Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 487 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2015, 23:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет. Так как менять уже нечего в авто решил разбирать мотор и искать пропадающую компрессию.

Долго-ли умеючи

Изображение

Пациэнта на стол, ведь первопричина в нем должна быть.

Изображение

Первое самое страшное что я увидел это сдвинутую от наддува прокладку ГБЦ на втором и четвертом цилиндре

Изображение

Симптомов никаких не было прогара. Всё работало штатно, кроме дерготни после 4-х тыс оборотов на прогретом моторе.

Раз уж всё разобрано. Осмотрел всё. Могу теперь заверить что поршни пиленные болгаркой на глаз имеют право на жизнь. Погрешность плюс минус лапоть, но мне кажется не сильно велика погрешность, так как старался снять на каждом поршне одинаковое количество аллюминия. Фото поршней.

Изображение
Изображение
Изображение

Дальше занялся головкой. Всю ее разобрал, криминала никакого не увидел. Решил на всякий случай поменять направляющие, хотя они не болтались, клапана и колпачки. Раз пошла такая пьянка также решил доработать выпуск. Срубил зубилом отливки направляшек, первоначально выбив направляшки. Далее взял шаровую толи с восьмерки толи еще от чего, давно уже подбирал на 30 мм диаметр. Болгаркой напилил зубья на ней

Изображение

Накрутил на нее гайку и взяв гайковерт начал грызть каналы

Изображение

Быстро и легко справился с задачей. Фото готовых каналов

Изображение
Изображение

Больше ничего не фотографировал. Процесс притирки клапанов и обратная сборка занимает много времени.
Машина вновь на ходу. Вау эффекта не было. Есть-ли приход от увеличенных каналов не понял, много не ездил, но то что меня беспокоило так и осталось :smile_doh: .

Подробно опишу проблемму. На прогретом моторе старт первая газ в пол. Быстро выкручивается мотор, переключаюсь на вторую газ в пол. Мотор опять выкручивается до 5 тыс без намека на что-либо. Третья газ в пол до 4-х тыс крутится, а дальше дергается. Причем дергается и всё равно разгоняется. Также и на четвертой и пятой. Стоит выровнять обороты едет ровно. Чуть газ нажимаешь и дерготня опять начинается, т.е. проявляется только на бусте на высоких оборотах и только на газу. Менял провода, свечи, модуль, газовые форсунки, газовые фильтра - эффекта ноль. Случайно дроссель на 54 подвернулся бесплатно. Внедрил его - эффекта ноль от него во всех смыслах. Осталось редуктор газовый сменить, но опять во время дерготни компьютер через газовую программу не видит никаких отклонений.

В общем загадка. Завтра поеду вновь на диагностику, посмотрим что скажут.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2015, 23:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
не забывай что сломанные перегородки через верх не увидеть никак, а компрессия будет снижена (если одна перемычка сломалась) или вообще отсутствовать (две перемычки).

поршни прям на блоке пилил чтоли?? Пилить надо с весами, зная на сколько грамм уменьшаешь вес.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2015, 23:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Не на блоке а в тисках. Мерить нечем было, поэтому как получилось. Пробег почти 5 тыс на них. Утром компрессию вновь померяю. Но на втором цилиндре выпуск новый шорошить сильно пришлось, еле притерся. Как вариант в нем и терялась компрессия и показала 8. Масложора вообще нет, а это очень хороший показатель целостности перегородок. Турба дует 1.5 очка и машина едет, но какбы заикаясь или запинаясь, а со сломанными перегородками такого не было замечено. Трижды ломал, опыт есть :smile_nod: , тем более проблемма проявляется только на газу.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2015, 09:49  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
_Василий_,
газовая программа показывает температуру газа, когда вваливаешь?
может запиливание ГБЦ дало небольшое увеличение МРВ и редуктор уже не может столько прокормить.
у меня при температуре газа ниже 40 градусов начинается интенсивная продрись.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2015, 10:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Я из-за поддергиваний снимал гбц. Температура и давление газа стабильны. Кстати запил гбц всё таки дал какой-то приход. Еле заметный, но мотор как будто отзывчевее стал. У меня электропомпа есть и если редуктору газовому мало тепла ее включаю, это на непрогретом моторе помогает. Что-то где-то глючит. Может проводка вообще.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2015, 14:57  
Участник
Участник

    10
  •  84

  •  27 июл 2015, 11:28

Блог: Просмотр записи (0)
_Василий_ писал(а):
Я из-за поддергиваний снимал гбц. Температура и давление газа стабильны. Кстати запил гбц всё таки дал какой-то приход. Еле заметный, но мотор как будто отзывчевее стал. У меня электропомпа есть и если редуктору газовому мало тепла ее включаю, это на непрогретом моторе помогает. Что-то где-то глючит. Может проводка вообще.

Не знаю, надо смотреть, но что-то подобное у меня было при пропусках зажигания в 2-х цилиндрах.. на V6 правда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2015, 18:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня на диагностику так и не попал, решил перепроверить компрессию. Машина весь день стояла после утренних отжигов. В итоге при выкручивании свечей увидел что четвертая свеча сырая. Нюхали и лизали ее все кто только мог чтоб определить причину сырости. Кто-то даже зеленые следы тосола на ней увидел, несмотря на то что авто всегда на красном антифризе. Есть подозрения на антифриз но он не убыл и симптомов нет.

В итоге всё равно померил компрессию на холодном моторе и получил результат 12-10-12-14. Напомню до ремонта гбц было 10-8-11-10 на горячем. Что-то напрягает меня что второй цилиндр не дотягивает опять. Может Иван прав и надо поршня глядеть.

Проверил мокрую свечу на приборе - искрит идеально, лучше новых. Поставил ее на третий цилиндр, а в четвертый вкрутил с третьего. Долго ходил и обдумывал всевозможные варианты поломки. Мысли пришли к тому что если сломало перегородки, тогда только ковку надо на 1.5 бара. В общем что-то как-то грустно стало. Получил з/п и еще больше расстроился. Решил что пора бы уже авто продать. Не могу я больше выделять деньги из семейного бюджета даже на маленький ремонт. Уже о цене подумал, что 170 за всё неплохая сумма для такого авто с новыми зимними колесами.

Вечером поехал кредит платить ехать 12 км и что удивило едет мотор отлично без единого продриса в максимальном режиме. До 160 км/ч выкручивается на всех передачах. Заметил что надо бы газовую карту подвинуть немного - после 4500 чуть упираться стала. Видимо выпуск доработанный больше топлива просит. В банке авто не глушил и обратно ехал стараясь обогнать всё на свете. Несколько раз вылетал за предел 5 тыс по оборотам на третьей и выше передачах. Сейчас чуть иный настройки газа и теперь газ вырубает при каких-то условиях, которые создаются на третьей и выше передачах. Но зато при таких настройках низа идеальные без дерготни. Всего-лишь в настройках сменил форсунки с фест на стандарт

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2015, 18:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
_Василий_ писал(а):
Мысли пришли к тому что если сломало перегородки, тогда только ковку надо на 1.5 бара. В общем что-то как-то грустно стало.

поверь, ковку точно также переломает, если настраивать по попомеру и принципу "о, я просверлил на 25% дырку и она поехала", или "я подкрутил какой-то коэффициент на 40%", и "а вот тут она у меня стреляет и дергается, ну и ладно" а не по ШДК (ну хотя бы по логам). Без обид.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2015, 19:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Да всё понятно ,Иван, но это-ж Пермь. Заплати от 800 руб и до 12 тыс. руб за диагностику и настройку турбоавто. И причем видя мой хаос под капотом многие говорят ты сначала внешний вид в порядок приведи, а потом настраивай что-либо. И тем более в Перми турбо авто на дмрв не может ездить. И как конец всему ответ - ой да ты еще и на газу. Это вообще не жизнеспособная модель. Знакомый электрик говорит что я достал его причем не мне говорит а всем вокруг. Хотя я поначалу Ивана прошивки просил скинуть мне. Их штук 5 было, ну может 8. Задабривал водкой и коньяком как мог. А мог я видимо не на столько сильно. Про логи спрашивал раз 30, в ответ один ответ - забудь, оборудование не выездное, хотя сам уже как полгода перешел на блютуздиагностирование авто по телефону, которое и логи и хоть что позволяет снять.

Думал с Alex59 договориться и может он чего посоветует, но никак не получилось встретиться. Сам я древний как мамонт. Мне говорят скачай драйвера, а в итоге одни вирусы качаются и потом комп дохнет.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2015, 19:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
_Василий_, правильно тебя с газом заворачивают. Либо нужно абсолютно независимое газовое оборудование и выбрасывать все бензиновое, либо ты полноценно без кроилова настраиваешь бензин, и больше ни октан ни буст не меняешь, и настраиваешь газ.

В любом случае ГБО которое считает что в любом из режимов авто может работать и на бензине - настраивать на овербуст смысла нет.

Соответственно - настраиваешся хорошо на 95-м, так что на полной тапке ничего не звенит (это будет ну грубо 0.5 бар), и тогда газ будет работать адекватно, линейно, без просеров, и ничего не сломает, при комплекте ГБО под 120-130 сильный автомобиль.

Если хочешь 1.2 бар, то настраиваешся честно, забабло, у настройщика на 98м, соответственно тебе нужны крутые бензофорсунки, насос, итд, и только после этого у тебя будет нормально работать товарное ГБО не с москвича а "для 200 сильных турбо4цил. машин". Которое может за полчаса выпарить весь баллон газа не подавившись и не покрывшись слоем снега. Ну и в баке 98й должен пожизненно плескаться, постепенно обновлятся (он теряет свойства), и при мощностных режимах задействоватся если того желает ГБО.

а сейчас у тебя просто бардак:
1) на бензине ты не настраиваешся т.к. нету форсунок и насоса (отпили у волгофорс распылители, будет аналог саабофорс)
2) на газу ты настраиваешься поверх сигналов ненастроенного января
3)само ГБО вообще выше какогото времени впрыска переходит на бенз поскольку так решили программисты
4) на бензине у тебя вообще все дрищет т.к. ни октан ни топливная не соответствует бусту
5) ГБО используется не для экономии в "круизном режиме", который ради этого и придуман (и переходит на бенз для обгонов и динамических режимов), а ради высокого ОЧ (совсем забывая что у него низкая удельная теплота сгорания), буст выкручен до тех пор пока просто не перестает ехать
6) все ГБО засверлено до дыр потому что с него требуют тройную производительность
7) нет датчика фаз, отчего даже на хороших форсунках будут проблемы с лагом не говоря уже о газовых с лагом в 4 раза дольше, впрочем зачем я это говорю - январь то вообще с одновременным впрыском (одного этого достаточно чтобы грамотный настройщик уже отказался настраивать от 0.5 бар и выше, иначе он будет чпокатся с ней двое суток минимум так и не настроив в итоге часть режимов).

Опять же без обид, просто ладно мучаешся и понимаешь что это "трололо" проект, но оргвыводы меня просто убили ("поршни надо только ковка", "настройщики не хотят жопу поднять", итд).

А ты приедь к ним на 360-х бензофорсунках, с нормальным насосом, и январем -41 -61, баком 98го, установленным интеркулером, и с пятеркой денег+бонус за прошлые похождения наверно и дело пойдет сразу, и даже на дмрв настроится (строго с байпасом разумеется) : Вот как найдется предел когда настройщик скажет "уоз гавно, больше буст не добавляем" - значит это предел движка как на бензе так и на газе (каким бы крутым он ни был). Если 0.8 то так и оставляешь 0.8.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 487 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: