рассчётом. У одного знакомого на избыточном давлении 1 бар с плохо обдуваемым интеркулером температура воздуха на глазах шкалила за 100 град, как только на машине начинали ехать во весь газ. Делайте выводы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2010, 06:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 50

  •  17 ноя 2008, 09:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
При избыточном давлении 0,3 бара и кпд 72% воздух нагреется на 33 градуса. Интеркулер для таких давлений и температур не очень эффективен, тк всеравно воздух не охладит до окружающей температуры (до +20 к примеру). Ну понизит температуру на 10 градусов, но при этом сжатый воздух потеряет давление (ок 0,05-0,1 бара) тк интеркулер имеет гидравлическое сопротивление плюс небольшой, но гемор с его установкой.
Вот для давлений 1 бар и 100 град нагрева его эффективно ставить.
Но 1 бар - это свыше 150 лс и требуется переделка трансмиссии на что не каждый готов идти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2010, 07:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    48
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
SamaelGTR, посмотрим. Вообще речь была не про мотор. Я вообще имел в виду, что если ставить интеркуллер, то надо повышать давление, если надо повышать давление то надо дополнительные манипуляции с мотором делать. Твои выкладки очень правильные, но ... Пока буду делать так как решил. Насчет гибов думаю. Измеряю и т.п. Тут в теме про ТКР кто то поставил себе очень аккуратный интеркуллер, под решеткой радиатора, очень интересно получилось...
На данный момент озабочен проектированием цельного выпуска, одной деталью. Не факт что он получиться равнодлинный (скорее всего нет), но если получиться то что задумал, то смогу эти выпуски делать на промышленном уровне.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2010, 07:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    48
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
K@ИН, ну Вам то конечно виднее. Я слушаю, разве же я что то говорю? Я строю собственный авто, и прислушиваюсь ко всем мнениям. А прочитать советовал потому что не хочется повторять описание кита ДИАСа и все его недостатки.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2010, 07:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    48
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_s55, о чем и речь. На давлениях меньше 0,5 смысла в интеркуллере нет. Детонации нет даже на 92м бензине (Лукойл). Правда я все таки езжу на 95м.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2010, 10:26  
Участник
Участник

    10
  •  57
  • 41

  •  04 апр 2010, 22:46

  •  Электросталь, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_s55 писал(а):
При избыточном давлении 0,3 бара и кпд 72% воздух нагреется на 33 градуса. Интеркулер для таких давлений и температур не очень эффективен, тк всеравно воздух не охладит до окружающей температуры (до +20 к примеру). Ну понизит температуру на 10 градусов, но при этом сжатый воздух потеряет давление (ок 0,05-0,1 бара) тк интеркулер имеет гидравлическое сопротивление плюс небольшой, но гемор с его установкой.
Вот для давлений 1 бар и 100 град нагрева его эффективно ставить.
Но 1 бар - это свыше 150 лс и требуется переделка трансмиссии на что не каждый готов идти.


Интеркулер с эффективностью 70% охладит воздух на минимум 23-25 град., а по факту ещё больше, т.к. обдуваться он будет гораздо более прохладным воздухом, нежели поступает на вход компрессора из подкапотного пространства. Т.е. речь идёт МИНИМУМ о 7-8% потерь в мощности и моменте при макимальном бусте 0.3 бара, ну это помимо того, что снижается порог детонации (которую вы далеко не всегда можете услышать). Не понимаю, с чего вы взяли, что интеркулер будет малоэффективен при таких давлениях. Потери давления на интеркулере? 0.1 бара при абсолютном всего 1.3, право смешно. Но если Вас это так смущает, запитайте шланг актюатора вестгейта от не с выхода компрессора, а с участка между интеркулером и дроссельной заслонкой - положенные 0.3 бара будут попадать в двигатель независимо от потерь на интеркулере.

Т.е. по факту из аргументов самый весомый - "небольшой, но гемор с его установкой". Да, я думал тут люди посерьёзнее и пограмотнее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2010, 11:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 50

  •  17 ноя 2008, 09:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
SamaelGTR писал(а):
Не понимаю, с чего вы взяли, что интеркулер будет малоэффективен при таких давлениях. Потери давления на интеркулере? 0.1 бара при абсолютном всего 1.3, право смешно.


Выше имелось ввиду диапазон 0,05 - 0,1 бара. И имелись ввиду потери не в самом интеркулере, а в доп. системе интеркулер+всякие переходы изгибы, соединения, патрубки. К интеркулеру ведь надо подводить сжатый воздух от компрессора и отводить к двигателю.
Не спорю выигрышь конечно есть по мощности, но не 7-8%. С другой стороны итак при 0,3 барах без интеркулера у нас мощность 105 лс и момент 168 нм который является предельным для штатной архаичной коробке и трансмиссии.
И поднимая дальше давление наддува или ставя интеркулер чтоб поднять мощность при этом оставляя штатную трансмиссию дела сугубо индивидуальные. Кто-то хочет рисковать, а кто-то нет. Как говорится хозяин барин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2010, 11:27  
Участник
Участник

    10
  •  57
  • 41

  •  04 апр 2010, 22:46

  •  Электросталь, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_s55, а сколько тогда выигрыш? Вы же умеете считать, к чему такие нелепости писать? Или мне нужно выкладывать уравнение состояния идеального газа и расчёт изменения плотности для 55 и 80 град по Цельсию?

И ещё. А вам не кажется странным, что мотор VAG объёмом 1.8 литра с 20-клапанной головкой и степенью сжатия 9.5 ("звенящая" 2-клапанная клиновидная камера сгорания классики даже рядом не валялась с 5-клапанной ГБЦ VAGа по детонационной стойкости) под 95-й бензин при давлении наддува всего 0.3-0.4 бара имеет интеркулер, хоть и небольшой? Не, как ездить при таком давлении без кулера, с убогой ГБЦ с атмосферной степенью сжатия, на 92-м бензине и чтобы не детонировало, я запросто расскажу - при помощи "чудо прошивки", которая любую детонацию зальёт топливом и завалит углами зажигания. Только зачём этот колхоз тогда вообще нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: