Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 865 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2009, 14:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
German,
Я ездил и без всяких проблем. Видишь ли, сомневаюсь, что в руководстве от Диаса ты найдешь что-то типа:"нужно регулярно делать то-то или вот то..."
Притензий им ты предъявить не сможешь, поскольку скажут, что по металлу болтов ГБЦ это не к нам, а к производителю ДВС. Обычно, на турбовых движках изначально идут усиленные шпильки, но даже на иномарках, при увеличении мощности в строккер кит обязательно входят усиленные шпильки
ГБЦ и болты шатунов. Ну, считай что отделался легким испугом :smile_bigsmile: и теперь знаешь, что нужно делать в каждое ТО.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2009, 16:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  3141
  • 60

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, Ага, нет там нифига кроме нескольких ублюдочных фото и такого же текстового документа. Если кому надо, могу выложить :smile_cool: А да, прошивки для боша есть, но нуих на :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2009, 07:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
Ну, считай что отделался легким испугом :smile_bigsmile: и теперь знаешь, что нужно делать в каждое ТО.
Ничего себе "отделался"... Это называется "попал". И по времени, и по деньгам. Каждые 5 тыс снимать распредвал... Нафиг я эту турбину затеял ставить : Больше гимору чем удовольствия.
Кстати, те кто 60-100 тыков откатали - все по 10-20 раз протягивали головку? Не верю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2009, 08:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
valner писал(а):
Ага, нет там нифига кроме нескольких ублюдочных фото и такого же текстового документа. Если кому надо, могу выложить
Выложи, пожалуйста. Только я не опытен в этих делах. Объясни поподробнее откуда и как скачивать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2009, 10:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  3141
  • 60

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
German, Кури :

инструкция по монтажу турбокомпрессора
При установке:
1. Убедитесь, что впускные и выпускные системы двигателя чистые, не имеют нагара, масла, посторонних предметов. Замените воздушный фильтр в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.
2. Проверьте чистоту патрубков подвода/отвода масла к турбокомпрессору, убедитесь в отсутствии нагара, следов коксования, посторонних включений. Если сомневаетесь, замените новыми.
3. Замените масло и масляный фильтр в соответствии с требованиями завода-изготовителя машины.
4. Проверьте состояние фланца выпускного коллектора (нет ли трещин или повреждений). Если сомневаетесь, замените новым.
5. Установите турбокомпрессор на выпускной коллектор, убедитесь, что прокладка правильно прижата.
6. Подсоедините сливную магистраль, затем заполните турбокомпрессор чистым маслом через подводящее отверстие. При этом медленно проворачивайте вал рукой.
7. При установке турбокомпрессора запрещается использование герметика. Гарантийные обязательства при этом утрачивают свою силу.
8. Категорически запрещается самостоятельный разворот корпусов турбокомпрессора. Гарантийные обязательства при этом утрачивают свою силу.
9. Окончательно соберите все необходимые магистрали. Не затягивайте штуцер подвода масла к турбокомпрессору. Отключите подачу топлива. Проворачивайте двигатель стартером до тех пор, пока не появится масло в зоне подводящего штуцера. Затяните штуцер. Проворачивайте двигатель стартером до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа давления масла.
10. Заведите двигатель и на холостых оборотах убедитесь, что все соединения затянуты и нигде нет утечек. Дайте поработать двигателю на холостых оборотах в течение 15-20 минут.
11.Правила эксплуатации:
a. Регулярно заменяйте масло и воздушный фильтр в соответствии с требованиями завода-изготовителя и условиями эксплуатации.
b. Регулярно проводите техническое обслуживание двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2009, 10:36  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Cott. Т.е. Как я понимаю, при установке турбины нужна глубокая доработка двигателя и всего остального. Чего Диас естественно не делает. Т.е. прогар прокладки не самое страшное, что может ожидать счастливого обладателя стокового турбированого мотора. Особенно это актуально при использовании говенных запчастей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2009, 15:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
German,
Ну. на счет пяти тысяч я наверное погорячился, но раз в 15-20 тысяч необходимо. Есть еще вариант - заменить болты на нормальные и забыть о протяжке ГБЦ до следующего ее снятия. К стати, сначала искал нормальные болты типа APR, но по срокам получалось очень долго. Посмотри по инету, по моему подходили от какого-то грузовичка Iveco, только нужно было слегка резануть по длине. Я те про 5тысяч потому говорил, что уж шибко экстремально ты нагружаешь ДВС, а, следовательно, с учетом того из чего делают болты и т.п., нужен постоянный контроль. Как писал хозяин Рыжей Сони, что у него 240 кобыл - он даже не представляет, что после 200 лошадок, уже нужно подумывать о стальной плите на блок, чтобы его не разнесло на куски, а ты говоришь болты... В принципе, что сложного в снятии распредвала? Как говорицца любишь кататься..., а про удовольствие ты зря, его больше, чем гимора :smile_bigsmile:
Tri,
Дорабатывать или нет, равно как дорабатывать ДВС, проблема сугубо личная. На счет говеных запасных частей-сущая правда, если брать их где попало и у кого попало. Здесь уже обсуждалось, что если сесть на конвеере, то методом отбраковки можно вручную собрать ШНивку на зависть многим.
Диас никогда не заморачивался проблемой долговечности работы ДВС, иначе комплектация ихнего турбо кита включала бы многое иное, нужное турбированному двигателю, но это и стоило бы дороже. Они гарантированно дают штатный ресурс ДВС, при соблюдении их требований, но всем же мало и давления наддува и качества прошивок и ограничений по температуре.
Ты прав, что прогар не самое страшное, что может быть с турбированным ДВС. При использовании плохого масла или поздней его замены или при отсутствии турботаймера, может полететь турбина, при повышении наддува свыше 0.4 бар, резко увеличивается износ шатунно-поршневой группы и клапанов, вплоть до вытекания (в полном смысле этого слова) поршней в поддон(08-1.0бар). Таких ситуаций куча и я их перечислять не буду. Смысл в том, что если ставишь Диасовский комплект, придерживайся их рекомендаций и катайся на здоровье долго и счастливо на стоковом ДВС . Хочешь погорячее - готовься к крупномасштабным доработкам.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2009, 16:03  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Ладно запчасти. Ставя турбину мы увеличиваем наполнение цилиндров, а выпускная система остается прежняя, расчитаная на атмосферный 1,7. Мое ИМХО, без переделки выпуска теряется львиная доля получаемой дополнительной мощности. Ведь все знают, как трудно завести машину с картошкой в выхлопной трубе. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2009, 16:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Tri,
Все правильно, но выхлопная система это не весь спектр доработок. Она , как раз способна переварить 105 лошадей Диаса. Давно известная истина, что если хочешь прибавку в 15-20 лошадей, то построй правильный выпуск и впуск, а при доработанной влегкую ГБЦ получишь может и все 25 с нормальной прошивкой. Наша выхлопная строилась так, как удобно ее было прокладывать, но диаметра ее для прироста 30 кобыл вполне хватает при выброшенном кате. А мощности мы больше теряем на уродливо собранной трансмиссии, чем на выпуске, я так думаю.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2009, 16:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
если ставишь Диасовский комплект, придерживайся их рекомендаций и катайся на здоровье долго и счастливо на стоковом ДВС . Хочешь погорячее - готовься к крупномасштабным доработкам.
Я решил всётки остаться на стоковом и никаких доработок, хотя хорошие болты не помешают. Причину моего прогара я понял - вспомнил что был у меня небольшой перегрев ещё до турбины - соскочил патрубок и тосол незаметно вытек. Мне тут объяснили что после такого неизбежно ослабление болтов головки и надо было обязательно их подтянуть. Я этого не знал и не сделал - вот и получил результат. Турбина видимо ни при чём.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 865 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: