Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2010, 12:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 50

  •  17 ноя 2008, 09:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
SamaelGTR писал(а):
в Шниве два хороших вентилятора радиатора, которые волей-неволей будут прогонять уличный воздух через интеркулер, а потом и через радиатор, поэтому по крайней мере в пробках и говнах при включении вентилятора какой-никакой, а обдув будет.

Если перед радиатором то тогда да, обдув хороший будет и даже когда стоишь, то естественной конвекцией даже на пару градусов снизится сжатый воздух. Только один сильный гемор - это установка этого интеркулера перед радиатором. Места там немного и расположение хитрое и поди придется двигать радиатор с патрубками тосола - техническая проблема только.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2010, 12:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    48
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_s55, ну вот Казначей сделал что то подобное, только до сих пор не выложил внятных фото, как идут у него патрубки и т.п. А так мне его решение очень понравилось потому что над лебедкой стоит и компактно все и аккуратно. Но видимо он не может выложить фотки, может кто ему поможет сделать фотки и выложить. Потому что очень интересно как у него идет "обвод" патрубками основного радиатора...

Update: упс, уже выложил...
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=870

правда часть не показывается у меня.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2010, 14:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    48
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
SamaelGTR, занялся разборкой машины потихоньку. Как размеры с патрубков сниму, напишу какие мне надо, постараешься помочь?
Заранее спасибо

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2010, 15:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Народ есть вопрос по интеркулеру, имплантирую в шнг тоетовский дизель,турбина дует на 0.7 бар в диапазоне от 1800 до 3500 об.По заводу на конкретном моторе интеркулера небыло,но на других машинах с подобными моторами встречается.
Один моторист знакомый говорит,что интеркеулер на турбодизеле ничего не даст,другой что даст прирост мощности порядка 10 л.с. и доп охлаждение головки блока.Кого слушать?

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2010, 18:36  
Резидент
Резидент

    40
  •  246
  • 44

  •  19 мар 2010, 20:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Не знаю по тойотам
БМВ Е34 (1988-1995гг)
Дизель М51 2,5л
ТД (без интеркулера) - 115 лысых
ТДС (с интеркулером) - 147 лысых

Однако парни которые пытались пристроить интеркулер туды гиде его не росло, сталкивались с рядом сложностей... Но у бмв хрупкие дизеля, и электроники очень много....

Чем больше давление наддува, тем больше греется воздух, тем эффективнее интеркулер. Т.е. охлажденный воздух плотнее и его поэтому лезет в цииндры больше, поэому и дУри больше.
Я просто не знаю на сколько греется воздух при сжатии на 0,7 бар.
На тех моторах которые ты упоминаешь с интеркулером, давление тоже 0,7?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2010, 23:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
А хз,знаю что они с электронной Тнвд, но железки в моторе одинаковое,япы те еще консервы.Возможно что и улитки турбин разные.У меня на турбе написано Тоyota СТ9.Мну особено заинтересовал не прирост мощности а то что интеркулер способствует доп охлаждению ГБЦ,по опыту знаю что на дизелях это очень важно.Вот тока так ли это и стоит ли городить огрод,все таки капот надо резать,по другому мне интеркулер невпихнуть,спереди радиатор кондишена.Да и я как понял у дизелей наддув немного отличается от бензина,дрослной заслонки то нету,там и всяких клапанов байпасных и прочего.Это ж тоже по идее надо учесть.
http://i038.radikal.ru/1004/b2/36477d572bd4.jpg

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2010, 11:28  
Резидент
Резидент

    40
  •  246
  • 44

  •  19 мар 2010, 20:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Ну если у тебя дизель родился без интеркулера, то может нуегонах?
Я кроме общей теории что написАл, ужо больше ничего по делу не знаю :
Ну если чего потом приколхозишь.

Я думаю что вероятность загнуть мотор больше от неправильного колхоза (ошибок при установке) интеркулера, чем от его отсутствия.

Мощности и момента и без интеркулера за глаза и за уши....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2010, 14:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
так вот тоже так думаю,мошности и тяги тама таки да перебор, моторист предложил даже поиграть с настройками тнвд и турбины,придушить его малость. в угоду эконмии:

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2010, 09:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    48
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
А никто не знает, где можно прокладку купить, которая стоит между родным выпуском и переходником на турбину? Я так понял "родную" (с двумя отверстиями) ставить не стоит, а вот где взять "оригинальную" с большим овальным отверстием не понятно. А то раз уж все разобрал, так хоть новую поставить...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2010, 13:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Убедительная просьба для тех кто сам ставил комплект от диаса - дать посмотреть прошивку ихнюю (для бош 7.0). Решил исследовать для себя этот вопрос, каким же образом они обошли наличие ДАД, и насколько выкрутили TLW для давления 0.3. Почта моя cerebrum $dog$ sampo $.$ ru анонимность и неиспользование в коммерческих целях гарантирую. Просто подумал чо буду шить если соберу кит по кускам

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: