Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 487 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2015, 20:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Желания ездить на бензине не было никогда, но возникает порой необходимость. Мама умирала и я знал что газа мне не хватит и всё равно топил до последнего, о дозаправки не было мыслей. Бенз был исключен отключением плюса на форсунки. Газа чуть-чуть не хватило туда. Обратно можно сказать не ехал. Это не описать ... это надо пережить. Тем более когла папа умирает на 52-м году прямо на руках, а мама на 51 и тебе не дают даже поглядеть на нее. Прости, тема не об этом, задел за живое. Бензин пусть даже при 3-х тыс не работает. Лично я сейчас на бензе больше 4-х не кручу.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2015, 20:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
_Василий_ писал(а):
Мама умирала и я знал что газа мне не хватит и всё равно топил до последнего, о дозаправки не было мыслей. Бенз был исключен отключением плюса на форсунки. Газа чуть-чуть не хватило туда. Обратно можно сказать не ехал. Это не описать ... это надо пережить. Тем более когла папа умирает на 52-м году прямо на руках, а мама на 51 и тебе не дают даже поглядеть на нее. Прости, тема не об этом, задел за живое.


Я очень сожалею твоей утрате... Даже боюсь представить такое. Тут слова бессильны.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2015, 20:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
_Василий_ писал(а):
Желания ездить на бензине не было никогда, но возникает порой необходимость.

Бензин пусть даже при 3-х тыс не работает. Лично я сейчас на бензе больше 4-х не кручу.


потому что ты изначально неправильно позиционируешь ГБО.

Еще раз, повторяю, гбо - для экономии бензина в режимах малой и средней мощности, которые занимают 90% времени работы автомобиля. Очень логично, и все массовые ГБО оптимизированы и зашаблонены на такой тип эксплуатации. Инженеры гбомозгов очень сильно постарались чтобы все нелинейности учесть и газ работал поверх "штатного бензина" с минимальными настройками (используя штатные бензиновые длительности впрыска как первичный ориентир), но никак не "вместо бензина" или "вместо абсолютно ненастроенного бензина" или даже "вместо абсолютно ненастраиваемого бензина впринципе" (как раз твой случай)

до тех пор пока ты не настроишь бензин на тот же буст - ничего не получится и не может получится впринципе. Ну а порог непереключения на бензин при наваливалии это уже особенности и возможности газового оборудования (а именно под какую мощность куплены редуктор и газофорсы), может даже все режимы сможешь охватить газом.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2015, 20:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Врагам такого не желаю! Я понимаю что бензомотор не будет работать, и мне не важно это. Да газ в шоке и больше 5 тыс не крутит, но мне хватает этого. Да у меня одновремменый впрыск и на холостых газофорсы переливают, ну и что? Пусть чуть пахнет на холостых, но зато на бусте от них больше отдачи и рад этому. Всё же работало и хочется чтоб продолжало работать. Видео же есть что мотор ехал, если завтра ничего не отпадет выложу чуть свежее видео

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2015, 21:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Вань,если чел попробовал 1,5 буста-о каких 0,8 бар ты говориш? :smile_nod:
Я езжу на 1 баре но с редуктором и форсами на 350 лыс,с расходом по мрв около 600кг,и не о какой (гбо - для экономии бензина в режимах малой и средней мощности)не слышал : ,бенз только для прогрева.Но понял одно -пока бензопрогу не выкатаеш-на газу будет геморой.

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2015, 21:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
DOK 08, ну конечно, если газовая впритык (как у всех) то ее предел и будет переходом на бензин. А на хорошей газовой я выше писал что неверняка можно и 100% режимов на газу настроить (на скорострельных и жЫрных газофорсах и редукторе), но без бензина никуда, как ты (и я тоже :smile_nod: сказал. Просто чтото мне подксазывает что ГБО топикстартера 600 кило никак не прокормит, а доводить ее до "350 сильной" не будет

(короче штатная система должна работать во всех режимах с бензофорсами в линейном режиме) - не быть 100% загрузки форс изначально или упиратся в минимаадекватное время впрыска на малых режимах (как при попарном впрыске и 360 форсах, где поправка на ХХ вообще улетает и беднее 12.5 не может - улетает в 16 сразу при уменьшении поправки на совсем чуток как у меня было на одной машине, причем этот переход зависел от температуры обмоток на форсах, отчего пришлось ставить на хх 11.5 - холодные форсы были "тупее":smile_wink:.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2015, 19:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
_Василий_, а ты с поршней колечки не снимал? если перегородки сломаны то их не всегда увидишь пока колльца не снимешь.

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2015, 20:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Я еще не доставал поршня, нужды не было. Утром повез жену на работу. Ехать по трассе 10 км. Всё работает как надо. Брат звонит - цепь на мотике порвалась. Просит выручить. По объездной еще 20 км. Всё идеально. Привез ему запчасти поехал на работу. На трассе топнул и машина вновь начала дергаться. Но потом очень быстро начала тупить что говорит о том что газа мало и пробег этому соответствовал и в итоге газ кончился. Доехал на бензе. Еще не заправлялся, как поедет не знаю. Хотел свечи вновь выкрутить, но сегодня не получилось.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2015, 19:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Давно ничего не писал, да в принципе ничего не делал. Гена сдох, жаль только далеко от города, пришлось новый заказывать. После были дни что пешком ходил, машину заправить не на что было.
Заметил то что мотор стал жрать масло и четвертая свеча всё равно всегда сырая, т.е. масло пошло в этот цилинд. Гадать не стал и снял вчера ГБЦ, весь четвертый цилиндр в масле

Изображение

но как оказалось зря. Дело было в слетевшем маслосъемном колпачке на впуске 4-ого цилиндра.
Раз уж снял решил заодно поменять направляющие, т.к. клапана болтались. Направляшки фирмы SM оказались полным г... поставил herzog направляшки и новые колпачки.

Изображение

Всё это сделал только на 4-м цилиндре. Другие не стал делать из-за того что увидел трещину на втором цилиндре на выпуске, проходящую через всю гбц.

Изображение

Напомню выпускные каналы я растачивал и в итоге стенки тоньше и гбц слабже. Поискал б/у гбц, ничего не нашел и собрал всё обратно. Как ни странно заработало всё идеально. Едет машина отлично без всяких заиканий. Неизвестно на сколько хватит, но пока всё работает, есть возможность другой мотор собрать. И небольшое видео сегодняшнего дня. Напомню при 180 скорость всего 155, а при 100 - 97 км/ч по навигатору. Главное что мотору ничего не мешает и вновь всё работает как я и хотел изначально.

https://www.youtube.com/watch?v=RpzWTVX9bJQ

Отсюда вывод, что газ на столько критичен ко всем изменениям в моторе, что очень сложно найти первопричину. Теперь буду ждать когда себя проявит второй цидиндр.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2015, 07:38  
Новичок
Новичок

    10
  •  40

  •  23 май 2012, 17:08

  •  УФА

Блог: Просмотр записи (0)
_Василий_
Насколько шире каналы в ГБЦ запилил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 487 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: