SamaelGTR писал(а):
Ну, вообще-то, летом даже в Перми температура 30 бывает. Это раз.
Ну да 1 неделя в году в июле. А так среднегодовая средняя (лето, осень, зима, весна) по метеорологическим СНИПАм в нашем регионе +1,5 С
SamaelGTR писал(а):
Темература воздуха в даже воздухозаборнике всегда выше, чем на улице. Это два.
Градуса на 2-3. Хотя пока спорить не буду сделаю замер, так как есть образцовые термометры с точностью 0,2 С. Позже отпишусь.
SamaelGTR писал(а):
В подкапотном пространстве всегда ощутимо жарче просто потому, что всё обдувается горячим воздухом от радиатора.
Соответственно большая часть подкапотных деталей постоянно и хорошо нагрета
С этим соглашусь, но это значит, что надо с размещением интеркулера посерезному мудрить чтоб уменьшить нагрев интеркулера и канала после него.
SamaelGTR писал(а):
Цитата:
0.4 цифра появилась.
т.е. цифра 0.4 Вас смущает, а намного более совершенная камера сгорания и наличие интеркулера Вас вообще никак не трогает? Интересная политика двойных стандартов - видим и говорим только то, что совпадает с нашим мнением.
Имелось ввиду эти критерии, но это только мое ИМХО, что
до <=0.3 бар наддува нет смысла в интеркулере, тк эффект мал, а гемор с установкой присутствует
0,4 бар наддува - эффект от интеркулера больше и возможно перекрывает гемор с установкой.
0,5 бар наддува и выше - обязательно ставить интеркулер, тк эффект значительный и это жизненная необходимость по детонации.
Есть на форуме тема Теория и практика турбонаддува для новичков
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=35256Где про интеркулер написано когда ставить, где ставить, и что это дает. Есть там такая фраза
Хотя мы и оговорились, что Интеркулер не дает эффекта при низком давлении наддува, однако упоминали о его свойстве снижать детонацию, за счет дополнительного охлаждения воздуха, поступающего на впуск. Ставить его или нет дело сугубо личноеИнтеркулер ведь еще помимо прочего - мертвый объем сжатого воздуха, по другому настройки надо делать.
SamaelGTR писал(а):
1. Что это за предел в 168 Нм, кто его придумал и чем подтвердил?
Вот тут фразу нашел
http://www.saabzauto.ru/index.php?news=20х
арактеристики силового агрегата должны укладываться в требования ТУ завода-изготовителя (ВАЗ-GM) на сцепление и трансмиссию для сохранения ресурса автомобиля.
Понятно что 100%-но этому доверять нельзя, но на что-то опираться нужно.
SamaelGTR писал(а):
2. Кто сам реально замерял Шниву с ДИАСовским китом (производители ПК-23 тоже много чего обещают) на мощнгостном стенде, чтобы так уверенно заявлять о 105 л.с. и 168Нм с прошивкой "по интернету"?
Ну естественно никто помоему не замерял. Это же надо ехать на стенд платить деньги и где стенд взять.
инфа только отсюда
http://www.saabzauto.ru/index.php?news=20а достоверная или нет каждый решает сам
SamaelGTR писал(а):
3. Мы на 300-сильной копейке коробку от Нивы ещё не сломали. Правда по говнам не лазим и раздатки у нас нету. На 105-сильной классике с рабочим диапазоном до 7000-7500 об/мин за два года эксплуатации успели добить родную 4-ступку (третья передача вылетала при активном переключении на 7000-7500)
Зачем то COTT менял полностью трансмиссию для своих 180 лошадей, тратил деньги и время, а по вашей логике надо было оставить все штатное. И в теме про компрессоры у кого-то проблемы с карданами были (штатными) когда мощность подняли.