Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2008, 07:44  
Резидент
Резидент

    20
  •  376
  • 47

  •  13 мар 2007, 14:35

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
XJ писал(а):
Не поленился - позвонил. Под вопросом установка на ШНиву с кондиционером, не ставили ни разу. Вроде кто-то сам кит втыкал, типа всё ОК. Мощность последних настроек 116 л.с. Расход не увеличился. Под 92 бензин. Если из регионов, то можно с собой привезти 20 л канистру и настроят под "местный бензин". Под масло 5W50, рекомендуют Мобил, которое в СААБы льют. Некоторые (решаемые) проблемы с адаптацией Января, с Бошем всё ОК. При выходе из строя компрессора, делают дефектацию и принимают решение по виновнику неполадок. Все расчёты по подборке агрегатов ведутся на инженерно-расчётном уровне.


Да, у меня тоже с кондеем, раз нормально - гуд. И еще - написал на ГМ-АвтоВАЗ, узнать их мнение. Если ответят - выложу тут

_________________
Шевроле-Нива, май 2007 года, цвет "Сочи", комплектация LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2008, 08:01  
Резидент
Резидент

    20
  •  376
  • 47

  •  13 мар 2007, 14:35

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Спросил у них, как изменится ресурс двигателя, их ответ:

В сторону понижения он принципиально не изменится из-за отосительно не высоких давления наддува и повышения мощности

_________________
Шевроле-Нива, май 2007 года, цвет "Сочи", комплектация LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2008, 08:06  
Резидент
Резидент

    20
  •  206

  •  16 дек 2015, 05:57

Блог: Просмотр записи (0)
LokoTen писал(а):

Да, у меня тоже с кондеем, раз нормально - гуд. И еще - написал на ГМ-АвтоВАЗ, узнать их мнение. Если ответят - выложу тут

Я тоже не поленился :smile_nod:, спросил ГМ-Автоваз о перспективе выпуска ШН с турбированным двигателем и вчера мне ответил что такого проекта пока не существует.

Судя по всему владельцы турбин уже существуют, надо их как-то на форум пригласить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2008, 08:07  
Резидент
Резидент

    20
  •  376
  • 47

  •  13 мар 2007, 14:35

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
AMP писал(а):
LokoTen писал(а):

Да, у меня тоже с кондеем, раз нормально - гуд. И еще - написал на ГМ-АвтоВАЗ, узнать их мнение. Если ответят - выложу тут

Я тоже не поленился :smile_nod:, спросил ГМ-Автоваз о перспективе выпуска ШН с турбированным двигателем и вчера мне ответил что такого проекта пока не существует.

Судя по всему владельцы турбин уже существуют, надо их как-то на форум пригласить.


Не, я просто спросил их мнение. В статье написано, что были совместные испытания, вот и хотел узнать их мнение об этом ките

_________________
Шевроле-Нива, май 2007 года, цвет "Сочи", комплектация LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2008, 09:30  
Новичок
Новичок

    10
  •  36
  • 49

  •  09 апр 2007, 15:03

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
В Самаре есть контора "Бешенные моторы" вроде как достаточно авторитетная. Они тоже ставят турбо-кит (свой) на Шниву. Но цена - 65 т.р.

http://www.crazy-motors.ru/forum/showthread.php?t=210

плюс я попросил их сравнить их комплет и Диас-овский:

http://www.crazy-motors.ru/forum/showthread.php?t=257


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2008, 09:34  
Резидент
Резидент

    20
  •  376
  • 47

  •  13 мар 2007, 14:35

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей Алимов писал(а):
В Самаре есть контора "Бешенные моторы" вроде как достаточно авторитетная. Они тоже ставят турбо-кит (свой) на Шниву. Но цена - 65 т.р.

http://www.crazy-motors.ru/forum/showthread.php?t=210

плюс я попросил их сравнить их комплет и Диас-овский:

http://www.crazy-motors.ru/forum/showthread.php?t=257


Вот мне не нравится то, что у них надо контроллер менять. У Диаса не надо. Диас тоже сначала ставил Январь, но потом сумел приспособить к Бошу и гораздо лучше получилось. Интеркулер, как написано в статье, во-первых - не нужен (они пробовали его ставить, ничего не улучшилось), во-вторых ведет к усложнению и удорожанию конструкции, а насчет "китайских" турбин, то нужны доказательства. Так то Диас тоже чей-то там официальный представитель каких-то турбинных производителей

_________________
Шевроле-Нива, май 2007 года, цвет "Сочи", комплектация LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2008, 09:44  
Новичок
Новичок

    10
  •  36
  • 49

  •  09 апр 2007, 15:03

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
LokoTen писал(а):
Вот мне не нравится то, что у них надо контроллер менять. У Диаса не надо. Диас тоже сначала ставил Январь, но потом сумел приспособить к Бошу и гораздо лучше получилось. Интеркулер, как написано в статье, во-первых - не нужен (они пробовали его ставить, ничего не улучшилось), во-вторых ведет к усложнению и удорожанию конструкции, а насчет "китайских" турбин, то нужны доказательства. Так то Диас тоже чей-то там официальный представитель каких-то турбинных производителей


Насчет контроллера - согласен, плюс еще и гидрики они предлагают на механику заменить. Но: 200-210 Нм, мощность около 130 сил. А Диас: 168нм, 105лысов. Разница есть, так что насчет необходимости интеркулера тоже еще вопрос. Ведь дуют и там и там 0.4 Бара.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2008, 10:06  
Резидент
Резидент

    20
  •  376
  • 47

  •  13 мар 2007, 14:35

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей Алимов писал(а):
LokoTen писал(а):
Вот мне не нравится то, что у них надо контроллер менять. У Диаса не надо. Диас тоже сначала ставил Январь, но потом сумел приспособить к Бошу и гораздо лучше получилось. Интеркулер, как написано в статье, во-первых - не нужен (они пробовали его ставить, ничего не улучшилось), во-вторых ведет к усложнению и удорожанию конструкции, а насчет "китайских" турбин, то нужны доказательства. Так то Диас тоже чей-то там официальный представитель каких-то турбинных производителей


Насчет контроллера - согласен, плюс еще и гидрики они предлагают на механику заменить. Но: 200-210 Нм, мощность около 130 сил. А Диас: 168нм, 105лысов. Разница есть, так что насчет необходимости интеркулера тоже еще вопрос. Ведь дуют и там и там 0.4 Бара.


Выше упоминалось что уже 116 л.с. А то, что момент меньше - почитай статью, там было указано, что одной из целей ставилось непревышение масимально допустимого производителем момента, а он составляет 168 нм. Зачем тебе 200-210 если ты порвешь трансмиссию, не рассчитанную на такую нагрузку?

_________________
Шевроле-Нива, май 2007 года, цвет "Сочи", комплектация LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2008, 11:24  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
: 116 л.с.
А турбина походу не китайскя, а восстановленная. Ценник у новых турбин такого класса должен быть не менее 1 тыс баков. А восстановленные именно в диапазоне 15-20 тыс руб. Опять же, если восстановленные в той же Германии, то вопросов быть не должно. Вся проблема в балансировке лопастей после капремонта турбины.
п.с. сталкивался с этим вопросом ещё по турбированному Пассату.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2008, 11:29  
Резидент
Резидент

    20
  •  376
  • 47

  •  13 мар 2007, 14:35

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
XJ писал(а):
: 116 л.с.
А турбина походу не китайскя, а восстановленная. Ценник у новых турбин такого класса должен быть не менее 1 тыс баков. А восстановленные именно в диапазоне 15-20 тыс руб. Опять же, если восстановленные в той же Германии, то вопросов быть не должно. Вся проблема в балансировке лопастей после капремонта турбины.
п.с. сталкивался с этим вопросом ещё по турбированному Пассату.


Если новая от штуки баксов - то почему сразу исключается возможность включения в кит новой? Ведь ценник кита 45 тыров, а помимо турбины входят только всякие железки-переходники-приемные трубы, которые я не думаю что имеют большую себестоимость?
Ведь о "китайности" турбин мы знаем только от конкурентов

_________________
Шевроле-Нива, май 2007 года, цвет "Сочи", комплектация LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: