Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 865 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2009, 22:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2331
  • 42

  •  12 апр 2009, 10:54

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Почитал, сделал выводы, спасибо. Понял, что хочу турбину. Теперь такой вопрос: а есть ли кто из Мурманска с турбоШнивой? Ну или хотя бы из Питера? :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2009, 23:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
В Питере компрессора рулят. :

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2009, 23:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2331
  • 42

  •  12 апр 2009, 10:54

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
В Питере компрессора рулят.

Где именно? И кто? это диассовские ребяты или кто?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2009, 06:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  3141
  • 60

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
ratpoison, На сайте Диаса есть адрес питерского филиала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2009, 00:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2331
  • 42

  •  12 апр 2009, 10:54

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Еще 1, может, глупый, вопрос: имеет ли значение для установки турбины пробег? Я в том смысле, что еще обкатку не прошел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2009, 01:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ratpoison, имхо ничего плохого не будет. заводские автомобили с турбой прям с конвеера идут турбированные, и не на 0.3 а бывает и 1.3 атм, и ничего...

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2009, 01:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2331
  • 42

  •  12 апр 2009, 10:54

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
осталось в Мурманске мастера найти.. А то в Питер стремно ехать, да и накладненько. И-и-и-и-Э-э-эх, снежные просторы ждут.. Спасибки. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2009, 09:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
У меня прогорела прокладка ГБЦ. Хочу разобраться в чём причина.
Если это следствие плохой сборки движка ещё на заводе - то можно и успокоиться - прокладку менял хороший спец, с соблюдением всех хитростей и тонкостей затяжки головки (в несколько этапов с выдержкой времени и т.д.) - повториться такое не должно. Но если это принципиальная проблема, т.е. не может классическая прокладка держать повышенное давление и температуру возникающие при турбонаддуве - то надо серьёзно призадуматься... Больше ехать на буксире не хочется...
Какие мнения есть по этому поводу? Можно ли на турбошниве жарить 160 кмч длительно? А может надо было просто хороший антифриз залить (например AGA)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2009, 13:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
German
Сразу куча вопросов, начиная от температурного режима и пробега до момента кончины прокладки и заканчивая установленным давлением наддува и последней протяжкой ГБЦ. На Шнивах применяются болты ГБЦ и они имеют свойство вытягиваться от нагрузок, поскольку изготовлены практимчески из обычной чернухи. Поскольку нагрузка на атмосферник пониже, чем на наддувный мотор, такие вещи случаются намного реже. На турбо нужно периодически(примерно раз в пять тысяч) проверять затяжку головки. Если читал мое описание, то у меня изготовлены шпильки из специальной стали, которые выдерживают огромные нагрузки при сохранении своих линейных размеров.
Но повторяю, что это один из многих вариантов(хотя наиболее вероятный при паралельности ГБЦ и блока). Что можно посоветовать если это повторится - проверь плоскости блока и головки.
Народ уже по 60-100 тыков на стандартных прокладках отъездил

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2009, 14:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, режим, как режим... Еду спокойно - стабильно 88 градусов, когда за 140 - температура за 100 переваливает, а в этот раз минут 20 гнал за 160, всё внимание было на дорогу, на БК не глядел... И вдруг почувствовал потерю мощности и через секунд пять - вопль БК "опасный перегрев двигателя". При вскрытии обнаружился прогар у первого цилиндра и начинающийся у четвёртого. Мастер сказал что два болта были ослаблены. Пробег около 40000, с турбиной 3500. Протяжка болтов ГБЦ не делалась.

Цитата:
На турбо нужно периодически(примерно раз в пять тысяч) проверять затяжку головки.
А Диас об этом говорит? По идее и при установке турбины это должно быть обязательным мероприятием. Я сам турбокомплект не покупал, турбину мне ставил здешний devikus (вернее он типа организатор), он зажался даже дать мне скопировать диск от Диаса (типа надо покупать за отдельные деньги), поэтому я не знаю чё в инструкции написано.

Цитата:
Что можно посоветовать если это повторится - проверь плоскости блока и головки.
Народ уже по 60-100 тыков на стандартных прокладках отъездил
Это успокаивает. Но интересно, ездил ли кто-нить подолгу, хотяб минут 15 с педалью в пол?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 865 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: