Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2010, 09:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    48
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, у меня первый на твоих фото. Greddy Type S. Точно такой же с двумя сосками. Правда лежит в коробке :smile_wink: Потому как не могу найти подходящие трубы для вживления его в систему. Пока что в качестве вестгейта стоит Бошевский черный... И родная гофра от Шнивки. (в общем вариант ДИАСа).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2010, 09:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Denis, поэтому и хочу последних два варианта, что никаких флянцев, никакой сварки, если есть возможность купить силикон с "питюлькой" под клапан.
Вообще-то весь замысел гораздо круче :smile_nod: ДМРВ, дроссель, выход с компрессора - всё сидит на 63мм трубе. В противном случае, придется лепить переходник с ВХОДА компрессора 75 на 60 ДМРВ. нафига душить впуск? если выпуск всеравно поддаливается дросселем 52 (или 54) ммм.. А короб штатного фильтра хочу попытаться оставить, если место останется.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2010, 09:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    48
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, у меня вот так:
Изображение
Изображение
Изображение
а ветсгейт вот такой:
Изображение
Труба под него была сразу. 63 мм и два переходника силиконовых.

Теперь вопрос в том чтобы заменить гофру от входа турбины на силикон и внедрить блоуофф новый. Но иногда возникает мысль сразу перейти к планированию установки интеркуллера (по тому принципу как КАЗНАЧЕЙ делал). Тогда совсем другие гибы и патрубки нужны...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2010, 10:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Denis, :smile_nod:я тоже задумываюсь (если всё пойдёт окей), поднять давление джо 0.7-0,8бар и поставить интеркулер как на последних картинках, особо мелкий, надо выйти посмотреть, возможно ли просунуть между фарой и радиатором 50мм трубу. Всё равно придется переходить на более мелкий пайпинг. Думаю ничего страшного не случится, если трубу попытаться сплющить (оквадратить/прямоугольник/овал и пр.) Сечение не изменится, чтоб не пилить рамку. Скоро пойду и гляну, что у нас там с местом.
а сейчас дело в том, что между компрессором и дросселем короткий пайпинг, на вскидку около 40см, и надо все на н6ем уместить, чтоб ДМРВ при этом не гнал лажу.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2010, 11:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    48
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, вот и у меня проблема. Лежит куча "труб" а не получается схема... Сегодня буду бачок омывателя ставить на место... А то машина с апреля на даче в разной степени разобранности.
У меня схема (по разговорам с Котт) получилась такая:
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2010, 13:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Denis, ИМХО начинать надо с кулера!
У Казначея Изображение
Как сделали на турбобазаре адрес http://www.turbobazar.ru/modules/phpBB2 ... ?f=5&t=405
Конфиг
« Один из последних проектов,разъездное авто на каждый день
-1700
СЖ 8
гт1752,избыток 0,8 овербуст 1 бар
Т-образные клапана,изменённая КС
360сс ,валбро 255,
выхлоп 63,резонатор,банка сааб
интеркулер кетай(СТК)
дроссель 54
воздушный фильтр стандарт
январь 7.2 ,дмрв
0-100=8,5с ,три передачи ,отсечка 6200
трансмиссия стандарт,усиленное сцепление,колёса зимние 235 55 R18» (с)
Изображение
Изображение

интеркулеры в картинках, можно подобрать нужной конфигурации
http://www.maxparts.ru/index.php?page=p ... &page_no=1

пайпинг явно использовался тонкий, 51мм «за глаза», тем более у тебя выход турбины 51мм, значит толще делать не стоит (ты ж не собираешься 2кг дуть?!)
интеркулер вообще фигня, мелкий. Самое главное что он короткий в длину, можно спокойно завести гибы труб и нормально посадить через силикон . Стыки не будут тереться о металлические грани. Я сейчас вышел, пачкой сигарет промерил, 50мм трубы легко пройдут, тем более что у меня кондей, а у тебя его нет. Возможно чуток помешают кронштейны крепления решетки, но это устранимо (после того что ты сделал со своей машиной, ты вообще на ней должен жениться ). Но это на случай, если совсем тяжело , нет возможности трубы где-то подогнуть. Но думаю проблем вообще не должно быть.
НО. Я смотрю у турбины выход вбок и вверх. По картинке трудно судить, но насколько высоко они над лонжероном? Есть возможногсть холодную часть улитки довернуть влево (как смотрим на картинку) чтоб выход опустился ниже? Шаг между соседними винтами большой, может и не получится, нужно чтоб 3-4см все-таки он был выше лонжерона, чтоб от вибрации двигателя не сломало . если получится опустить, то уже все более-менее нормально выходит. Переходы сделать на максимально длинных силиконах, чтоб они гасили вибрации и отклонения двигателя относительно интеркулера. Вроде есть как аля гофра силикон для таких целей. Смотри здесь:
http://u-tune.ru/vpusk/interkuler-kity/ ... 8&Itemid=2
можешь пробежаться по разделам, там есть хитроделанные силиконовые трубы для субар :smile_wink:
Всё это конечно будет стоить не слабо  но найти можно всё, если есть финансовая возможность.
Итак, правый угол мы прошли (по ходу движения). В левом вообще ничего сложного нет.
Осталась малость, нацепить твой мегафильтр 
Помнишь, я чуть выше предлагал повернуть улитку относительно турбины? –я освобождал место для аэромонстра  сразу же на впуск турбы его и пихай! лучше через уголок, завернуть к крылу и поставить перегородку из люминя (если всё это осуществимо физически)
Остальное мелочевка. Главное прикинуть, хватит ли места развернуть пайпинг и фильтр около турбины. Делать это по фотографии не легко. Ну, в крайнем случае придется тянуть трубу в другой угол.
Я вижу примерно так. Кулер по желанию можно взять больше (ВЫШЕ), но не длинее. Тогда как у Котт пилить усилитель бампера и опускать нижнюю часть между ним и радиатором. Главное чтоб пайпинги выходили на уровень низа фар/ферхней кромки бампера.
З,Ы. где-то на турбобазаре есть темы про пайпинг, так там чуваки вроде как по 400л.с на 51-й трубе собирали, и не жжужат. Думаю особо париться о каждой потерянной лошади не стОит – нет предела совершенству. Дунешь около 1кг, и хватит, Шевик и без того разваливается на 80л.с. 
У меня появился корявый скайп, связь отстой, но крайне редко,вечером (по нашему с 21-00 до упаду) можно попытаться звонить. У меня +2часа к Москве, скайп ща в подпись засуну. Можно потрындеть, по-рассуждать, один фиг слепится как получится 

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2010, 13:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
я эта, подумал... может наооборот, улитку по часовой стрелке крутануть? и по над крышкой капота пайпинг пустить, и буквой П опустить у фары.. я не знаю как у тебя всё там физиологически располагается :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2010, 14:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
привет, как у тебя успехи?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2010, 14:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
kaznachei1968,
У тебя как дела?

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2010, 16:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    48
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, у нас тоже +2 от Москвы. А насчет поворота улитки относительно горячей части, надо спросить товарища Котта. Он мне как то присылал фото, надо найти, где улитка повернута.
На самом деле ты сильно круто думаешь наперед. Я пока что доволен тем что получилось... Сейчас вот присобачил на место (новое место) бачок омывателя. Завел машину, работает :smile_wink:
Мне подход (и интеркулер) Казначея понравился потому что я так же планирую ставить лебедку, поэтому вариант Котта мне никак не подходит, скорее уж вариант Мазда МХ-5 и прочих (у которых интеркулер находиться в плоскости капота) и обдувается через щель между капотом и рамкой фар и радиатора. Но надо пробовать... Мне спешить некуда... Сейчас бы датчик наддува поставить, а дальше уж посмотрим как дело пойдет с работой и деньгами...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: