Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 930 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2013, 21:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  44
  • 57

  •  10 июн 2013, 18:34

  •  Электросталь

Блог: Просмотр записи (0)
почему поплавить?, а сколько нужно? :
про приоровский бачок я у тебя читал, спасибо, попробуем.
бачок омывателя у меня теперь маленький, копеешный, прикручен по центру, на вроде как адсорбер был прикручен, больше ему места не нашлось :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2013, 21:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
trancmen писал(а):
почему поплавить?


на турбо в режиме валилова обычно заливают топливом, это дает меньшую температуру сгорания - смесь горит медленнее, и не так жарко, и не так детонит - убивается сразу несколько зайцев по октановому числу, УОЗ, и стабильности работы (на беднилове часто бывает что вроде изначально держит режим, а через 10 секунд чтото в камере так раскаляется что больше не держит- начинается калилка/детон). На всяких эволюшнах и ВРХ в отвале смесь под 10 с завода

13.7 на турбо - это частный случай бедной смеси, на бедной смеси даже атмомотор "греется". Не знаю почему, но факт, и в дотурбовую эпоху давноизвестный.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2013, 22:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  44
  • 57

  •  10 июн 2013, 18:34

  •  Электросталь

Блог: Просмотр записи (0)
да, бедновата смесь, не хочу пока ЭБУ менять, может у кого на турбу под бош прошивка есть :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2013, 10:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
trancmen, у меня на диске лежит две прошивки для боша е2 и е3 - прислали с комплектом . Что они из себя - я не знаю . Если интересно тебе посмотреть - скину .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2013, 10:13  
Новичок
Новичок

    0
  •  44
  • 57

  •  10 июн 2013, 18:34

  •  Электросталь

Блог: Просмотр записи (0)
Балаганов, Очень интересно, почта transe4@rambler.ru
так это прошивки под турбовариант?
я знал, что мир не без добрых людей :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2013, 11:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
trancmen писал(а):
Балаганов,
так это прошивки под турбовариант?

Продавец снабжает ими покупателей турбокита с такой формулировкой , встречались отзывы покупателей , что прошивки ничем не отличаются от обычных . Я могу лишь добавить , в который раз , что мой , разжатый правда до 8.5 двигатель на обычной прошивке е2 работал нормально . Но до максимальных оборотов я ни разу не крутил . А желания узнавать , что это за прошивки у меня не было т.к. Январь есть .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2013, 12:07  
Новичок
Новичок

    0
  •  44
  • 57

  •  10 июн 2013, 18:34

  •  Электросталь

Блог: Просмотр записи (0)
Большое спасибо за прошивки!
Думаю, что каких-бы то нибыло радикальных отличий в прошивках между турбо и атмо нет. Разница в расходе воздуха и подаче топлива. У меня прошивка е3, расход воздуха 13.7, для турбы бедновато, поставлю е2, расход будет 12.7, для неразжатого движка, вернее для лавки 0.4 само то, а если разжимать и увеличивать буст- тогда можно делать и 11воздуха, а это ведет к повышению производительности форсунок, замене, вот тогда и нужен будет январь, бош уже не справится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2013, 12:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Соотношение топливо/воздух 1 должно быть только в отвале. В обычных режимах 14.7 норма, это 2/3 диапазона движка

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2013, 15:19  
Новичок
Новичок

    0
  •  44
  • 57

  •  10 июн 2013, 18:34

  •  Электросталь

Блог: Просмотр записи (0)
ну тогда может больше и не заморачивться : катаюсь ща - нравится :smile_nod:
Не уважают нивку на дорогах, почемута каждая копейка считает своим долгом обогнать, сегодня многие водилы чевролекруз, спортижей, i35 и прочего хлама задумались над своим поведением :P
Так я на импрезе катаюсь, атмо правда, и не замечал, что на дороге такая ерархия :smile_nod:
Да и температура город-трасса, если не останавливаться, с небольшими отжигами, не поднимается выше 83


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2013, 15:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
trancmen, а теперь представь что на 1.5 бара приход как если на один диас (0.35 бар), запомнить разницу, а потом

потом добавить еще 1 раз разницу (0.7 бар)
потом добавить еще 1 раз (1 бар)
потом добавить еще 1 раз (1.4 бар)
ну и еще подшаманить чуток )

с последней стадии надо ездить как сознательный байкер - который понимает что предсказание других участников движения насчет него не совпадет с действительностью, что часто вызывает косяки, и это надо учитывать в первую очередь, и тут главное не принимать ничего на личный счет :smile_bigsmile:

при желании на 1.5 бара можно очень жестко подставить или вывести из равновесия абсолютно любого участника дд, причем как бы быть по ПДД как бы правым, поэтому тут надо сохранять самообладание и холодную голову, поэтому в плотном движении в т.ч. по трассе я уже редко тапку до конца жмакаю, а то обязательно ктонить вылезет за три машины передо мной думая что успеет раскочегарится, через пару секунд я уже вишу на бампере, и не знаю что и делать :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 930 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: