Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2010, 18:36  
Участник
Участник

    10
  •  62

  •  10 сен 2009, 07:52

Блог: Просмотр записи (0)
Нет. Эффективность при штатном торможении ( если не нажимать педаль более 1 раза левой новой на оборотах) не упадет- там отбор происходит за дроссельной заслоннкой, в момент ее закрытия. Я имел в виду отбор газов из картера через обратный клапан от вакуумника - разрежение останется постоянным даже при сбросе оборотов. про тормоза... Думал тоже дисковые поставить... Но какой к ним регулятор ... родные барабаны то фиг выставишь - на пустой машине их много, на загруженной мало... Пока экспериментирую с проточками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2010, 23:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос по интеркулеру, для бензина минимальное давление надува 0.7 с котрого имеет смысл ставить интеркулер, у меня давление где то в районе 07-08 на 4000 тыщах.По уму как бы интеркулер и ненужен,но у меня дизель или это не имеет значения?И Есть ли у кого опытъ установки интеркулера под капотом с вырезом ноздри?А то у меня впереди радиатор кондиционера,да и с трубками лажа,турбину слишком высоко запхали.Выход почти вертикально вверх смотрит и развернуть неполучается.

P.s почитав ветку пришел к выводу что бензотурбина по сравнению с дизельтурбиной ацки сложный девайс у меня вобще нет всех тех приблуд что у вас под капотами установлены.Окромя самой турбы естесно :
http://i062.radikal.ru/1005/be/a5601360a19f.jpg

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2010, 06:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    48
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer>, да в общем и целом ничего такого сложного нет. Да и принципы я думаю одинаковые... Хотя....
Котт предлагал вариант интеркуллера для нас от Делики, он вроде квадратный. И поставить его в районе аккумулятора горизонтально. По типу как на Субарах, Маздах. А уже сверху над ним - сделать "жабры"...
Но это как вариант...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2010, 08:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
под капот не стОит, тем более дизелю.В городе толка мало, будет греться. А если отделить экраном (как фильтр у Cott, то украдешь подкапотное пространство.Дизелю ещё хуже станет. Надо хоть махонький кулер, но перед радиатором.Я ж на фотках выкладывал, отлично компануется, там же видно, что на Шевике тоже кондей стоит.Просто чуть радиатор ГУРа перегнули, чтоб кулер обойти.
Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2010, 12:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Хм...а так ли нужен интеркулер с бустом до 1 бара?
Радикален ли выигрыш или потерь больше?
ИМХО на полноценной турбе от атмосферы и выше нужная вещь!!!

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2010, 13:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Блин нефига он не влазит с кондиционером та, у меня и так радиатор на 3 см наколнен вперед,даже если переделать полностью радиттор гура все равно не влезет(( Разве что вниз в самый :

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2010, 15:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
<BlaZZer>, ну вот тебе вариант снизу :smile_nod:
смотри несколько первых страниц этой темы :
Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2010, 18:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer>,
Радиатор ГУРа вообще не проблема. У меня родной выброшен и переделан в таком варианте

Изображение

Но вариантов размещения, на самом деле, множество

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2010, 07:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, А подробнее можно? Что из чего сделано? И как ты туда воздух загоняешь? Сверху вроде бампер стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2010, 03:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime,
В принципе, я это уже описывал, но могу повторить.
Радиатор ГУРа сделан из, купленного на разборе, масляного радиатора от какого то японца

Изображение

В усилителе вырезаны отверстия и вставлены направляющие короба для воздуха.

Изображение

В бампере вырезаны отверстия и закрыты сетками. С одной стороны стоит радиатор ГУРа, а с другой стороны масляный радиатор

Изображение

Все получилось компактно и довольно симпатично.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: