Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2009, 12:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2596
  •  5774
  • 58

  •  01 мар 2007, 12:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
спросите что интересует

Гена верхний или нижний?Инструкция достаточно подробная?Перепрошивали?

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2009, 14:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  3141
  • 60

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
kaznachei1968, Жесть : Я до 170 на стоке по спидометру с горки раз разогнал, ну его на : Правильная скорость для Шнивки до 120-ти при обгоне, так сотня. Вопрос, а зачем ты так гонял? : Характеристики все снимаются с оборотов мотора, а не скорости движения или я чего-то недопонимаю? :
Когда я программу делал, то указания были типа ...минуту держи 3000 оборотов, или минуту 5000... и т.д. Мотору глубоко насрать с какой скоростью машинка едет. Это не наезд, я ездил с компом на пониженной мы же двигатель тестировали, а не трансмиссию. И на скоростях не проблемных для ПДД. Пояснить в чем я ошибаюсь сможешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2009, 14:39  
Новичок
Новичок

    10
  •  26
  • 41

  •  30 сен 2004, 06:44

  •  (_!_), ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
valner, дело в нагрузке на двигатель...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2009, 15:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  3141
  • 60

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic, А в чем проблема нагрузить? Горок у нас полно, часто и на пониженной проблематично забраться :smile_cool: Что хотел сказать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2009, 16:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
valner,
Привет! Все правильно сказал :smile_cool: . Настройка мозгов, в режиме онлайн, осуществляется на трассе при определенных оборотах двигателя и скоростях. Вначале едешь 20, затем 40, 60, 80. То есть обкатываешь нормальные повседневные режимы.
Нагрузочные режимы лучше отстраивать на стенде, но это если он есть. Колесный стенд дает такую нагрузку, которую в реальной жизни машина практически не достигает. Это примерно как на 3 передаче с газом в пол ехать в горку с уклоном в градусов 25-30. Поэтому согласен, что нагрузочные режимы и отстраиваются на определенных оборотах да еще и с пониженной.
Чем мне нравится Январь, так это тем, что в него можно прописать карты для повседневной езды и карты мощностные, для гамнов. щелкнул тумблерком и в грязюку по самые нихачу...

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2009, 18:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
valner писал(а):
kaznachei1968, Жесть : Я до 170 на стоке по спидометру с горки раз разогнал, ну его на : Правильная скорость для Шнивки до 120-ти при обгоне, так сотня. Вопрос, а зачем ты так гонял? : Характеристики все снимаются с оборотов мотора, а не скорости движения или я чего-то недопонимаю? :
Когда я программу делал, то указания были типа ...минуту держи 3000 оборотов, или минуту 5000... и т.д. Мотору глубоко насрать с какой скоростью машинка едет. Это не наезд, я ездил с компом на пониженной мы же двигатель тестировали, а не трансмиссию. И на скоростях не проблемных для ПДД. Пояснить в чем я ошибаюсь сможешь?

в даном случае я тестил и компрессор с новой прошивкой , и за одно новые карданы - хотя бы по трассе должен быть уверен в них....по поводу скорости - каждому свое, у меня нивка и со 160 ведет себя комфортно да и запас еще есть...сегодня пер с рыбалки по домодедовской - жена офигела , когда увидела 190 на спидометре и впереди идущий Sorento офигел и уступил дорогу (жена говорит , не глядя на спидометр- что -то деревья часто замелькали, а когда увидела щиток : : : )
А я офигел от другого - при скорости по трассе 120-130 расход = 7,5 литра, а когда 180 - 9,0.....в городе 9,7 - во от чего надо офигивать , хочешь приезжай - прокачу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2009, 18:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
правда пока не допер почему такой расход - хотя я этому рад, да и на тапку почти не давишь, а то раньше вечно в пол...пока раскочегаришь...!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2009, 19:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
Grish@ писал(а):
Цитата:
спросите что интересует

Гена верхний или нижний?Инструкция достаточно подробная?Перепрошивали?


гена верхний, на своем же креплении , только отклонен...инструкции не давали - называется (догадайся сам)! Прошивать ездил в Пушкино, к классным спецам...цена 5000 рублей , но оно того стоит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2009, 20:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1162
  • 45

  •  24 мар 2007, 18:03

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Шнива и 190 - это страшно, и на мой взгляд глупо, тоже самое как на порше 911 в говны, хотя и такие умники есть.

_________________
Даже в оптический прицел мы смотрим с оптимизмом!

[URL=http://smayliki.ru/smilie-1288334055.html][img:942b1a0d48]http://s20.rimg.info/898553a5269d38b391c82c49651ee435.gif[/img:942b1a0d48][/URL]
Шеви Нива 2007 - Турбо ШевиНива 2008 - 2012-Хендай Санта Фе Классик -


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2009, 20:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
Партизан писал(а):
Шнива и 190 - это страшно, и на мой взгляд глупо, тоже самое как на порше 911 в говны, хотя и такие умники есть.

Это не для постоянной езды, а когда нужно - запас мощности он не мешает, хотя я сделал на ней все чтобы даже при такой скорости было комфортно и не напряжно(иногда правда закрадывается мысля, а если что-нибудь отвалиться) хотя и стараюсь делать все надежно, но не все от нас зависит(карданы : )
пока на этом и остановлюсь - моща есть, раход класс,тормоза везде диски, аморы - кони, ничего не гудит и не вибрирует , и пока : не течет!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: