Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2008, 08:23  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 46

  •  02 ноя 2005, 21:35

  •  Москва, ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
Feanor, При снятии и постановке на учёт гайцы залезают под капот...

_________________
ШНИВА - октябрь 2005 : ТУРБО ШНИВА - апрель 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2008, 08:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
stels писал(а):
Feanor, При снятии и постановке на учёт гайцы залезают под капот...

Бывает,.. но вопрос в том увидят ли - далеко не все гайцы представляют устройство мотора... А если попадется дюже любопытный и начнет приставать с вопросами: "это вот что?" - смело отвечайте: "андронный коллайдер - засасывает вместе с тапками"...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2008, 09:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei,
Цитата:
"андронный коллайдер - засасывает вместе с тапками"...

:smile_bigsmile:

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2008, 12:12  
Участник
Участник

    10
  •  72

  •  13 май 2008, 07:52

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei,
Поверь, мотор Нивы знают все гайцы :о)). А заметит или нет - вопрос настроения и наличия подвяз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2008, 12:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  362
  • 38

  •  02 авг 2007, 11:14

  •  Уфа-Чишмы

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei,
Цитата:
"андронный коллайдер

: : :

_________________
Туарег)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2008, 14:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  94
  • 43

  •  12 окт 2007, 16:03

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
stels писал(а):
Feanor, При снятии и постановке на учёт гайцы залезают под капот...


Бывает, но я ставил в течении 20 минут стоя у окошка и ничего не открывал никому.
Кстати в основной очереди, туда куда я должен был встать как все, моя очередь даже не подошла бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2008, 16:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2760
  •  5008

  •  20 янв 2006, 12:13

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei,+1

_________________
Мы русские! С нами Пох!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2008, 12:20  
Участник
Участник

    10
  •  72

  •  13 май 2008, 07:52

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Господа, ждем еще отзывы от владельцев. Ведь наверняка уже кто-нить воткнул турбу в свой пепелац. Колитесь! Чем больше отзывов, тем точнее статистика. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Ходовые испытания турбины
Сообщение Добавлено: 20 май 2008, 20:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1162
  • 45

  •  24 мар 2007, 18:03

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
За 850 км. обкатки турбины успел привыкнуть к тому, что машина стала мощнее, добавилось уверенности на обгонах, обороты двигателя не превышают 3500, чего хватает до 120 км/ч (ну не гонщик я), в общем штука классная, машина совершенно другая.
Что заставило насторожиться? За две недели обкатки дважды побывал на сервисе - дважды на трассе с периодичностью в неделю на скорости 100-110 км/ч на 5-ой передаче, при оборотах ок. 3000 в стабильном режиме работы загорался "чек инжин", при этом никаких изменений в динамике работы двигателя и мощности не замечалось.
На сервисе комп показывает сообщение "слишком обогащенная смесь", спецы грешат на бензин (В Брянске это болезнь) и говорят что будет повторяться подобное, т.к. программа на турбину создавалась под хорошее Московское топливо. Насколько пустяковая проблема?

_________________
Даже в оптический прицел мы смотрим с оптимизмом!

[URL=http://smayliki.ru/smilie-1288334055.html][img:942b1a0d48]http://s20.rimg.info/898553a5269d38b391c82c49651ee435.gif[/img:942b1a0d48][/URL]
Шеви Нива 2007 - Турбо ШевиНива 2008 - 2012-Хендай Санта Фе Классик -


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2008, 21:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
Партизан, ИМХО перерасход бензина, возможно ускоренная кончина катализатора. Какой бензин льёшь?

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: