Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2011, 18:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
DIANABOL, а куда лишний воздух девать?
Избыточным давлением дроссель будет открывать и будет хх 2000 плавающих оборотов.
А компрессор будет качать сам себя и нагреется.помпаж

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2011, 18:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
И ответьте до скольки движок крутите в теме ниже! Ау!!! :smile_nod:
И еще, Дианабол, ты пытался компрессор вниз присрать?
Кстати, ребзики, а как вас зовут? А то столько лет вместе...
Меня - Дёня.. :smile_cool:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2011, 19:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
Автор темы
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Дёня...Здарова меня Йося))
ахахаха : - тут не для пятницы разговор))
А по поводу компрессора это мой крайний колхоз по теме...3дфкс давай с именами в личку?))
ЗЫ. Заказал 3.14здецкий дмрв от форда свыше 300 hp -почти 8000 косарей вот вам и удовольствие шиться по расходомеру))
ЗЫЫ. 6000 rpm легко...

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2011, 20:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
я Иван, и я алко.... ... .. тьфу.. не кручу больше 5500, и то редко больше 5000

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2011, 13:46  
Участник
Участник

    10
  •  136

  •  13 авг 2011, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
DIANABOL, а куда лишний воздух девать?
Избыточным давлением дроссель будет открывать и будет хх 2000 плавающих оборотов.
А компрессор будет качать сам себя и нагреется.помпаж

Байпасный канал для лишнего воздуха и сделан, привод заслонки тросиком, зеркально дросселю, при сбросе газа сразу открывается байпас и лишний воздух идет по кругу, а при полном сбросе газа компрессор вообще отключается. Тросиковый привод очень практичный, так как в городе при плавном передвижении наддув не нужен.
У меня работает так: до 50-70% дросселя наддув не ощющается (зачем дуть в закрытый дроссель?) а при 80% начинается легкий подхват при 100% валит : отпускаешь снова спокойный атмо мотор. При выключенном компрессоре воздух через него свободно проходит так что ездить совсем не мешает.
ДМРВ стоит на штатном месте сразу на корпусе воздушного фильтра.
На фото его хорошо видно Изображение
P.s. Штатный ДМРВ адекватно работает до 600-650 кг,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2011, 15:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
Автор темы
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Кент привет, читал про твой проект на турбобазаре)
А привод тросиком осуществляется удлинением тросика дросселя? И если через кулер дуть нелинейность рутса каким то образом нивелируется?(из за длины пайпов)
Штатный ты подразумеваешь стоковый вазовский? Оо

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2011, 20:32  
Участник
Участник

    10
  •  136

  •  13 авг 2011, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
DIANABOL писал(а):
Кент привет, читал про твой проект на турбобазаре)
А привод тросиком осуществляется удлинением тросика дросселя? И если через кулер дуть нелинейность рутса каким то образом нивелируется?(из за длины пайпов)
Штатный ты подразумеваешь стоковый вазовский? Оо

Привод на фото Изображение
Нелинейности у рутса нет практически (может пару %) Есть пульсации, на тойотовских они сильнее изза конструкции (прямые 2 лопасти) на Eatonе 3 лопасти спиральной формы и особой формы выпускное окно поэтому пульсации потока практически нет.
Пульсации сглаживают повороты под 90гр.
Да стоковый у меня нормально работает при расходе 590кг. Это по бортовику, до компрессора было максимум 245.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2011, 20:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Kent12 про байпас я понял давно, был один момент непонятный, но благодаря , carmack всё прояснилось.
Это я DIANABOL, пытался убедить, что без байпаса кранты.

Уже хочу м62 и гену на него сверху :smile_nod: пайп каким-нить омаром гену обойдёт :
Мне кажется что и sc-14 снизу встанет.
Вопрос только разбежится ли пайп на ЛЮБОМ из компрессоров мимо гены.
Ну и может гидрач чуть к лонжерону придётся. Но там место вроде есть.
Зато как беспалевно будет стоять!

Kent12, разве ты указал стоковую степень сжатия 8,5 ? Наверное ты такую сделал?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2011, 21:41  
Участник
Участник

    10
  •  136

  •  13 авг 2011, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Kent12, разве ты указал стоковую степень сжатия 8,5 ? Наверное ты такую сделал?

В классике стоковая степень 8.5 :smile_bigsmile: автоваз специально под наддув делал мотор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2011, 22:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
а почему разница?Ты датчик фаз сам прикрутил?как DIANABOL, или из-за объёма двигателя? Он расточил до 2л и у него возросла сж, пришлось антикварной гбц прикручивать дф.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: